Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) опознания мотора
Ну-ну,найди его в России.
Добавлено через 1 минуту
]каталогом пользоваться умеешь? посмотри 2.8 ТУ для северной америки!
[/QUOTE]Вот в этом вся беда.
Ну-ну,найди его в России.
Добавлено через 1 минуту
]каталогом пользоваться умеешь? посмотри 2.8 ТУ для северной америки!
Вот в этом вся беда.[/QUOTE]
так же и 523 для южных стран! Причём тут россия ? думаешь на разборах разбираются российские машины? Да элементарно и логично что если сама машина 528 взяли на него тоже мотор 2.8 но как подвернулось воткнули ТУ тупо отключив второй ванус:)
Так и сделали,отключили 2 анус тупо.
ТУ мотор 2.5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
применяемость нагнетателя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
Так и сделали,отключили 2 анус тупо.
само собой! а куда же его
Я здесь. Вчера взорвалась пакрышка и вырвало крыло мне не до мотора( на петле 28 дубльванос) Блок ещё не разгледел)
zeliboba
18.02.2013, 09:08
Вот в этом вся беда.
так же и 523 для южных стран! Причём тут россия ? думаешь на разборах разбираются российские машины? Да элементарно и логично что если сама машина 528 взяли на него тоже мотор 2.8 но как подвернулось воткнули ТУ тупо отключив второй ванус:)[/QUOTE]
а можно узнать зачем? :biggrin:
Иа этого не делал она мне такая досталась( Вот теперь другой вопрос как второй ванос включить(
Я здесь. Вчера взорвалась пакрышка и вырвало крыло мне не до мотора( на петле 28 дубльванос) Блок ещё не разгледел)
пришла истина, и сгинула ложь вместе с неудачными догадками неудачников:D:D:D
Добавлено через 2 минуты
так же и 523 для южных стран! Причём тут россия ? думаешь на разборах разбираются российские машины? Да элементарно и логично что если сама машина 528 взяли на него тоже мотор 2.8 но как подвернулось воткнули ТУ тупо отключив второй ванус:)
а можно узнать зачем? :biggrin:[/QUOTE]
да потому что к машине с роду с однованосным двиглом его некуда подключить!( вся элект.система другая).
Добавлено через 1 минуту
Иа этого не делал она мне такая досталась( Вот теперь другой вопрос как второй ванос включить(
никак! Или полмашины по перебирать!
печаль(
+ в том что мотор по любому посвежее:)
Corrosia
18.02.2013, 19:23
+ в том что мотор по любому посвежее:)
Всего один перегрев и из "посвежее" он становится "похужее".
эТо да) но я так думаю раз ванос 1 не работает 193 кобылы и близко нет(
Ребят пользуясь случаем спрошу на климат контроле печки моргают лампочки ВСЕ это ёж?
Corrosia
18.02.2013, 19:26
У тебя оба ваноса не работают. Один совсем, а второй некорректно дергается.
193 "кобылы" может быть там и есть, но 280 Нм точно не будет.
Corrosia
18.02.2013, 19:38
эх...
Да. Эх..
Это даже хорошо, если он 2.8, а не 3.0.
Проще проводку заменить, да и выпуск можно оставить.
И дешевые запчасти, опять же.
Я Так понимаю нужна полностью косаи и эбу? интересно в какую цену мне это обойдётся, и вообще стоит ли... Повлияет ли это на мощность или игра не стоит свечь(
Я Так понимаю нужна полностью косаи и эбу? интересно в какую цену мне это обойдётся, и вообще стоит ли... Повлияет ли это на мощность или игра не стоит свечь(
коса,эбу,педаль,дроссель(весь впуск) А пуск уже повлечёт за собой весь моторный отсек, короче :bayan:
дак разные то коллектора впусные ну и рейка топливная, маф а педаль что у того что у другого механическая
коса,эбу,педаль,дроссель(весь впуск) А пуск уже повлечёт за собой весь моторный отсек, короче :bayan:
на барахолку короче):D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot