PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) горит ABS, антибукс и АКПП в аварийном режиме.


Страницы : [1] 2

vovan323
03.12.2012, 13:01
Вообщем ехал все хорошо было. Остановился в палатку и заглушил, потом завел и загорелось антибукс АБС и АКПП встала в аварийный режим, и спидометр отказал... Перезапускал авто раза три - непомогло. Потом поехал потихоничку на аварийном режиме. Моментами на ходу лампы антибукса и АБСа тухли а спидометр начанал работать... потом опять. Что могло быть? И связана ли АКПП с этими АБСами и антибуксами?:confused:

normex
03.12.2012, 17:01
Связано всё это с задним левым датчиком АБС. С него берутся и показания на спидометр и соответственно на коробку, ей тоже необходимо скорость твою знать. Ну то, что без любого из датчиков не работает ABS/ASC/DSC думаю и так ясно.

Сначала смотреть и чистить контакты там, не поможет - менять датчик АБС. Так же он прозванивается, если не ошибаюсь 1,1 кОм должен показать мультиметр.

vovan323
04.12.2012, 02:25
Связано всё это с задним левым датчиком АБС. С него берутся и показания на спидометр и соответственно на коробку, ей тоже необходимо скорость твою знать. Ну то, что без любого из датчиков не работает ABS/ASC/DSC думаю и так ясно.

Сначала смотреть и чистить контакты там, не поможет - менять датчик АБС. Так же он прозванивается, если не ошибаюсь 1,1 кОм должен показать мультиметр.

А датчики на всех четырех колесах одинаковые? Или же на заднем левом свой особенный датчик? А то у меня один какой то новый в гараже валяется. Уже потыкал его но все без результатно. Вообщем сегодня пляски с бубном были. Картина следующая. Завел сегодня машину, работала минут 5 и опять загорелись лампочки АБС, АСЦ и АКПП вошла в аварийный режим. через пару минут погасло, потом опять загорелось и т.д. Глушил заводил... иногда но не всегда пропадал этот глюк а через пару минут опять. Короче подключил диагностику DIS. Ошибки по АКПП были: 82 EGS:CAN-Time-Out ASC/DSC и еще 80 EGS: контроль шины CAN (P0700, P1747). Стираю ошибки, делаю опять краткий тест - все чисто! Заводим, и снова хватает на 2-10 минут нормальной работы автомобиля и снова такая же песня... и те же ошибки при диагностировании. Короче отключил с блока АБС толстый прямоугольный разъем под капотом и завел машину. Лампочки конечно же сразу загорелись, но хотя бы АКПП в аварийный режим не ушла. Куда копать уже не знаю. Посоветуйте соконфетники. Автомобиль у меня E39 530АКПП 2000 год.

sergogo
04.12.2012, 02:53
А датчики на всех четырех колесах одинаковые

электрически да
разная длина проводов
82 EGS:CAN-Time-Out ASC/DSC и еще 80 EGS
ты блоки не утопил ?
у тебя проблема с CAN, а не с датчиками

vovan323
04.12.2012, 03:55
Нет не топил.... историю машины незнаю... Купил ее с такой проблемой. Мотор кстати очень хорошо перед продажей помыли... и походу началось у них.... Что делать то? И что с CAN делать?

sergogo
04.12.2012, 16:10
авс отключил - три ошибки и смотри снова
в ДМЕ тоже смотри

sergogo
04.12.2012, 16:15
возможно залили ABS
посмотри еще на предмет влаги в отсеке ДМЕ

vovan323
04.12.2012, 23:53
авс отключил - три ошибки и смотри снова
в ДМЕ тоже смотри
Отключил разъем с АБС и сделал диагностику. Выскочили 3 ошибки: в блоке двигателя, блоке АКПП и приборной панели. Все три блока ругались на ошибки по поводу отсутствия связи с ASC. Ну что то типа опять CAN-Time-out ACS\ABS. Воткнул разъем обратно и стер все ошибки из блоков. Завел мотор. Взял фен решил нагреть блок ABS под капотом... смотрю загорелись лампочки на приборке, подул тут же холодным на него, они потухли. И так раз 10 я с ним поигрался, потом даже уже на заглушенной машине, просто с включенным зажиганием начал его нагревать и охлаждать, результат тот же. Что блоку АБС писец? Потому что на холодную минут 10 ничего не глючит...

normex
05.12.2012, 07:49
Что блоку АБС писец? Потому что на холодную минут 10 ничего не глючит...

Довольно частая проблема и здесь на форуме были варианты её решения. Поищи поиском.

udmurt
07.01.2013, 20:49
Это надо блок АБС вскрывать и пропаивать провода, они там в силиконе. Я отдавал ремонтникам сотовых телефонов, они мне их пропаяли, обратно поставил крышку блока АБС на герметик. Год проездил и ничего. Проблема была та же, нет спидометра, расхода и т.д.. Пробовал менять задний левый датчик АБС не помогает. Да и ошибка выскакивает обычно на горячую или в жару.

vovan323
13.01.2013, 19:19
Итак господа запоминайте. Udmurt правильно говорит: возникает это когда машина прогреется...
Значит симптомы:
1)Загораются лампы АБС и АСЦ
2)Машина едет очень туго и на одной передаче. Это означает аварийный режим АКПП. На дисплее комбинации вам об этом машина скажет)
3)Отказывает спидометр и помоему экономайзер.

