Просмотр полной версии : Изучаю спрос на сварку.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
Сверла,плашка,метчик,.
Толщина метала стенки крышки 3 мм. Диаметр штуцера 30 мм (внешний), толщина метала штуцера 3 мм. - какая резьба на алюминии выдержит?
:facepalm:
bumeranque
02.07.2013, 14:22
Хотел уже раскраивать, - болты не нашел, что бы притянуть к плите...
Юр, могу забрать из гаража штатные болтики крепления к голове, надо? Я просто не в курсе, какие ты отверстия нарезал.
А патрубок вследствие переноса не окажется за пределами маслотделителя?
Главное, чтобы внутри не оказался, но тоже не страшно))) Там же суть маслоотделителя в чем - чтобы газы выходили, а масло не выплескивалось. Он не герметичный, наоборот, газы через щель сверху должны проходить. Ну, по крайней мере, так должны были на заводе задумывать - на деле, масло отлично во впуск забрасывает.
Юр, могу забрать из гаража штатные болтики крепления к голове, надо? Я просто не в курсе, какие ты отверстия нарезал.
Не, спасибо, я уже прикупил. :nice:
Маскуареский ринканама рядом :)))
Samotlor
02.07.2013, 18:34
Толщина метала стенки крышки 3 мм. Диаметр штуцера 30 мм (внешний), толщина метала штуцера 3 мм. - какая резьба на алюминии выдержит?
:facepalm:
Да восстанавливал уже как-то ч-ку. Трубка просто вываливаться стала.
Штуцер с контргайкой на резьбовой герметик. Можно было с 2х сторон стенки установить гайки,но мне 1й хватило.
bumeranque
03.07.2013, 00:02
Трубка просто вываливаться стала
это ты про ту, которая с противоположной стороны, говоришь. Причем на клапанной крышке нового образца она действительно вываливается, на этой не так. Я теперь понял, откуда вопрос про маслоуловитель :) Мы то переносим большой патрубок, тот, который принимает газы из блока ;)
С пылу, с жару.
Думаю все по фото ясно, можно приезжать :)
Samotlor
03.07.2013, 04:24
это ты про ту, которая с противоположной стороны, говоришь. Причем на клапанной крышке нового образца она действительно вываливается, на этой не так. Я теперь понял, откуда вопрос про маслоуловитель :) Мы то переносим большой патрубок, тот, который принимает газы из блока ;)
Теперь понял.Ступил,что-то.:)
bumeranque
04.07.2013, 15:56
крышку забрал, Юре спасибо еще раз и здесь :) Потом еще отпишусь, когда поставлю, но надеюсь, там все нормально будет ;)
ЗЫ: качество - оговоренное, за лучшее исполнение жаба задушила платить 2 цены детали.
Потом еще отпишусь, когда поставлю, но надеюсь, там все нормально будет
Как успехи? Интересно ведь... :)
bumeranque
08.07.2013, 22:57
Как успехи?
это я думаю еще не скоро будет ясно - времени на сборку не хватает... Но когда будет готово - обязательно отпишусь :)
Что то давно не выкладывал ничего. Работаю, фоткать забываю.
Диск O.Z. Audi A4. Парень словил кусок уголка на трассе.Обработал ацетоном, выжег каку и заодно прогрел. Рассверлил трещины, еще раз прогрел и вправил "опухоль". Разделал окончательно трещины и заварил.
В это раз шлифанул швы. Обычно так не делаю, но в этот раз захотелось. Будет диск не варенный, не крашенный.
Все фотки не поместились.
Продолжение.
bumeranque
27.08.2013, 10:47
вчера, кстати, первый раз запустили двигатель :) через крышку вроде не сечет ;)
через крышку вроде не сечет
Ну, хорошо :)
Конечный продукт - фоток пару обязательно скинь! Интересно, что у Вас там получилось! :nice:
bumeranque
27.08.2013, 11:06
Конечный продукт
...будет еще не скоро, сейчас надо дособрать на штатном впуске-выпуске для обкатки, что займет еще какое-то время (там и по кузовщине восстановительные работы были), потом обкататься тыщи 2, и потом самое интересное начнется, главное до зимы успеть, иначе не настроиться нормально...
Samotlor
27.08.2013, 13:42
Будет диск не варенный, не крашенный.
Кавычки?
Давно не писал, что да как.
В общем прошло больше года, как я затеял мастерскую по сварке аргонодуговой.
Вопреки переживаниям Миши ака Коррозия мастерская отбила стоимость оборудования, все гуд.
Конечно, если полностью посвятить себя мастерской, можно и развернуться по круче, но основная работа пока держит. Да и ладно.
Итак, начинаю новый отчет по восстановлению супер пупер дицков.
Диски были куплены на форуме за пять косых. Забирать поехал брательник... в общем я их не купил бы и за три... ладно, реставрация так реставрация.
Диски Китай, честный добрый Китай. Как обычно нет марки сплава на диске, но это не проблема.
Имею в запасе швейцарских присадочных прутков всех типов и как раз для этого случая (no name) то же.
Диски имеют следы ремонта. Первый три завареные трещины (не совсем понятно, но думаю даже запаяные кастолином). Второй два сварочных шва, один из них уже лопнул. Два диска просто по одной трещине. И самое не приятное, из прокатывали. Да. Да. Именно прокатывали! Парни, литые, кованные диски нельзя катать!!! Только править! В общем у трех стерт внутренний обод... у последнего до последнего )))
Разобью реставрацию на этапы. Первое, ремонт трещин. Второе, наплавка обода. Третье, правка и расточка. Пятое, пескоструй и покраска. Крайний этап буду делать на стороне. Но тоже постараюсь с отчетом.
Все это нужно успеть к замене резины на лееееееето.
Первым делом, при ремонте трещин обода, нужно обезжирить зону ремонта. Даже перед шлифовкой - зачисткой абразивом (балгарка и т.п.) т.к. при шлифовке масло и т.п., что мешает сварке, втирается в метал и в последствии лезит в виде пор. Это будет брак.
Все, ацетон мой друуууухххх.... вонючий падла, да и кумарит.... о чем это я?
А, ну да...
Мастер, который заваривал эти диски, поленился даже зачистить зону ремонта как следует!
Почему лопнул один из его швов? Леньтяй потому что... не отследил начало трещины, не засверлил ее. Ну, в общем все понятно? В оканцовке намазюкал каким то говном... поверх. Я эту хрень забадался оттирать... мазут какойто...
Ту би континиед...
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot