PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) опознания мотора


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Змей
17.02.2013, 22:19
Ну-ну,найди его в России.

Добавлено через 1 минуту
]каталогом пользоваться умеешь? посмотри 2.8 ТУ для северной америки!
[/QUOTE]Вот в этом вся беда.

myvahid
17.02.2013, 22:25
Ну-ну,найди его в России.

Добавлено через 1 минуту
]каталогом пользоваться умеешь? посмотри 2.8 ТУ для северной америки!
Вот в этом вся беда.[/QUOTE]
так же и 523 для южных стран! Причём тут россия ? думаешь на разборах разбираются российские машины? Да элементарно и логично что если сама машина 528 взяли на него тоже мотор 2.8 но как подвернулось воткнули ТУ тупо отключив второй ванус:)

Змей
17.02.2013, 22:28
Так и сделали,отключили 2 анус тупо.

myvahid
17.02.2013, 22:28
ТУ мотор 2.5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

myvahid
17.02.2013, 22:33
применяемость нагнетателя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Так и сделали,отключили 2 анус тупо.
само собой! а куда же его

MaxWard
18.02.2013, 08:22
Я здесь. Вчера взорвалась пакрышка и вырвало крыло мне не до мотора( на петле 28 дубльванос) Блок ещё не разгледел)

zeliboba
18.02.2013, 09:08
Вот в этом вся беда.
так же и 523 для южных стран! Причём тут россия ? думаешь на разборах разбираются российские машины? Да элементарно и логично что если сама машина 528 взяли на него тоже мотор 2.8 но как подвернулось воткнули ТУ тупо отключив второй ванус:)[/QUOTE]

а можно узнать зачем? :biggrin:

MaxWard
18.02.2013, 09:10
Иа этого не делал она мне такая досталась( Вот теперь другой вопрос как второй ванос включить(

myvahid
18.02.2013, 14:00
Я здесь. Вчера взорвалась пакрышка и вырвало крыло мне не до мотора( на петле 28 дубльванос) Блок ещё не разгледел)
пришла истина, и сгинула ложь вместе с неудачными догадками неудачников:D:D:D

Добавлено через 2 минуты
так же и 523 для южных стран! Причём тут россия ? думаешь на разборах разбираются российские машины? Да элементарно и логично что если сама машина 528 взяли на него тоже мотор 2.8 но как подвернулось воткнули ТУ тупо отключив второй ванус:)

а можно узнать зачем? :biggrin:[/QUOTE]
да потому что к машине с роду с однованосным двиглом его некуда подключить!( вся элект.система другая).

Добавлено через 1 минуту
Иа этого не делал она мне такая досталась( Вот теперь другой вопрос как второй ванос включить(
никак! Или полмашины по перебирать!

MaxWard
18.02.2013, 14:33
печаль(

myvahid
18.02.2013, 14:35
печаль(
+ в том что мотор по любому посвежее:)

Corrosia
18.02.2013, 19:23
+ в том что мотор по любому посвежее:)

Всего один перегрев и из "посвежее" он становится "похужее".

MaxWard
18.02.2013, 19:24
эТо да) но я так думаю раз ванос 1 не работает 193 кобылы и близко нет(
Ребят пользуясь случаем спрошу на климат контроле печки моргают лампочки ВСЕ это ёж?

Corrosia
18.02.2013, 19:26
У тебя оба ваноса не работают. Один совсем, а второй некорректно дергается.
193 "кобылы" может быть там и есть, но 280 Нм точно не будет.

MaxWard
18.02.2013, 19:34
эх...

Corrosia
18.02.2013, 19:38
эх...

Да. Эх..
Это даже хорошо, если он 2.8, а не 3.0.
Проще проводку заменить, да и выпуск можно оставить.
И дешевые запчасти, опять же.

MaxWard
18.02.2013, 19:41
Я Так понимаю нужна полностью косаи и эбу? интересно в какую цену мне это обойдётся, и вообще стоит ли... Повлияет ли это на мощность или игра не стоит свечь(

myvahid
18.02.2013, 19:58
Я Так понимаю нужна полностью косаи и эбу? интересно в какую цену мне это обойдётся, и вообще стоит ли... Повлияет ли это на мощность или игра не стоит свечь(
коса,эбу,педаль,дроссель(весь впуск) А пуск уже повлечёт за собой весь моторный отсек, короче :bayan:

mike59
18.02.2013, 21:49
дак разные то коллектора впусные ну и рейка топливная, маф а педаль что у того что у другого механическая

MaxWard
19.02.2013, 05:17
коса,эбу,педаль,дроссель(весь впуск) А пуск уже повлечёт за собой весь моторный отсек, короче :bayan:

на барахолку короче):D

Страницы : 1 2 [3] 4 5