Диагностика будет говорить CAN-Time-out ACS\ABS.

Если нет диагностики под рукой и вы где нибудь в поле: То просто отключайте разъем под капотом с блока АБС. Заводите и ваша АКПП снова будет работать в нормальном режиме. Впрочем как я это и все обнаружил... а то и датчики на колесах менял и т.д....

Далее: по приезду на место ремонта сниамаете блок АБС. Там 6 винтов под звездочку и в ремонт этот блок. Если руки не приспособлены к ювелирной работе то доверьте ее профессионалам. Не надо быть уверенным что вы когда то держали паяльник пару раз то справитесь с этой работой. Пайка ооочень трудно там дается... так как видимо некоторые контакты на плате с большим содержанием кремния и все соединения делали там точечной сваркой на заводе. Проводники толщиной с волос. Так что можно наковырять так что потом совсем не восстановишь...
Вообщем у меня отвалился на плате только один контакт который подает минус на схему. все остальные слава богу на месте. Вообщем восстановил контакт, заклеил корпус, поставил и снова в строю)))

Sekretar
03.02.2013, 19:29
Ребят Подскажите.
Загорелся абс и антибукс (желтый треуголник) и спидометр.Все это произошло после замены 4 амортизаторов. Были подозрения на задний левый датчик абс (была сильная коррозияи провод перегнулся).Его поменял,проблема не ушла, заехал на диагностику-она показала передний левый датчик абс под замену. Как я понял что за спидометр отвечает задний левый датчик но диагностика ругается на передний левый. в чем может быть причина? В обеих датчиках левой стороны(задний стоит новый но я брал не дорогой 1000р JP или всетаки поменяв передний левый проблема уйдет?

normex
04.02.2013, 08:02
Ну спидометр точно от заднего левого лежит, а остальное как покажет диагностика. Смотреть проводку внимательно, раз началось после замены аммортов. Ну и фишку на самом блоке (здоровый 40-контактный штекер), бывают в нем провода киснут.

Sekretar
04.02.2013, 11:15
А на диагностику надо ехать после того как поставил новые дачики? или ошибки сами уйти должны?

normex
04.02.2013, 12:46
По идее система абс начинает работать после устранения поломок сама. Сначала после включения зажигания себя опросит, а датчики проверит при разгоне км до 40 ))

Ошибки в памяти останутся, но уже для ознакомления.
Если не работает в данный момент - значит ошибки не устранены и присуствуют.

cromer
01.03.2013, 11:40
Проблема похожая, ехал в питере, слегка притормаживая перед поворотом абс хрустнуло, хотя педальку поглаживал лишь. загорелась абс, асц, не работает расходомер и спидометр. остальное все в порядке, едет так же, асц вроде работает, абс не проверял.
ехал под моросящим дождем, за 60 км до этого по хорошей луже проехал. Кто что подскажет? Или на диагностику ехать? :o

NIKITESS
30.03.2013, 19:03
люди всем привет, подскажите, если у меня какой-то конкретный симптом укажет на проблему...
Короче, вчера днем была противная дождливая слякоть, завел машину и при этом, ни с того, ни с сего загорелся сразу абс, дсц и лампочка износа колодок (только не красная, а желтая!!!). С чем может быть связана именно такая коминация ошибок на приборке, никому не встречалось? обычно вроде у людей абс + асц/дсц загорается :) З.Ы. коробка автомат.

Pan4o
03.04.2013, 00:10
Проблема похожая, ехал в питере, слегка притормаживая перед поворотом абс хрустнуло, хотя педальку поглаживал лишь. загорелась абс, асц, не работает расходомер и спидометр. остальное все в порядке, едет так же, асц вроде работает, абс не проверял.
ехал под моросящим дождем, за 60 км до этого по хорошей луже проехал. Кто что подскажет? Или на диагностику ехать? :o

люди всем привет, подскажите, если у меня какой-то конкретный симптом укажет на проблему...
Короче, вчера днем была противная дождливая слякоть, завел машину и при этом, ни с того, ни с сего загорелся сразу абс, дсц и лампочка износа колодок (только не красная, а желтая!!!). С чем может быть связана именно такая коминация ошибок на приборке, никому не встречалось? обычно вроде у людей абс + асц/дсц загорается :) З.Ы. коробка автомат.

Смотреть места соединений датчиков с кузовом, выбить из коробок дерьмо и смазать например солидолом, ну и само собой просушить! Ваша проблема вода

cromer
03.04.2013, 22:18
Смотреть места соединений датчиков с кузовом, выбить из коробок дерьмо и смазать например солидолом, ну и само собой просушить! Ваша проблема вода

сгнил провод:)

vintar
12.04.2013, 11:44
Что блоку АБС писец? Потому что на холодную минут 10 ничего не глючит...
наиболее частая причина выхода из строя блока, происходит отслоение контактов.поэтому так зависит от температуры

Страницы : [1] 2