PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) опознания мотора


Страницы : [1] 2 3 4 5

MaxWard
11.02.2013, 15:17
Привет всем :bayan:Трабл полный :dash: как опознать какой мотор стоит:cens: где написана модель на блоке , танцы с бубном не помогли (((Фото выложу позже, нарушители все механические , впуск 52 го точно. Машинка 528 1998года[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///MaxSP
11.02.2013, 16:51
с сентября 1998 - М52ТУ

MaxWard
11.02.2013, 19:39
с сентября 1998 - М52ТУ

в этом то и дело что это12.1997го точно:no:

akizarif
12.02.2013, 09:24
впуск 52 го точно.
это12.1997го точно

MaxWard, Ну тогда точно не ТУ. Отличия ТУ и не ТУ по клапанной крышке. На ТУ она спереди прямая, а на не ТУ есть небольшой полукруг. А вот отличия по объемам (2,0; 2,5; 2,8) незнаю как.

lyap179
12.02.2013, 10:02
На ту масляный щуп ближе радиатору, не ту - ближе к лоб.стеклу. На ту радиатор с заливной горловиной справа по ходу движения авто, не ту - слева.
На ту педаль газа электрическая, не ту с тросом.

MaxWard
12.02.2013, 11:31
Сегодня запечатлю. Модель двигателя на блоке написано же гдето? Подскажите где?

Peco_Meco
12.02.2013, 12:31
На ту педаль газа электрическая, не ту с тросом.
:facepalm:
На ТУ тоже с тросиком!

G_o_D
13.02.2013, 09:56
полностью электрическая педаль пошла с 54 мотором,
а модель и номер двигателя можно посмотреть под впускным коллектором (слева по ходу движения)

akizarif
13.02.2013, 12:38
а модель и номер двигателя можно посмотреть под впускным коллектором

И наверное его для этого надо снять?

G_o_D
14.02.2013, 10:03
И наверное его для этого надо снять?
совсем не обязательно!))
но вот корпус воздушного фильтра и гофру желательно, далее смотрим на блок в районе нижней точки крепления коллектора к блоку, там и есть заветная площадка)

MaxWard
16.02.2013, 08:16
ну вот и фото)

Ultimes
16.02.2013, 09:05
А покататься и почувствовать кол-во кобыл не пробовал?
Типа собрал три машины (520-3-8) и свою одну, ну и давай гонять.

akizarif
16.02.2013, 10:26
MaxWard, Так всё таки вопрос в чём? Опознать тип мотора (ТУ/не ТУ) или объем?
Если первое то хрен его знает, всё указывает на "не ТУ", кроме клапанной крышки. Наверное "гибрид" того и другого. А по объему ещё сложнее, наверное только по номеру двигателя.

s1e2r3g4e5u6
16.02.2013, 10:41
мотор ТУ/или м54 а впуск и выпуск м52!:)

MaxWard
16.02.2013, 11:14
Спасибо за помощь, потеплеет снимать буду заслонки и глянем что за зверь))) Кататься не пробовал, ибо нет знакомых с бумерами(

akizarif
16.02.2013, 17:16
мотор ТУ/или м54 а впуск и выпуск м52!:)

А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?

s1e2r3g4e5u6
16.02.2013, 17:46
А почему маслянный щуп там-же где и на простом М52?

мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52!

Corrosia
16.02.2013, 21:04
MaxWard, Не слушай никого. Херню они пишут.
Мотор этот примерно 2000 г.в.
Естественно, это двухваносный.
99% что это м54
Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами.
Точнее узнать 52ТУ или м54 можно по шкиву коленвала.
Кроме того, структура металла ГБЦ у м54 зернистая.

Шланг кондиционера тоже 2000-2001 г.в. примерно.

myvahid
16.02.2013, 21:26
голову на отрез что мотор конструктор, а может и какой то переходный гибрид!!! впуск не ТУ ! Голова ТУ! короче не нужно ничего снимать, но нужно хорошо осветить и почистить место(плошадка) в районе крепления левого кронштейна к двиглу!
__6S3 один ванос, __6S4 2 ваноса, __6S5 м54. а вместо чёрточки будут 2 цифры-объём!

Добавлено через 2 минуты
мотор м52т/у а навесное в том числе и щуп от м52!
:yes1::yes1::yes1::yes1::yes1:

MaximkaOslik
17.02.2013, 00:01
На М52ТУ идет заслонка diss на выпускной коллектора а здесь ее нет.

Страницы : [1] 2 3 4 5