PDA

Просмотр полной версии : Цокает что то в двс (проблема найдена!)


Страницы : 1 [2] 3 4 5

extremal
12.03.2013, 01:21
С таким звуком забудь про форсунку ))
Вот у меня аналогичный был звук....не поверишь....шкив гура отжил своё (пластик) и дорожки поотломались кое где по сантиметру-полтора... стучало так, что мне уже друзья движок начали искать...
Больше теперь после прослушивания склоняюсь к вкладышу....((( слишком громкий звук...

alexxoxlov
12.03.2013, 15:51
у меня на жОпеле такой звук был когда вкладыш провернуло,но при этом сразу давление масла упало и все чеки и маслёнки загорелись,но работал ровно,а у тебя учитывая объём мотора,то можно немного предположить и даже точнее показать на вкладыш, ибо при таком кол-ве цилиндров,выпадение одного это НИЧТО,ИМХО,как грится

zero-209
12.03.2013, 20:38
В принципе уже готов на замену колец и мск и вкладышей. Времени только нет машину на ремонт поставить! Некоторые рекомендуют сразу загильзовать двс, это +30 кило к смете. Надо, не надо?

extremal
12.03.2013, 21:07
В принципе уже готов на замену колец и мск и вкладышей. Времени только нет машину на ремонт поставить! Некоторые рекомендуют сразу загильзовать двс, это +30 кило к смете. Надо, не надо?

ИМХО не стоит гильзовать рабочий мотор. Но опять же вкладыш не от хорошей его жизни провернуло !

Ytm
12.03.2013, 21:09
вообще бы зазоры поглядеть в масляном насосе, и давление вообще померить перед разборкой, на горячую

extremal
12.03.2013, 21:13
вообще бы зазоры поглядеть в масляном насосе, и давление вообще померить перед разборкой, на горячую

Да, само собой и компрессию в т.ч.

Павлуха
12.03.2013, 21:36
В принципе уже готов на замену колец и мск и вкладышей. Времени только нет машину на ремонт поставить! Некоторые рекомендуют сразу загильзовать двс, это +30 кило к смете. Надо, не надо?

если цилиндры в допуске,то смысла ничего делать с ними нет,только закончили перебирать такой мотор-цилиндры в отличном состоянии,а если не следить за КВКГ, то и гильзованный блок задерет насухую.все,что необходимо сделать-надо сделать,высасывать из пальца не надо.

zero-209
12.03.2013, 21:46
ИМХО не стоит гильзовать рабочий мотор. Но опять же вкладыш не от хорошей его жизни провернуло !

Был сегодня у одного моториста. Говорит, если бы провернуло вкладыш, то масленка моргала бы. Или вообше давление пропало. Больше склоняется к пальцу в поршне.

Добавлено через 46 секунд
вообще бы зазоры поглядеть в масляном насосе, и давление вообще померить перед разборкой, на горячую

Давление маслянного насоса в норме, уже проверяли!

Калямба 525
12.03.2013, 21:47
очучение что клапан бьется.

Плюсануся. Для вкладыша слишком редко стучит.Одну из причин уже описАли:забилось отверстие в гидрике.Ещё причина-брак гидрика.Вообще стук нехороший.)Вскрывать весь двигатель не вижу смысла.Отревизировать левый ГРМ (с последующей регулировкой распредвалов:facepalm:) на предмет причины "неработы" гидрика.Неработающий гидрик при вскрытии можно обнаружить по следам ударов о торец клапана.

На холодную звук более тихий, на горячую как будто металлической ложкой по другой ложке стучит!

С ростом Т масла меняется его вязкость,и работа гидрика тоже.Возможен, действительно, просто брак гидрокомпенсатора.Или масло из него просто до конца выдавливается из-за слишком больших рабочих зазоров,или рабочий цилиндрик тупо завис в крайнем "вдавленном" положении.
Вот таки мысли.

P.S. Вопрос:когда и как звук то появился?..

zero-209
12.03.2013, 22:04
если цилиндры в допуске,то смысла ничего делать с ними нет,только закончили перебирать такой мотор-цилиндры в отличном состоянии,а если не следить за КВКГ, то и гильзованный блок задерет насухую.все,что необходимо сделать-надо сделать,высасывать из пальца не надо.

Квкг переделали на внутренний! Т е. поменяли клапан и поставили трубку слива под впуск и циклон в районе грм. Так что с квкг гимор закончен навсегда!

Добавлено через 16 минут
Плюсануся. Для вкладыша слишком редко стучит.Одну из причин уже описАли:забилось отверстие в гидрике.Ещё причина-брак гидрика.Вообще стук нехороший.)Вскрывать весь двигатель не вижу смысла.Отревизировать левый ГРМ (с последующей регулировкой распредвалов:facepalm:) на предмет причины "неработы" гидрика.Неработающий гидрик при вскрытии можно обнаружить по следам ударов о торец клапана.



С ростом Т масла меняется его вязкость,и работа гидрика тоже.Возможен, действительно, просто брак гидрокомпенсатора.Или масло из него просто до конца выдавливается из-за слишком больших рабочих зазоров,или рабочий цилиндрик тупо завис в крайнем "вдавленном" положении.
Вот таки мысли.

P.S. Вопрос:когда и как звук то появился?..

До НГ появился, так и езжу. Раньше появлялся кратковременно, в какой то момент он стал постоянным и более громким цоканьем. По другому назвать его не могу. Гидрики меняли на новые в левой половине. Я сам смотрел на гидрики старые и не увидел там каких то визуальных проблем, они все были как говорится хрен продавишь. Надо было конечно посмотреть пружины и тд. , но вроде бы мастер все посмотрел и говорит, что проблем нет.


Я вот тут подумал! У меня же обводную планку меняли и она была в одном месте немного отколота, возможно это произошло до проблем с обводной планкой. Может быть осколки забились в каком нибудь канале? Или масло из картера всасывается через мелкую сетку?

extremal
12.03.2013, 23:13
Не держащий давление гидрик стучит по другому )) я точно знаю )
а от заклинившего троить будет !!
насчёт куска планки ты в точку...у меня когда осыпался натяжитель так оно примерно и случилось...заморгало давление, но я вовремя поехал всё разбирать и обнаружилось, что он забил грибок маслозаборный, а нам и в голову не пришло тогда, когда всё меняли, что его осколки в картере валяются !!!!

Павлуха
13.03.2013, 00:07
вживую бы послушать,но звук не похож на гидрик,больше напоминает поршень-головка,но не особо выраженный еще.открыть бы поддон,глянуть вкладыши

zero-209
13.03.2013, 00:20
Завтра на горячую сделаю запись. Заеду в гараж и в тишине запишу ролик.

Добавлено через 3 минуты
Не держащий давление гидрик стучит по другому )) я точно знаю )
а от заклинившего троить будет !!
насчёт куска планки ты в точку...у меня когда осыпался натяжитель так оно примерно и случилось...заморгало давление, но я вовремя поехал всё разбирать и обнаружилось, что он забил грибок маслозаборный, а нам и в голову не пришло тогда, когда всё меняли, что его осколки в картере валяются !!!!

Так можно весь двс разобрать! Как понять, можно ли обойтись снятием одной головы или нет?
За этот год мне уже 3-4 раза клапанные крышки снимали.
Кстати! Ранее, примерно 4-5 месяцев назад были пропуски по левой голове, начались пропуски с 6 или 7 цилиндра, далее прлпуски пропали, но появилось это цоканье. Что то вспомнилась мне вся картина.
Я уже запарился по сервисам кататься, уже сам половину двс изучил!

Павлуха
13.03.2013, 00:29
Завтра на горячую сделаю запись. Заеду в гараж и в тишине запишу ролик.

Добавлено через 3 минуты


Так можно весь двс разобрать! Как понять, можно ли обойтись снятием одной головы или нет?
За этот год мне уже 3-4 раза клапанные крышки снимали.
Кстати! Ранее, примерно 4-5 месяцев назад были пропуски по левой голове, начались пропуски с 6 или 7 цилиндра, далее прлпуски пропали, но появилось это цоканье. Что то вспомнилась мне вся картина.
Я уже запарился по сервисам кататься, уже сам половину двс изучил!
и что в этих сервисах интересного говорят?

extremal
13.03.2013, 00:56
Я уже запарился по сервисам кататься, уже сам половину двс изучил!

Я сам пока всё не разобрал машина не поехала.... ну конечно имели место левые запчасти, но всё-же лучше себя никто не сделает, т.к. никто тебе не будет ничего там чистить и т.п.

Калямба 525
13.03.2013, 04:35
Ранее, примерно 4-5 месяцев назад были пропуски по левой голове, начались пропуски с 6 или 7 цилиндра, далее прлпуски пропали, но появилось это цоканье.

Не,всё-таки я думаю,что это в ГРМ проблема.Возможно масло на гидрик (6-го или 7-го цилиндра) сейчас вообще не подаётся,т.к. где-то канал забился....

ARIES
13.03.2013, 06:20
Апендицит по гландам! Но судя по ролику, эт не гидрик. Судя по норм. давлению эт не вкладыш... Но я бы смотрел сначала под крышкой клапанов, а уже потом гадал. Кроме того, как-то на Труене вкладыши не провернуло, а расплющило нижний. Давка была в норме, а вот стучал он не по детски. Ну и за 5 километров до гаража натоптало элипс на колене... Все под замену пошло. Это я к тому, что ездить с мыслью "хороший стук наружу вылезет" плохая примета, к тратам.

zero-209
13.03.2013, 09:28
и что в этих сервисах интересного говорят?

Кроме предположений о пальце шатуна не чего не говорят! Кто то про задиры рассказывает, кто то про вкладыши. После пяти минут разговора мастера понимают, что я разборчив в двс и теряют ко мне интерес!
Как то так!

Добавлено через 2 минуты
Апендицит по гландам! Но судя по ролику, эт не гидрик. Судя по норм. давлению эт не вкладыш... Но я бы смотрел сначала под крышкой клапанов, а уже потом гадал. Кроме того, как-то на Труене вкладыши не провернуло, а расплющило нижний. Давка была в норме, а вот стучал он не по детски. Ну и за 5 километров до гаража натоптало элипс на колене... Все под замену пошло. Это я к тому, что ездить с мыслью "хороший стук наружу вылезет" плохая примета, к тратам.

Так я уже три месяца езжу с таким звуком и на трассе не редко до 6 000 кручу. Иногда этот звук затихает на драйве и педаль тормоза, но бы вает это редко.

extremal
13.03.2013, 11:39
Ты шкив гидроусилителя посмотрел то ?)))))
И давай уже вскрывай наконец, сидим ждём-же !

Булат77
13.03.2013, 11:49
мож со сцеплением что?

Страницы : 1 [2] 3 4 5