Просмотр полной версии : Цокает что то в двс (проблема найдена!)
На рабочем компе звук нагнулся блин (((
При реальном пробеге в 150 нереально чтобы шатунный застучал, хотя если до тебя ездили всегда до 7 тысяч оборотов и по 30 тысяч масло не меняли то вполне реально.... И кстати нафига менять цепи с натяжителями на 150 ??? Тоже непонятно.....
Кажись там все 400..... я даже в этом почти уверен.
Незнаю как на м60, но мне пришлось на м52 менять цепи на 330 (пробег родной 100%).
Съездий к мотористу с стетоскопом хорошим, тем который врачи слушают не пойдёт ) Хороший около полутора рублей стоит....я сам себе движок таким слушал, всё до мельчайших звуков слышно и легко определить где и самое главное что не в порядке.
Бредятина... Ваносы и цепи очень многие меняют на реальном пробеге в 100к.
extremal
13.03.2013, 12:45
Бредятина... Ваносы и цепи очень многие меняют на реальном пробеге в 100к.
Ваносы все например на моём м52 меняли в 25-30к, т.к. баварский поставщик резинок очень плохо их сделал. Кто менял ванос, кто резинки.
Цепи на ста тысячах это точно бред... Даже трёх цилиндровые опеля её меняют на 150-180к :D
Ну с дуру можно и х... сломать, спорить не буду.
Калямба 525
13.03.2013, 19:05
Возможно масло на гидрик (6-го или 7-го цилиндра) сейчас вообще не подаётся,т.к. где-то канал забился....
Однажды я залил 7-ми минутку,какая-то шняга по ходу отвалилась и забила жиклёр клапана.Стучал нещадно.Правда всего лишь около часа,потом про****ось,но звук я запомнил.Очень похож.Гидрик без масла слегка поизносился,и сейчас иногда постукивает при холодном запуске.
zero-209
15.03.2013, 09:26
Ты шкив гидроусилителя посмотрел то ?)))))
И давай уже вскрывай наконец, сидим ждём-же !
Шкив не смотрел! А что такой звук может быть от гура? :eek:
zero-209
15.03.2013, 09:37
На ремонт поеду на следующей неделе! В эти выходные на дачу хочу съездить.
Отпишусь по своему опыту, с чем сейчас имею дело - звук у меня был конечно страшнее чем на приведенном видео, но по этому видео слышно отчетливо что цепь елозит по металлу (равномерный фоновый звук такой...). У меня развалилась полностью накладка на обводной планке, соответственно грохот стоял тот еще, но - цоканье тоже было, предположу что при разваливании накладки, основной натяжитель уже не в состоянии утянуть провис цепи, вследствие чего цепь работает с провисом, периодически долбя либо по крышке, либо по обводной планке, либо еще по чему, то. При увеличении оборотов естественно эта частота этих колебаний увеличивается.
Кстати ни чек, ни работа двигателя у меня при этом не вызвала подозрений, в салоне все было хорошо, до тех пор пока не вышел из машины открывать ворота...
Куски/Осколки планки в масляную систему попасть не могут - крупные застрять могут где угодно, чуть по мельче отфильтруются сеткой масло насоса (я у себя выковыривал от туда), а еще более мелкие нормально уже отфильтруются фильтром, так что за это переживать не стоить - а вот ездить с учетом такого стука я бы не стал пока, если цепь начнет перескакивать по зубам - будет не хорошо...
Пы.Сы. Если звук больше слева - может быть развалилась планка на верхних натяжителях (или обе планки) и стучит/гремит маленькая цепь , что проще с ремонтом. (у меня звучало и слева и справа, при аккуратном открытии заливной горловины звук вообще был страшный...)
extremal
15.03.2013, 10:34
Шкив не смотрел! А что такой звук может быть от гура? :eek:
Я же говорил - у меня был :biggrin: И не от гура, а от шкива, когда на нём дорожки начали отваливаться !
Отпишусь по своему опыту, с чем сейчас имею дело - звук у меня был конечно страшнее чем на приведенном видео, но по этому видео слышно отчетливо что цепь елозит по металлу (равномерный фоновый звук такой...). У меня развалилась полностью накладка на обводной планке, соответственно грохот стоял тот еще, но - цоканье тоже было, предположу что при разваливании накладки, основной натяжитель уже не в состоянии утянуть провис цепи, вследствие чего цепь работает с провисом, периодически долбя либо по крышке, либо по обводной планке, либо еще по чему, то. При увеличении оборотов естественно эта частота этих колебаний увеличивается.
Кстати ни чек, ни работа двигателя у меня при этом не вызвала подозрений, в салоне все было хорошо, до тех пор пока не вышел из машины открывать ворота...
Куски/Осколки планки в масляную систему попасть не могут - крупные застрять могут где угодно, чуть по мельче отфильтруются сеткой масло насоса (я у себя выковыривал от туда), а еще более мелкие нормально уже отфильтруются фильтром, так что за это переживать не стоить - а вот ездить с учетом такого стука я бы не стал пока, если цепь начнет перескакивать по зубам - будет не хорошо...
Пы.Сы. Если звук больше слева - может быть развалилась планка на верхних натяжителях (или обе планки) и стучит/гремит маленькая цепь , что проще с ремонтом. (у меня звучало и слева и справа, при аккуратном открытии заливной горловины звук вообще был страшный...)
Вот как раз фона я не услышал....еслиб был, то тоже точно сказал, что цепь....
zero-209
15.03.2013, 10:55
Отпишусь по своему опыту, с чем сейчас имею дело - звук у меня был конечно страшнее чем на приведенном видео, но по этому видео слышно отчетливо что цепь елозит по металлу (равномерный фоновый звук такой...). У меня развалилась полностью накладка на обводной планке, соответственно грохот стоял тот еще, но - цоканье тоже было, предположу что при разваливании накладки, основной натяжитель уже не в состоянии утянуть провис цепи, вследствие чего цепь работает с провисом, периодически долбя либо по крышке, либо по обводной планке, либо еще по чему, то. При увеличении оборотов естественно эта частота этих колебаний увеличивается.
Кстати ни чек, ни работа двигателя у меня при этом не вызвала подозрений, в салоне все было хорошо, до тех пор пока не вышел из машины открывать ворота...
Куски/Осколки планки в масляную систему попасть не могут - крупные застрять могут где угодно, чуть по мельче отфильтруются сеткой масло насоса (я у себя выковыривал от туда), а еще более мелкие нормально уже отфильтруются фильтром, так что за это переживать не стоить - а вот ездить с учетом такого стука я бы не стал пока, если цепь начнет перескакивать по зубам - будет не хорошо...
Пы.Сы. Если звук больше слева - может быть развалилась планка на верхних натяжителях (или обе планки) и стучит/гремит маленькая цепь , что проще с ремонтом. (у меня звучало и слева и справа, при аккуратном открытии заливной горловины звук вообще был страшный...)
Полностью ГРМ включая цепь и натяжители и башмаки НОВЫЕ !
extremal
15.03.2013, 11:58
Полностью ГРМ включая цепь и натяжители и башмаки НОВЫЕ !
Оригинал ?
zero-209
15.03.2013, 17:56
Оригинал ?
Да! Не оригинал не использую!
extremal
15.03.2013, 17:59
Да! Не оригинал не использую!
Амортизаторы, элементы подвески тоже оригинал ?;)
Амортизаторы, элементы подвески тоже оригинал ?;)
да он ещё не менял подвеску =)думаю цену видел, и теперь молится на подвеску =)
zero-209
18.03.2013, 11:51
Амортизаторы, элементы подвески тоже оригинал ?;)
Да, оригинал!
Автомобиль Range Rover
Добавлено через 1 минуту
да он ещё не менял подвеску =)думаю цену видел, и теперь молится на подвеску =)
За последний год в авто вложено 450 т.р. , я не жалею денег на обслугу!
Единственное радует, что скоро Суперчарж куплю с Ягуаровской начинкой и 400 лошадей под капотом! :)
Витек, давай не трави душу и так тоскливо! Смотришь за машиной, средств не жалеешь, а сервисмены разобраться не могут, надоело это уже порядком!
zero-209
18.03.2013, 17:58
Мужики, а где можно посмотреть устройство головы? Хочу понять как там все работает!
Я все таки склоняюсь к тому, что надо снять левую голову и посмотреть, что там. Один хрен если что снимать весь двс, а так хоть маленькая надежда. Ну и как раз мск поменяют и клапана притрут.
zero-209
20.03.2013, 21:25
выкрутил на левой половине свечи, ниже фото свечи 6-го цилиндра!
Антифриз или масло?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
20.03.2013, 21:47
Похоже на №8.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
zero-209
20.03.2013, 22:11
Похоже на №8.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Какая то ерунда, от части!
Если масло и попадает в цилиндр, то наверное через мск. Не может же одно кольцо закоксоваться!?
Времени все нет до сервиса доехать и голову снять, 3 дня просят.
выкрутил на левой половине свечи, ниже фото свечи 6-го цилиндра!
Антифриз или масло?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец
Калямба 525
21.03.2013, 15:11
Не может же одно кольцо закоксоваться!?
Эээ... Ммм... А почему не может?..
у меня м52ту и тоже самое!узнаешь отпишь плиз))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot