Просмотр полной версии : Skoda Oktavia 1,8 TSI
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
не за свои деньги то?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ckage_36.gif)
причём тут деньги?)
Владимир7777
14.01.2013, 14:53
голубятиной попахивало))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ckage_40.gif
голубятиной попахивало))
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ckage_40.gif)
Не, я ему ЧЁРНУЮ покупал)))
Pro100_Dimka
14.01.2013, 17:04
за полтора года владения, получилась куруглая сумма 350 тыс.
А можно спросить что ты сделал в машине на 350 тыр, за полтора года?
Pro100_Dimka
14.01.2013, 17:20
мне один товарищ рассказывал про своего знакомого который за 2 года, или даже меньше, ввалил в машину больше 400... тут 350... офигеть... парни, вы что бензин заправленный считаете? ))))
По моему мнению ценность авто определяется не столько начальной ценой и наличием опций. Для меня важным фактором является вторичная ликвидность и вторичная цена. Особенно с возрастом автомобиля. Никому не придет в голову реанимировать 12-летнюю шкоду до состояния нового авто. Большинство новых машин- одноразовые какие-то. Да еще в кредит. Когда выплатишь за нее полторы стоимости от новой, ее цена упадет в половину. В итоге за 1,2 млн. через пять лет будешь иметь авто за 400 т. руб. Это лично мое мнение. Знаю, многие со мной не согласны. Новую машину рентабельно покупать лет на 10 и сразу в хорошей комплектации. Но 10 лет ездить на одной машине...
да, если ты покупаешь Икс6 с нуля, то даже обслуженный он может стоить на вторичке менее половины от первоначальной стоимости через 2-3 года. Но бюджетными машинами все гораздо лучше(берём нормальные машины: Шкода, ФВ, Опель, Хонда, Тойота и пр, а не китаёзу и прочий европейский стыд.), они как правило теряют сразу немного, а потом совсем по-чуть. Так что берите, не бойтесь быть в пролёте.
Pro100_Dimka
14.01.2013, 18:06
По моему мнению ценность авто определяется не столько начальной ценой и наличием опций. Для меня важным фактором является вторичная ликвидность и вторичная цена. Особенно с возрастом автомобиля. Никому не придет в голову реанимировать 12-летнюю шкоду до состояния нового авто. Большинство новых машин- одноразовые какие-то. Да еще в кредит. Когда выплатишь за нее полторы стоимости от новой, ее цена упадет в половину. В итоге за 1,2 млн. через пять лет будешь иметь авто за 400 т. руб. Это лично мое мнение. Знаю, многие со мной не согласны. Новую машину рентабельно покупать лет на 10 и сразу в хорошей комплектации. Но 10 лет ездить на одной машине...
Незнаю, новая машина это хорошо! за исключением тазов конечно же... ))) тем более октавия очень даже нормальная такая тачка и мне, если честно, очень сомнительно что она с 800 до 400 упадет за 5 лет... кредит - это тоже дело каждого... ипотеку люди тоже берут и по сути еще 2 квартиры переплачивают...
тут просто каждый должен сам для себя решать, важней новый авто и реже посещать сервис хоть и будет авто проще. Или важней понты но и поездки в сервис как и обслуживание будут чаще. по факту по деньгам то то на то и выдит.
тут просто каждый должен сам для себя решать, важней новый авто и реже посещать сервис хоть и будет авто проще. Или важней понты но и поездки в сервис как и обслуживание будут чаще. по факту по деньгам то то на то и выдит.
совершенно верно.если сам все делать не можешь в машине,то бу бмв будет очень много денег съедать и НИКОГДА они не окупятся при последующей продаже-абсолютно так же что ты платишь проценты за кредит.но есть еще одна важная вещь это время и нервы.фактически новая машина с салона при правильной и своевременном ТО можно года 3 капот вообще не открывать.бу машина это постоянная лотерея,то одно то второе,а если поедишь куда-нить,в дороге че-нить откажет...10раз потом подумаешь.
другое дело когда есть гараж,инструмент,руки растут откуда надо,тогда бу машина гораздо дешевле обходится.но у нас вроде бы как я понял первый случай.поэтому все справедливо.
Pro100_Dimka
14.01.2013, 18:53
И все же, очень интересно, как и на что можно потратить 350 тыр. за полтора года...)))
Может мне начать себя морально к чему-то готовить? ))
Владимир7777
14.01.2013, 18:54
Pro100_Dimka, за 3 месяца больше 100набежало уже
Pro100_Dimka
14.01.2013, 19:29
Владимир7777, да я понимаю что это возможно, просто мне интересно на что?
Владимир7777
14.01.2013, 19:33
замена двигателя,гур.расходники и тд.
Pro100_Dimka
14.01.2013, 19:48
Всеравно 350 за полтора года это очень дофига... ИМХО! Это получается без малого 20 тыр в месяц ))).... я бы задумался о том, о чем задумался Gnomer86, после первого потраченного полтишка... Опять же повторюсь ИМХО!
Владимир7777
14.01.2013, 19:48
не ну 350 анриал.
Спасибо за добрые слова! Думал меня тут сожгут как еретика или какашками через вентилятор закидают :)
Kelmi, В Кировск поди на лыжах кататься ездил? Мне сиденья после бэховских комфорт 2 тоже не очень нравятся, но вроде почуть начинаю привыкать.
У меня родина там:)В Кировске катаюсь,но не в этот раз,рано ещё,день короткий.
Может заедем с шкодой? Интересно посмотреть, валит ли она?
на счет пары лет не заглядывать хз, цепи ГРМ на VAGах последних полное Ггг очень много машин приезжают на их замену ибо загорается чек о несовместимости распредвалов и коленвала пасаты Б6 и ауди шкоды с этими же двигателями 1,4 tsi и еще какието моторы начинают этим страдать после 40 000км пробега, у офицалов очередь на 2 месяца по замене цепей......
Gnomer86
15.01.2013, 09:37
Дата Запчасти Цена Пробег
22.09.2011 Масло Castrol 0w30 7 л. 2 100р. 219500 км.
22.09.2011 Фильтр маслянный (оригинал BMW) 450р. 219500 км.
24.09.2011 Покраска задних крыльев и порогов
(устранение мелких царапин), полировка 10 000р. 219500 км.
25.09.2011 Замена масла 0р. 220000 км.
10.10.2011 Покраска оснований зеркал 600р. 221000 км.
17.10.2011 Ремонт АКПП 80 000р. 221500 км.
25.10.2011 Зеркальные элементы (неоригинал) 1 800р. 224200 км.
08.11.2011 Задний датчик парковки (б. у. оригинал) 1 500р. 225000 км.
19.11.2011 Свечи зажигания Bosch 6 шт. 1 300р. 226000 км.
19.11.2011 Чистка радиаторов 0р. 226000 км.
22.11.2011 Замена свечей зажигания 0р. 226500 км.
08.12.2011 Счетки стеклоотчистителя (оригинал BMW) 1 700р. 227700 км.
08.12.2011 Центральные сайлентблоки
стабилизатора (оригинал BMW) 1 300р. 227700 км.
08.12.2011 Прокладка поддона АКПП (неоригинал) 100р. 227700 км.
28.12.2011 Крылья передние (б. у. оригинал) 9 000р. 229800 км.
21.01.2012 Mobil1 5w50 8 л. (Fin) 2 400р. 232000 км.
23.01.2012 Фильтр маслянный (оригинал BMW) 350р. 232000 км.
23.01.2012 Диагностика подвеcки, замена масла. 1 500р. 232000 км.
31.01.2012 Чистка фар внутри, замена
отражателей ближнего света 0р. 232400 км.
01.02.2012 Уплотнительные кольца на форсунки (ВАЗ) 72р. 232500 км.
