PDA

Просмотр полной версии : Цокает что то в двс (проблема найдена!)


Страницы : [1] 2 3 4 5

zero-209
11.03.2013, 10:58
Вопрос!


ДВС М62ТУ 4.4, пробег 155 000км. , 2003год.

Что то цокает в левой половине двс, то ли сверху, то ли снизу, не пойму. Слышно хорошо когда открыт капот и возле переднего левого колеса. Звук похож на убитый гидрик, то тише, то громче, увеличивается частота с повышением оборотов.

В ДВС заменено ГРМ с цепью, ваносы, помпа, генератор, гидрики на левой половине, квкг установлен внутри двс (тюнинг :) ).
Не дымит, масло не жрет, расход топлива в норме, ваносы не гремят, едет хорошо. Масло меняется вовремя, масло Мотыль 5W40.

Есть мысли?


Проблема найдена!

Вот она!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
11.03.2013, 11:04
может вкладыш шатунный?!

zero-209
11.03.2013, 11:11
может вкладыш шатунный?!

Симптомы? Как проверить?


Кстати! Открываю маслозаливную горловину и звук на время затихает, так же он затихает когда включаю кондей, но в момент отключения компрессора звук появляется вновь.

extremal
11.03.2013, 11:11
Может гидрик бракованный ?
Я менял у себя десять штук, фирму не помню, помню что не дешёвые... оказалось 8 были бракованные, пришлось старые обратно ставить, /*#%^.
Но скорее всего натяжитель или успокоитель, хотя без успокоителя она будет пипец как греметь и в аварийный режим уходить.

zero-209
11.03.2013, 11:15
Может гидрик бракованный ?
Я менял у себя десять штук, фирму не помню, помню что не дешёвые... оказалось 8 были бракованные, пришлось старые обратно ставить, /*#%^.
Но скорее всего натяжитель или успокоитель, хотя без успокоителя она будет пипец как греметь и в аварийный режим уходить.

Нет, гидрик не бракованный! Все натяжители ГРМ и успокоители новые!
А может канал маслянный к гидрику засориться? Такое бывает?

Ytm
11.03.2013, 11:21
zero-209, симптомы никаких, проверить - вскрыть двигатель :o

zero-209
11.03.2013, 11:40
zero-209, симптомы никаких, проверить - вскрыть двигатель :o

:dash:

В двигателе осталось поменять только маслосьемные и кольца, все остальное новое! Вроде бы смотрели в сервисе на предмет задиров, исключили. Я сам не видел!

Ytm
11.03.2013, 11:47
zero-209, может звук запишешь?

zero-209
11.03.2013, 12:18
сейчас запишу!

zero-209
11.03.2013, 12:43
2VqTCFRsSOM

zero-209
11.03.2013, 12:47
На холодную звук более тихий, на горячую как будто металлической ложкой по другой ложке стучит!

Ytm
11.03.2013, 12:47
ого... блин я всетки за вкладышь

zero-209
11.03.2013, 12:51
ого... блин я всетки за вкладышь

распредвалы снимали на левой голове, все в норме! Если только на колене, но тогда звук был бы внизу!
Может быть палец на поршне?

Ytm
11.03.2013, 12:52
zero-209, причем тут распредвалы? я про шатунный вкладыш

zero-209
11.03.2013, 12:56
zero-209, причем тут распредвалы? я про шатунный вкладыш

двигатель в этом случае снимать обязательно? Или можно снизу ?

Ytm
11.03.2013, 13:54
zero-209, ой тут не скажу. Скорей всего чтоб поддон скинуть придется двиг вывешивать или поднимать.

extremal
11.03.2013, 14:15
На рабочем компе звук нагнулся блин (((
При реальном пробеге в 150 нереально чтобы шатунный застучал, хотя если до тебя ездили всегда до 7 тысяч оборотов и по 30 тысяч масло не меняли то вполне реально.... И кстати нафига менять цепи с натяжителями на 150 ??? Тоже непонятно.....
Кажись там все 400..... я даже в этом почти уверен.
Незнаю как на м60, но мне пришлось на м52 менять цепи на 330 (пробег родной 100%).
Съездий к мотористу с стетоскопом хорошим, тем который врачи слушают не пойдёт ) Хороший около полутора рублей стоит....я сам себе движок таким слушал, всё до мельчайших звуков слышно и легко определить где и самое главное что не в порядке.

Булат77
11.03.2013, 14:30
очучение что клапан бьется.
мож таджика какого забыл под крышкой? вот он наружу и проситься теперь:D

zero-209
11.03.2013, 20:30
На рабочем компе звук нагнулся блин (((
При реальном пробеге в 150 нереально чтобы шатунный застучал, хотя если до тебя ездили всегда до 7 тысяч оборотов и по 30 тысяч масло не меняли то вполне реально.... И кстати нафига менять цепи с натяжителями на 150 ??? Тоже непонятно.....
Кажись там все 400..... я даже в этом почти уверен.
Незнаю как на м60, но мне пришлось на м52 менять цепи на 330 (пробег родной 100%).
Съездий к мотористу с стетоскопом хорошим, тем который врачи слушают не пойдёт ) Хороший около полутора рублей стоит....я сам себе движок таким слушал, всё до мельчайших звуков слышно и легко определить где и самое главное что не в порядке.

Грм поменяли так как в -28 обводную планку сломало, раз полезли, решил поменять до кучи!
Я хоть и не очень разборчив в двс, но мне кажется, что звук от клапана. Может сухари какие нибудь или седло клапана. Слишком звук похож на то, что один полнотелый элемент бьет об другой. Вот теперь ломаю голову! Толи капиталить полностью, то ли просто голову левую снять!?
Внутри двигатель наичистейший! Переднюю крышку поддона снимали и видел состояние под клапанными крышками. Маслосьемные колпачки живые! По этому там не может быть пробег 300+ !

Добавлено через 1 минуту
очучение что клапан бьется.
мож таджика какого забыл под крышкой? вот он наружу и проситься теперь:D

Представляю как он там вьется между распредвалами, что бы не намотало! :D

zero-209
12.03.2013, 00:33
Мужики, я тут подумал, а может так стучать форсунка? Как их проверить, только снимать? Посмотрел на ютубе видео и понял, что звук похож!

Страницы : [1] 2 3 4 5