Просмотр полной версии : Автоваз
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
АвтоВАЗ официально объявил цены новой Kalina
больше всего в описании мне понравилось вот это выражение, цитирую "16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также – новый.":D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну что, господа, надо спешить урвать красавицу со скидочкой???
extremal
08.07.2013, 14:52
Про ниву что мне стало известно недавно от одного мента : Всем сказали перестать ездить на дорогих машинах на работу и настоятельно рекомендовали отечественный автопром к применению, а т.к. все привыкли к внедорожникам, то им кроме нивы уже ничего не оставалось... Патриот им неинтересен, т.к. он уже стоит на порядок дороже и жрёт тоже, не говоря уж об обслуживании....да и зачем такая дура "буднего дня" нужна...
Короче пол города этих нив тонированных вхлам, вылизанных, с колёсами по сто тысяч, музыкой на полтинник и номерами три семёрки, три единицы и т.п. ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну что, господа, надо спешить урвать красавицу со скидочкой???
Дайте ДВЕ !!!:gimme2:
Короче пол города этих нив тонированных вхлам,
Везет вашим ментам)) Наших заставили растонировать личные машины еще когда все клерки закатанные ездили..
extremal
08.07.2013, 15:22
Везет вашим ментам)) Наших заставили растонировать личные машины еще когда все клерки закатанные ездили..
Так у них те прадо (основная корпоративная модель )) спереди все раскатанные.... а за то что на тазы всех пересадили видимо на них поблажку сделали )
Samotlor
08.07.2013, 15:24
Везет вашим ментам)) Наших заставили растонировать личные машины еще когда все клерки закатанные ездили..
+1 На днях наш мне жаловался,что шеф "отдрюкал" за установленную на личную Ниву лебедку.
extremal
08.07.2013, 15:33
+1 На днях наш мне жаловался,что шеф "отдрюкал" за установленную на личную Ниву лебедку.
Так ?))
:
"Ах ты пёс смердящий, людям помогать вздумал ??!!"
Samotlor
08.07.2013, 15:37
Он её к "кенгурину" приравнял.То есть установка опасного допоборудования .Как-то так.
extremal
08.07.2013, 16:13
Ну так скорее всего он для этих целей её и поставил......
Так у них те прадо (основная корпоративная модель )) спереди все раскатанные.... а за то что на тазы всех пересадили видимо на них поблажку сделали )
У кого прадо? Если про наших, то им тоже дали указания иметь новые машине не дороже полуляма.
"Ах ты пёс смердящий, людям помогать вздумал ??!!"
Ну так и правильно! Что это за мент, если людям помогать будет? Таким не место в российской полиции!
extremal
09.07.2013, 02:29
У кого прадо? Если про наших, то им тоже дали указания иметь новые машине не дороже полуляма.
Не знаю на чём ваши ездят.... у нас в основном прадо....реже ML и GL, X6, Х5, patrol совсем редко. Ну короче дешевле трёх лямов только босота катает ) Боюсь представить что там у вас твАрится...
Ну так и правильно! Что это за мент, если людям помогать будет? Таким не место в российской полиции!
Не гоже народ баловать, привыкнуть может !
Хотите покорять бездорожье надо брать УАЗа, ведь Уазик это маленький урал:D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обе модели оснащаются 4-диапазонной автоматической коробкой передач японской фирмы Jatco. Сама конструкция коробки является интеллектуальной: для безопасного обгона на трассе имеется кнопка отключения овердрайва (высшей передачи), также имеются режимы, не позволяющие переходить выше первой или второй передачи – в зависимости от условий движения.
Надо же такое написать то в 2013 году....
Высокоинтеллектуальная коробка:facepalm:
S3R10US, не передергивай! Просто интеллектуальная, высокоинтеллектуальная - это когда 5 передач и 2 режима, например стандарт и спорт или стандарт и эконом. А уж если еще и режим ручного переключения есть, то это уже суперинтеллектуальная. А если, не дай Бог, 7 ступеней и подрулевые лепестки, то это вообще фантастика из далекого будущего :D
P.S. Иногда складывается ощущение, что на АВТОВАЗ в советские годы поставляли какие-то особые календари, специально для АВТОВАЗа. А с развалом совка перестали. А т.к. обычные там не понимают, то до сих пор думают что на дворе 1991 год...
что на дворе 1991 год...
У товарища на микроавтобусе тойотовском 93 г.в. тоже кнопка овердрайва была. Хотя знаешь, может это понятно тебе, понятно мне, да и многим другим. Но есть люди, для которых акпп это вообще новая технология, и им в уши и заливается это.
У товарища на микроавтобусе тойотовском 93 г.в. тоже кнопка овердрайва была. Хотя знаешь, может это понятно тебе, понятно мне, да и многим другим. Но есть люди, для которых акпп это вообще новая технология, и им в уши и заливается это.
Дык автоВАЗ то не новую ставит. Там реально какой-то допотопный автомат, который на ставился на тойоты в начале 90х.
У товарища на микроавтобусе тойотовском 93 г.в. тоже кнопка овердрайва была.
Ты мне назови машину, где её нету)) У некоторых есть D-3-2-1, у D-2-1 и кнопка овердрайва, овердрайв - этот тот же самый режим 3, т.е. когда переключаются 1, 2 и 3 передачи. Режим "1" еще иногда "L" называют. Суть от этого не меняется. Собственно многие "типтроники" работают точно так же, т.е. качая рычаг последовательно перебираешь те же самые режимы. Просто разные интерфейсы, так сказать веянья времени и маркетологов, как пример, когда в 2000-м году на Мб появилась якобы инновационная коробка с ручным переключением, от старой она отличалась только интерфейсом, на старой было D-4-3-2-1, а на новой D и рычаг вправо "+", рычаг влево "-", и "+" и "-" менялись те же самые режимы. Потом появились подрулевые лепестки, опять же инновационные.
Но суть то не в этом. На хрен в 2013-м году делать коробку с интерфейсом из 80-х? Кнопка овердрайва именно тогда было в моде. Возможно потому, что коробки делались без электронного управления, сам рычаг дергать на ходу не предписывалось чтобы ничего не сломать, поэтому и сделали режим "3" отдельной кнопкой. Ну ладно по техничке все это морально устарело. Может оно и плюс, особая разницы между 4-х и более ступенчатыми автоматами заметно только в ресурсе. Но почему нельзя было к ней приделать интерфейс, который в тренде сейчас? Ну сделали бы аккуратный нефиксируемый джойстик с кнопкой P, пару закорючек под рулем, режимы эконом/стандарт/спорт/зима, мало чем отличающиеся по сути. По деньгам это копейки, удорожание было бы максим на 1000 рублей. Но зато сколько пафоса. Нет же, надо сделать так, чтобы даже по фото в журнале было ясно что там древнее говно стоит.
Dmitry, маркетологи. Вот та же самая ситуация, когда в говнокомплектациях многих авто ручки дверей и зеркала не в цвет кузова. Вот в заводских условиях их покрасить в цвет стоит ну рублей 100-200, но из этого делают крутую опцию.
особая разницы между 4-х и более ступенчатыми автоматами заметно только в ресурсе.
У гранты\калины 2 с автоматом сломается все, кроме автомата:biggrin: Ибо это старинный проверенный годами простейший тупой автомат с огромным ресурсом.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot