PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) горит ABS, антибукс и АКПП в аварийном режиме.


Страницы : 1 [2]

sickboy
17.06.2013, 21:56
Всем привет!
Парни помогите решить проблему. Все симптомы те же, что и начальный топик.
На улице была жара, загорелись лампа ASC, ABS и шестеренка, спидометр и расходомер не работает, коробка в аварийном режиме. Иногда спидометр и одометр появлялись. Также как и индикация на приборке P,D то горела то нет. Остановился на какое то время. завелся - шестерня погасла, другие лампы горят. Поехал дальше, и снова коробка падает в аварийный режим.
Я проехал в таком режиме какое то расстояние, может км 20, аккуратно в принципе, но ясно что на 3-й передаче.

вот сидел читал что к чему. компа с диагностикой у меня нет( следуя совету, отключил разъем на блоке ABS, но шестерня не гаснет, коробка похоже в том же аварийном режиме. ездить не пробовал потому что вижу что степ троник по прежнему не работает - передачу не показывает.
какие варианты могут быть? как то не хочется верить что умерла коробка, там более что симптомы странные.
везти авто на эвакуаторе не хочется..
в данный момент не могу найти никого с диагностикой на выезд..
Подскажите может что?

bawarec
17.06.2013, 23:06
где территориально?

Archi29
17.06.2013, 23:41
Всем привет!
Парни помогите решить проблему. Все симптомы те же, что и начальный топик.
На улице была жара, загорелись лампа ASC, ABS и шестеренка, спидометр и расходомер не работает, коробка в аварийном режиме. Иногда спидометр и одометр появлялись. Также как и индикация на приборке P,D то горела то нет. Остановился на какое то время. завелся - шестерня погасла, другие лампы горят. Поехал дальше, и снова коробка падает в аварийный режим.
Я проехал в таком режиме какое то расстояние, может км 20, аккуратно в принципе, но ясно что на 3-й передаче.

вот сидел читал что к чему. компа с диагностикой у меня нет( следуя совету, отключил разъем на блоке ABS, но шестерня не гаснет, коробка похоже в том же аварийном режиме. ездить не пробовал потому что вижу что степ троник по прежнему не работает - передачу не показывает.
какие варианты могут быть? как то не хочется верить что умерла коробка, там более что симптомы странные.
везти авто на эвакуаторе не хочется..
в данный момент не могу найти никого с диагностикой на выезд..
Подскажите может что?

похоже что хана блоку ABS, коробка тут не причем

sickboy
18.06.2013, 10:35
где территориально?
территориально окружной проезд, измайлово ну или соколиная гора..
было бы круто если ктото может подъехать. естесственно финансовый эквивалент благодарности никто не отменял))
просто жалко машину в аварийном режиме катать..

sickboy
19.06.2013, 13:02
Да ребята, блок абс умер. Спасибо bawarec и клубному сервису)

Танцуй_со_Мной
19.06.2013, 14:27
ребята, подскажите!!!
никак не можем сделать абс.диагностика показала задний правый датчик...машина январь 97 года.сначала мы начали пробывать по новой датчик этот сняли посмотрели,,, поставили обратно...и о чудо...ошибки сами потухли...асц включался и выключался...проехали 5 метров и после первого торможения опять загорелись ошибки...заказали датчик сименс вдо,так он собака приехал с синим разъемом а у меня серый.вопрос.в чем различие этих датчиков подойдет ли синий на мою машину?

иными словами в чем может быть разница нового синего разъема датчика и серого тот что стоял сейчас..?? и есть ли разница вообще??

очень хочется избавиться от этой проблемы...спасибо!

xxxvasjaxxx
01.08.2013, 10:55
Kazdij raz kak zavazu ni 4evo ne gorit.Kak toka proedu kakoj kilometr srazu vse zagoraetsa DSC,ABS,i kolodki pri vsem etom ABS inogda tuhnet !!! Podskazite v4em mozet bitj delo ???:confused:

Гасан
01.08.2013, 23:55
Блок ABS(DSC) накрылся. По-хорошему надо грамотную диагностику сделать.

geoler
17.01.2015, 18:34
Аналогичная ситуация.Но перед этим я попал в приличную яму-диск погнул и даже лампа в стопаре перегорела) На праздниках в морозы сначала горели лампы ABS,DSC и не работал спидометр. При движении изредка все работало. Спустя 40-60 км все приходило в норму. Думал левый задний датчик ABS (менял ровно год назад). Так катался дней 7, а потом на трассе ни с того, ни с сего АКПП встала в аварийный режим и одновременно загорелись ABS, DSC. СНимал фишку с блока ABS - не помогло. АКПП в мае ремонтировалась. DIS выдал:
82 DME - Сигнал ASC/DSC по CAN - неисправность устранена;
3B EGS - частота вращения коленвала при заблокированных колесах (Р0720);
20 EGS - сигнал частоты вращения выходного вала (Р0720);
3E EGS - двойная ошибка n_ab;
95 EGS - CAN угловые скорости колес.

INPA выдала в принципе те же ошибки, только в таком порядке:
149 CAN Wheel Speed
32 Output rev sensor (n-ab)
49 Sympton gear check
62 Double error: output & wheel speed
59 Stalling speed

Не знаю, что случилось, но на следующий день АКПП с утра была в аварийном режиме, даже когда снял фишку с блока ABS. Потом обратно подсоединил фишку, поездил минут 10 и стало все ОК. Уже проехал км 400 и все в норме. Что это было (и скорее всего оно есть и никуда не исчезло): блок ABS под пайку, датчик ABS или где-то разъемы отходят?

geoler
01.02.2015, 16:31
Проблема вроде решилась заменой датчика ABS. Проехал 1600 км - в норме.

brk
10.02.2015, 09:02
ситуёвина такова: внезависимости от скорости в независимости от прогрева и активности вождения вываливается на приборке ABS и за ней уже ASC.
перерыл кучу форумов и случаев у меня видимо не стандартный случай.
предЫстория :
меняли мне ступицу+рычаги+датчик абс всё сзади
датчик абс стоит ### сколько денег потому брал б/у у знакомого ( если что не так махнем другой)
меняли всё без меня так что когда выехал на улицу понял что тормоза хрен прокачали и как выяснилось потом тормозухи было меньше минимума
симптомы:
нистого ниссего вылетает abs'ка и с разницей в доли секунд asc'шка
предшествует этому, походу какойто, скачек напряжения т.к. приборы загораются ярче чуть дергается ближний свет и после вываливаются эти два значка на приборке.
если заглушить машину на 5-7 сек то всё становится в норму!
причем погода сейчас снежная и абс проверял работает и asc регулярно мограет на ускорениях и в поворотах - вобщем ловит как должна.

доп факты:есть свой человек диагност который не однократно сбрасывал ошибки и смотрел что вылетает.
а всплывают всего две одни и теже ошибки
1) 37 Fauh, ASC shutoff velve (запорный клапан ASC)
2) 0E Неисправность реле клапана (я хз что за фигня)

Страницы : 1 [2]