PDA

Просмотр полной версии : Автоваз


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Dmitry
21.03.2013, 22:43
Смотрел сейчас сайт по продажи помоек, немного шокирован, нексия новая стоит от 244 т. руб. Кто же самары то покупает до сих пор?

Dmitry
21.03.2013, 22:46
Шеви просто крест впердолили и ценник х2 сделали.
У шевроле сейчас все модели такие. Авео, Круз, Нива, из настоящих шевроле только Тахо остался... Забавляет меня реклама зеленоградского салона шевроле, лозунг "экономичные американки". Просто даже интересно посмотреть на человека, который это придумал, он Дэу считает американкой или Тахо экономичным :D

totziz
21.03.2013, 22:48
отвечу картинкой))))

totziz
21.03.2013, 22:50
У шевроле сейчас все модели такие. Авео, Круз, Нива, из настоящих шевроле только Тахо остался... Забавляет меня реклама зеленоградского салона шевроле, лозунг "экономичные американки". Просто даже интересно посмотреть на человека, который это придумал, он Дэу считает американкой или Тахо экономичным :D

это наверное, которые в макдонольдс не ходят)))):D

Dmitry
21.03.2013, 22:56
это наверное, которые в макдонольдс не ходят))))
Что же тогда подразумевала реклама от этого же салона, но Ссанг Йанга? Ниже она самая:

totziz
21.03.2013, 23:20
Что же тогда подразумевала реклама от этого же салона, но Ссанг Йанга? Ниже она самая:
:D:D:D:D:D в отделе рекламы у них на обед дурь выдают наверное:eek:

totziz
21.03.2013, 23:23
следующий банер должен как то так звучат "грязные сучки" и картинка типа такого

Lesha
22.03.2013, 00:07
У шевроле сейчас все модели такие. Авео, Круз, Нива, из настоящих шевроле только Тахо остался... Забавляет меня реклама зеленоградского салона шевроле, лозунг "экономичные американки". Просто даже интересно посмотреть на человека, который это придумал, он Дэу считает американкой или Тахо экономичным :D
Ещё Субурбан есть и Сильверадо :D, хотя это всё обще-General Motors`ская платформа с кучей машин.
Есть ещё истинный шеви - корвет.

миша_077
22.03.2013, 00:55
Вобщем давно я не ездил на ладе, начал даже понемногу думать, что свежая лада - это ок...хрен там:facepalm:

Продал свою 39-ку и на недельку взял покататься 14-ю 2012 года, с пробегом 11к....

Вобщем для меня реально было очень тяжко пересаживаться на это... Я изначально думал, ну что там такого, машина и машина, ну ездят же люди, вроде норм всё....неа, нифига не норм...

Это не автомобиль, это ведро с болтами нах, ей цена, НОВОЙ, 100 тыс рублей, МАКСИМУМ, я охренел с этого гуамна... Так это мне ещё и подвернулась свежая и неотжатая тачка, у которой была одна хозяйка, женщина в возрасте, машина даже тонирована не была))

Через день я узнал, что у многих свежих четырок есть следующие болезни:
-после того, как проедешь по глубоким лужам(в моём случае это была очень хорошая и дотошная мойка) у машины первые 2-3 нажатия на тормоз тормозит только заднее правое колесо, потом всё ок:biggrin: (когда я заехал на сервис к тазоводам, на меня посмотрели как на дебила, я блин говорю, чё за херня, у меня колесо одно тормозит, а мне говорят - по лужам ездил, говорю - нет, только с мойки выехал, ну, говорят, потормози несколько раз и пройдёт, ничего мол страшного в этом нету, так у многих)
-ОБЯЗАТЕЛЬНО на ЦЗ должна заедать одна кнопка двери, как правило задней (левой/правой не имеет значения), но заедать она должна и изначально надо закрывать вручную ту дверь, а только потом щёлкать на сигналку:facepalm:
-электронный газ, зыыы, это отдельная тема, бывают разные косяки, ну это в зависимости от комплектации:D у меня машина тупила нереально, она вначале разгонялась, потом на 2-3 сек был провал, а потом она разгонялась дальше...(на сервисе мне так же ответили, мол, ну а чё ты хочешь, заводская программа гуамно, надо мозги шить)

Так же, на этих моделях встречаются и иные косяки, многие на них забивают и ездят, у кого-то клапан на 15 тысячах прогарает, у кого коробка разваливается, у кого комп с ума сходит, но это как бэ всё - в порядке вещей и этому никто не удивляется...

На сервисе меня спросили, "это у тебя первая машина или ты с иномарки пересел?" , я говорю "да, вчера бмв продал", в ответ смех:nice:

Так блин, помимо этого всего, в салоне между обшивками и пластиком щели с палец, машина тарахтит так, как погремушка, сделана вся неудобно, от сидух спина за пол дня болит так, как будто на асфальте всю ночь проспал...регулировок нету нифига...Чтобы нажать кнопочку аварийки надо иметь определённый опыт и сноровку, ибо сделать это с первого раза не всегда получается, если рука не набита:facepalm: у меня просто рзвалился пластик вокруг руля:facepalm:

Вобщем плюс был один, что я её продал спустя два дня, после того, как выложил объявление, причём первому, кто приехал смотреть и наварился на целых 10 тыс рублей, хотя, это можно назвать и заработал, ибо проездить целую неделю в условиях города на свежей четырке - это подвиг блин;)

Я не представляю, как люди отваливают под пол ляма за новые приоры, которые наврятли намного качественнее четырки, так выезжая из салона люди впуливают в них ещё бабло, причём в первые дни....ёпть, за эти бабки можно взять реально мегаживую 39-ку в вылизанном состоянии и как минимум год кроме своевременного то ничего не знать, так и чувствовать себя человеком, а не куском гуамна в горшке

Lesha
22.03.2013, 08:58
Миша, какая-то нездоровая фигня.
У отца была 14я с 2003 по 2008ой год, нульцовую из салона забирали. Как ща помню - 186500р.
Проблем таких не было, ни с тормозами, ни с газом, хотя у на ещё тросик был.
Правда была куча других косяков. Я уже где-то писал, в кратце за 70т.км.
- 2 стартера, у одного шестерёнки провернуло, у второго проводку коротнуло.
- Катушек зажигания штуки 3 поменято.
- 2 расходомера воздуха.
- выхлоп целиком. Где-то на 40 тысячах развалился катализатор и забил всё нафиг.
- Кривая геометрия с завода. Переднее левое колесо, если вывернуть влево цепляло за лонжерон.
- На 30 тысячах кончилось сцепление.
- На 50-60 тысячах окончательно кончились синхронизаторы на 2ой передаче (мозг парить начали на 25т.км.). Замена коробки, т.к. из старой не выбить полуось было.
- Тормозные цилиндры задних тормозов - это вообще лотерея. Может 3ий заработает, а может 5ый купленный :D
- Машина была бита вся в круг. Колхозно покрашена + видна кривая геометря и впарена какому-то специалисту по покраске (тупо лошара колхозный какой-то) за 150 рублей.

totziz
22.03.2013, 09:56
Lesha,
Машина была бита вся в круг. Колхозно покрашена + видна кривая геометря и впарена какому-то специалисту по покраске (тупо лошара колхозный какой-то) за 150 рублей.
так это ты мне эту фигню продал, мы тебя потом всей деревней искали! а говорил тюнинг "аля попала под град"! как ты мог:facepalm:


:D:D:D

Dmitry
22.03.2013, 10:01
На сервисе меня спросили, "это у тебя первая машина или ты с иномарки пересел?" , я говорю "да, вчера бмв продал", в ответ смех
У меня с нивой такая же канетель. Заехал как-то сделать диагностику подвески, ну чтобы быть уверенным что ничего там не отвалиться на ходу. Во-первых мастер был очень удивлен поставленной задачей "проверить все ли в порядке". Вдвойне он удивился когда оказалось что с ней идеальней некуда, начал выпытывать что я вдруг за подвеску запереживал, может говорит стучит где или что? Я говорю: да она все стучит, как будто разваливается. Он в шоке, давай опять смотреть подвеску, опоры и т.д. А потом подошел его коллега, к которому я возил на сход-развал папину Эску и стал выяснять как же это я с Эски на Ниву пересел. Тут то и выяснилось что ни первая ни вторая не мои машины на каждый день)) Но мастер, который смотрел подвеску, попросил в следующий раз когда я буду на что-то жаловаться в ниве сразу предупредить что я на БМВ езжу)))))

Dmitry
22.03.2013, 10:09
На счет тормозов в ниве вообще прикол, не знаю что с ней, но судя по нива-форума у многих такая байда. В общем педаль либо легко проваливается и тормозит как бешеная, либо педаль тугая и давить надо с силой. И всё бы было хорошо, но проблема в том, что нажимая на тормоз ты никогда не знаешь как именно она затормозит сейчас. Причем вариантов на деле даже не два, а больше. При динамичной езде это пугает, хотя на мой взгляд должно пугать не меня, а фокусоводов, которые считают что перед нивой можно так же безопасно вылезать, как перед другим фокусом :D

На счет газа видимо реально фирменный стиль. У меня карбюратор, с завода не правильно педаль стояла. И тросик газа кстати тоже не правильно проложен. Но с карбюратором все конечно проще гораздо своими силами устраняется.

Зато есть и положительный момент. Когда она внезапно заглохла, как выяснилось не было искры, я решил не заморачиваться и поменять все, что было связано с системой зажигания, т.е. свечи, провода, трамблер в сборе, катушку. И все удовольствие около 3 к рублей.

totziz
22.03.2013, 10:11
надо нам значки сделать, типа как у мастеров спорта, только "владелец бмв";) что вопросы отпадали

Dmitry
22.03.2013, 10:35
Боюсь как бы тогда и денег как с БМВ брать не начали :D

Меня вот вообще удивляет кстати, на одном и том же сервисе, на инфинити менял вискомуфту, час работы под капотом с перекурами - 2000 рублей. На Ниве менял выпускную систему: 4 часа работы под машиной с болгаркой, сваркой, помощью коллег в особо сложных местах - 1800 рублей.

Samotlor
22.03.2013, 16:17
На счет тормозов в ниве вообще прикол, не знаю что с ней, но судя по нива-форума у многих такая байда. В общем педаль либо легко проваливается и тормозит как бешеная, либо педаль тугая и давить надо с силой.
ГТЦ поменять и всё.

Dmitry
22.03.2013, 16:34
Менял. Вообще ничего не изменилось. Думал вакумник, но на форуме пишут что вакумники меняли, тоже эффекта не дало.

Samotlor
22.03.2013, 17:54
Менял. Вообще ничего не изменилось. Думал вакумник, но на форуме пишут что вакумники меняли, тоже эффекта не дало.
Снова "туфтовый" достался. Чудес не бывает. 5 "шприцов"-цилиндров. 4 простых,1 раздающий(давящий) в остальные.

Станисла
22.03.2013, 18:25
масло в огонь подлить))))[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

totziz
22.03.2013, 18:26
масло в огонь подлить))))[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
известная новость

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8