Просмотр полной версии : Мойка двигателя
Подскажите можно ли закрыв пакетом генератор мыть двигатель керхером, с последующей продувкой электроконтактов?
8-)
Друзья на е46 мыли керхером год назад, и ничего не закрывали! год прошел - полет нормальный! По сути дела катушки у тебя закрыти пластиковым пыльником, особо залить не должно! но все же есть некая доля риска!
Сам мою все время пеной, продается в автомагазинах от 100 до 150 р. за баллон. Моет хорошо, но вот после смывания пены надо всю оставшуюся влагу тщательно вытерать. дабы не было разводов! ;)
Про закрытие генератора при мойке прочитал в старом руководстве по е39. В принципе пыльный не сам двигатель а моторный отсек: радиатор, коробки фильтров, за фарами, крылья.
8-)
Можно, у нас на форуме кто-то мыл и фотки выкладывал! просто мыть можно по разному, но чтобы всё прошло хорошо, надо мыть "с головой"!
Samotlor
30.06.2009, 03:23
Можно, у нас на форуме кто-то мыл и фотки выкладывал! просто мыть можно по разному, но чтобы всё прошло хорошо, надо мыть "с головой"!
+1000
Керхером там можно не только намочить, но и оторвать что нибудь.
Novatech
30.06.2009, 12:26
Раз в год мою отсек кархером.
Главное что бы потом воздухом продули.
Проблем никогда не было... Даже на мойке говорили, типа у тебя же не японец какой то... Это же БМВ... Всё будет гуд...
Мыл и не раз, все ок! Ничем не накрывал, только на мойке мыл сам не доверяю мойщикам!
а я боюсь :oops: коллеге на мойке запороли датчик распредвала на Е38 - эта "мойка" обошлась ему в червонец со всеми расходами +нервотрёпка с хозяином мойки и его крышей :pont: так и не отбил он свои денги. :(
Лично я периодически влажной губкой с шампунем вылизываю подкапотное пространство. :roll:
Сегодня помыл, продул - полёт нормальный!
8-)
ersguterjunge
06.07.2009, 00:23
Лично я периодически влажной губкой с шампунем вылизываю подкапотное пространство. :roll:
я тоже дедовским способом ;)
мою на мойке всегда
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не все мойки "одинаково полезны" ! :evil:
Раз в год мою отсек кархером.
Главное что бы потом воздухом продули.
Проблем никогда не было... Даже на мойке говорили, типа у тебя же не японец какой то... Это же БМВ... Всё будет гуд...
2 раза мыл на "японце" (мазда 626 GE) керхером с продувкой воздухом. Около часа после мойки двигатель колбасило, скакали обороты, потом все проходило..
Ставим ружо на минимальное давление, моем с расстояния 40-50см, продуваем пистолетом и все тик-так.
А с дуру можно х.. сломать. Я решил из опорных подшипников грязь выгнать на макс. давлении и что вы думаете? Напор воды разрезал резину на опорах (имею ввиду опоры передних стоек).
Всегда склонялся только в пене в баллонах, почитал, руки зачесались. Попробовать шоль? 8-)
donetskiy
18.08.2009, 23:44
Парни,а как с блоком АБС,его не заливает? Или лучше сразу пакетом завернуть?
Парни,а как с блоком АБС,его не заливает? Или лучше сразу пакетом завернуть?
При мойке пеной я ничего не заворачиваю!
///MaxSP
19.08.2009, 10:06
Парни,а как с блоком АБС,его не заливает? Или лучше сразу пакетом завернуть?
При мойке пеной я ничего не заворачиваю!
+1
кроме воздушного фильтра вебасты, наружу торчит
да ладно не переживайте))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot