PDA

Просмотр полной версии : Изучаю спрос на сварку.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

sotn
21.12.2012, 15:36
Всем привет.
Народ у нас в основном барыжит, на форуме, я же хочу изучить спрос на сварку *миния (блоки, поддоны, диски и т.п.)
Т.к. за качество отвечать мне и стараюсь основательно подходить ко всему за, что берусь - оборудование нужно дорогое.
То, чем на данный момент располагаю, позволит лишь "косметикой" заниматься.

Исходя из выше сказанного, как часто Вам требуется сварка *миниевых агрегатов, блоков и т.п.?
Вопрос так же адресован специализированным автосервисам и частникам.

Просьба по делу и не флудить, хоть тема и во флуде.
to Admins & moderators: разместил тут, т.к. в предложениях рано еще.

Спасибо Всем!

Gilgo
21.12.2012, 15:59
За последние 3 года ни разу не понадобилась

Романычь
21.12.2012, 16:01
Тоже вроде не стрдал не разу. Эт скорей всего к сервисам

Corrosia
23.12.2012, 13:22
При том, что каждый день ремонтирую машины, сварка алюминия понадобилась раза 2 года за три.
Один раз диск заварили, второй - лишнее отверстие в корпусе термостата на м30. Как понимаешь, просто от того, что было лень искать другой корпус.

sotn
23.12.2012, 21:06
:dntknw:
значит разборка рулит...
Но когда то и там з/ч кончатся..?

Да и диски лотать..?

Samotlor
23.12.2012, 21:16
Если будет качество-клиент будет.Аксиома."Ищущий,да обрящет"(с)
Сам недавно картер варил.С 2х сторон,но масло(капля по сварке) так и появилось -пришлось композитом доделывать.А 2 года назад подрамник варил в районе крепления рейки-все гут.

sotn
23.12.2012, 21:29
но масло(капля по сварке) так и появилось

Верни на доделку. Это брак.

Corrosia
23.12.2012, 23:52
У меня есть знакомый.
У него сварка для алюминия имеется. Варит отлично, но редко.
Работает в конторе, которая занимается ремонтом моторов и он прям над двеью написал: "Сварка аргоном", но все равно верит редко. Нет клиентов.
Ну только если ГБЦ какая попадется тарелкой изуродованная...

Samotlor
24.12.2012, 03:45
Верни на доделку. Это брак.

Деньги забрал. К стати 2.500р. У нас расценки такие-100р за 1 см.
Картер снимать теперь только для замены.

sotn
24.12.2012, 11:24
Дополню.
Понятно, что тем оборудованием можно сваривать не только *люминевые детали.
Нержавеющая сталь, чугун, конструкционные стали и т.п. (фактически весь спектр широко применяемых металлов).

Corrosia
24.12.2012, 11:47
Дополню.
Понятно, что тем оборудованием можно сваривать не только *люминевые детали.
Нержавеющая сталь, чугун, конструкционные стали и т.п. (фактически весь спектр широко применяемых металлов).

если рассматривать твой проект через призму е39, то он полностью убыточен. Поддон стоит 1500 - 2000 р. Подрамник - 1000 - 1500.
Сам понимаешь, да?

sotn
24.12.2012, 13:01
Corrosia, Миша, а через призму:
Е3*
Е4*
Е6*
** и т.д..?
Подрамник, поддон, блок и т.д.
Оборудование то будет под полную загрузку.

И как выше человек писал, 2500 за брак... при стоимости в 100 р. за 1 см..? (на две части расколол что ли???)
При этом это поддон, как я понял. Для клубов эта работа стоить будет в районе 500 - 800 р. (прикинул на вскидку)
Думаешь не пойдет???

Corrosia
24.12.2012, 13:37
Думаю, что варить подамники - это только если клиент хочет продать авто.
Остаются поддоны и трещины в ГБЦ... ну не рычаги же подвески ты будешь варить.
Не знаю что у тебя получится, но если бы ты начинал в моем районе, то бизнес не пошел бы. О твоей местности не знаю, не скажу.

sotn
24.12.2012, 13:47
Corrosia, ок, у тебя есть хлам *люминя для экспериментов/настройки оборудования? Хочется именно агрегаты БМВ. Дабы потренироваться на "их" металле.

Кроме рычагов канешна :)

Corrosia
24.12.2012, 14:12
Вот настырный какой :)
Ок, буду оставять ломотину для тебя.
Вот только ГБЦ выбросил коржовскую. Где ж ты был?

sotn
24.12.2012, 15:23
Вот настырный какой
Спасибо, это для меня комплимент!

Ок, буду оставять ломотину для тебя.
Вот только ГБЦ выбросил коржовскую. Где ж ты был?
Тут сижу, сутками, штаны протираю :biggrin:

Samotlor
24.12.2012, 18:43
Corrosia, Миша, а через призму:
Е3*
Е4*
Е6*
** и т.д..?
Подрамник, поддон, блок и т.д.
Оборудование то будет под полную загрузку.

И как выше человек писал, 2500 за брак... при стоимости в 100 р. за 1 см..? (на две части расколол что ли???)
При этом это поддон, как я понял.
Ну некоторые и поддомкратники варят,вместо того,чтобы целиком заменить порог,а лучше машину.
Поддон,поддон. Был поддомкрачен подкатным домкратом двигатель(через поддон) и трещины пошли "звездообразно". Другого картера банально не было,"машиноместо" выгоднее освободить ,как можно быстрее.

По поводу уже своего подрамника. Трещина была по заводской сварке,где "ухо" одного из болтов крепления рулевой рейки.
Когда написал на бк и других форумах о необходимости приобретения,ценник был озвучен минимум в 10 000. + Доставка+ самое главное-время.
Отдал сварщику 3000,но человек приехал с аппаратом в багажнике. Мой был подьемник,цех с местом подключения 380V. Работа заключалась в том,что после предварительной подготовки-зачистки при помощи монтажки был обеспечен "прижим" свариваемых деталей. Ничего не разбиралось,не демонтировалось. Претензий качеству и сомнений нет.

sotn
24.12.2012, 20:20
Отдал сварщику 3000,но человек приехал с аппаратом в багажнике. Мой был подьемник,цех с местом подключения 380V. Работа заключалась в том,что после предварительной подготовки-зачистки при помощи монтажки был обеспечен "прижим" свариваемых деталей. Ничего не разбиралось,не демонтировалось. Претензий качеству и сомнений нет.

3000!!! Это из-за выезда???
Если я правильно понял, там ~150 мм шва..???

Samotlor
25.12.2012, 00:18
3000!!! Это из-за выезда???
Если я правильно понял, там ~150 мм шва..???
:)Нет..по 40 с каждой стороны "уха"-)))
Шляпкой болта зацепил железку торчащую. из земли. Появились трещины по месту сварки кронштейна к трубе балки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

sotn
06.01.2013, 16:28
Оборудование заказано!
Жду. :cool:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9