01.02.2012 Замена уплотнительных колец форсунок 0р. 232500 км.
02.02.2012 Уплотнительные кольца на форсунки (ГАЗ) 36р. 232500 км.
02.02.2012 Замена уплотнительных колец форсунок 0р. 232500 км.
03.02.2012 Уплотнительные кольца на
форсунки (BMW не оригинал) 160р. 232500 км.
03.02.2012 Замена уплотнительных колец форсунок 0р. 232500 км.
03.02.2012 Тяга датчика положения кузова 300р. 232500 км.
04.02.2012 4 клапана стеклоомывателя (Toyota) 360р. 232800 км.
04.02.2012 Тяги регулировка угла наулона фар 580р. 232800 км.
04.02.2012 Замена тяг регулировки угла наклона фар 0р. 232800 км.
16.02.2012 Уплотнительные кольца на форсунки (BOSCH) 600р. 233000 км.
16.02.2012 Замена уплотнительных колец форсунок 0р. 233000 км.
18.02.2012 Веерные форсунки стеклоомываетля
(оригинал BMW E60) не подошли. 1 680р. 233500 км.
21.02.2012 Дверь передняя левая (б. у. оригинал) 3 000р. 234150 км.
28.02.2012 Замена и покраска передних
крыльев, покраска капота 24 150р. 234800 км.
16.03.2012 Тормозные диски передние (Zimmerman) 4 400р. 235850 км.
16.03.2012 Тормозные колодки передние (ATE) 2 500р. 235850 км.
16.03.2012 Ремкомплект передних тормозных
суппортов + смазка для направляющих 800р. 235850 км.
23.03.2012 Замена передних тормозных дисков и
колодок, ремонт суппортов 0р. 236500 км.
31.03.2012 Диагностика подвески 500р. 237000 км.
04.04.2012 Рулевые тяги, рулевые наконечники (Lemforder) 3 760р. 237400 км.
04.04.2012 Пыльники рулевых тяг (Lemforder) 400р. 237400 км.
05.04.2012 Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников 0р. 237500 км.
05.04.2012 Сход-развал 1 500р. 237500 км.
06.04.2012 Реснички на фары верхние 1 250р. 237600 км.
29.04.2012 Диагностика двигателя, считывание
неисправностей ЭБУ 2 205р. 240000 км.
29.04.2012 Форсунка (б. у. оригинал) 500р. 240000 км.
02.05.2012 Катушка зажигания (б. у. оригинал) 500р. 241500 км.
02.05.2012 Mobil1 5w50 8 л. 3 000р. 241500 км.
03.05.2012 Фильтр маслянный (оригинал BMW),
нижние рычаги передней подвески (Feby). 4 100р. 241500 км.
03.05.2012 Замена масла, нижних рычагов
передней подвески 0р. 241500 км.
11.05.2012 Тормозные колодки задние (ATE) 1 210р. 244500 км.
11.05.2012 Датчики износа тормозных колодок пер. + зад. 590р. 244500 км.
11.05.2012 Замена задних тормозных колодок и
датчиков износа 0р. 244500 км.
12.05.2012 Масло трансмиссионное 1,5л SAF-XO,
редуктор заднего моста (б. у. оригинал),
сайлентблоки плавающие (оригинал BMW) 7 225р. 244500 км.
13.05.2012 Контрольный осмотр, замена редуктора,
замена плавающих сайлентблоков,
замена масла в редукторе. 6 900р. 244500 км.
08.07.2012 Комплект разношироких дисков 66 стиль
R17 с резиной (б.у. оригинал) 22 000р. 253000 км.
09.07.2012 Mobil1 5w50 8 л. 3 400р. 253000 км.
09.07.2012 Фильтр маслянный (оригинал BMW). 400р. 253000 км.
11.07.2012 Замена масла. 0р. 253000 км.
13.07.2012 Ремонт дисков (заварка трещин
и потертостей от бордюров) 7 000р. 253500 км.
07.08.2012 Диагностика подвески 400р. 256000 км.
16.08.2012 Ремонт диска (Правка полки и заварка трещины) 2 200р. 256000 км.
17.08.2012 Дверь передняя правая (б. у. оригинал). 2 000р. 256000 км.
02.10.2012 Нижние рычаги передней подвески (Lemforder). 7 400р. 257000 км.
02.10.2012 Задняя стойка стабилизатора (Lemforder). 940р. 257000 км.
02.10.2012 Диагностика подвески. 500р. 257000 км.
02.10.2012 Компьютерная диагностика. 600р. 257000 км.
05.10.2012 Аммортизаторы передние (BOGE). 8 500р. 257000 км.
05.10.2012 Опоры передних аммортизаторов (Lemforder). 1 960р. 257000 км.
05.10.2012 Комплект пыльники и отбойники передних
аммортизаторов. 550р. 257000 км.
05.10.2012 Саилентблоки задних H-образных рычагов
(оригинал X5). 3 200р. 257000 км.
05.10.2012 Болты развальные задние (оригинал X5). 1 000р. 257000 км.
05.10.2012 Контрогайки (оригинал X5). 1 000р. 257000 км.
05.10.2012 Шайбы эксцентриковые (оригинал X5). 140р. 257000 км.
05.10.2012 Гайки (оригинал X5) 300р. 257000 км.
05.10.2012 Болты H-образных рычагов (оригинал X5). 700р. 257000 км.
05.10.2012 Свечи зажигания NGK 6 шт. 2 520р. 257000 км.
05.10.2012 Фильтр воздушный (оригинал BMW) 570р. 257000 км.
05.10.2012 Замена воздушного фильтра 0р. 257000 км.
06.10.2012 Замена нижних рычагов передней подвески,
заменасайлентблоков задних Н-образных рычагов,
замена свечей зажигания, сход-развал 10 600р. 257000 км.
07.10.2012 Прокладка клапанной крышки (оригинал BMW) 1 800р. 257000 км.
07.10.2012 Резиновые уплотнители клапанной крышки 15 шт. 600р. 257000 км.
07.10.2012 Чашка аммортизатора передняя (оригинал BMW) 500р. 257000 км.
07.10.2012 Замена передних аммортизаторов,
ремонт ручного тормоза, замена
прокладки клапанной крышки, сход-развал. 7 200р. 257000 км.
09.10.2012 Задний датчик парковки (б. у. оригинал) 1 300р. 257000 км.
10.10.2012 Колодки ручного тормоза 1 200р. 257000 км.
10.10.2012 Колодки ручного тормоза замена, слесарные работы. 960р. 257000 км.
29.10.2012 Полировка фар 0р. 260000 км.
30.10.2012 Фары головного света (Hella) 19 700р. 260000 км.
08.12.2012 Mobil1 5w50 8 л. 3 500р. 264500 км.
09.12.2012 Фильтр масляный (оригинал BMW) 500р. 264500 км.
09.12.2012 Заменна масла 390р. 264500 км.
18.12.2012 Восстановление битых пикселей 2 000р. 265300 км.
19.12.2012 КВКГ (+ гофра, троиники, шланги, хомуты кольца),
ремень генератора с роликами, датчик температуры
охлаждающей жидкости, антифриз, плюсовой провод,
ремонт стартера (бендикс, щётки, подшипник, втулки) 17 870р. 265500 км.
19.12.2012 Контрольный осмотр, замена прокладки корпуса
маслянного фильтра, замена КВКГ и трубок,
замена датчика температуры охлаждающей жидкости,
замена ремня генератора и роликов,
замена плюсового провода, прожиг щупа,
снятие/установка стартера. 10 620р. 265500 км.
20.12.2012 Форсунка (б. у. оригинал 2 штуки) 1 000р. 265500 км.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot