Просмотр полной версии : Выбор валильной тачки
миша_077
01.12.2012, 01:09
Собственно говоря, присматриваю на весну/лето какую - нибудь валильную машинку:spiteful:
Впринципе думаю на М5 е39, возможно 4.6 Е53 (на эмке катался, впечатлила :launch::launch::rock::rock:) на иксе ещё нет, надо попробовать;)
Японские дрифто-вёдра меня конечно забавляют, но хочется такую, на которой не только будет чувствоваться драйв, но и ту, на которой можно будет более менее спокойно передвигаться по городу (пробег в год у меня около 10-12тыс.км, это с учётом каждодневной езды, езжу аккуратно впринципе:))
Бюджет от 800 до ляма впринципе, ну там +/-
Вот на просторах авто.ру наткнулся на Порше 911 996 кузов, впринципе ценники 750-1лям, без мотора вобще 500-600...
Кто что знает про них? Что там вобще с моторами? Какие есть плюсы и минусы, стоит вобще заморачиваться или гиблый вариант?
Вот к примеру:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если от творений бенгла не блюешь то я рассмотрел бы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Olympbear
01.12.2012, 09:01
Наиболее разумным вариантом, на мой взгляд, будет 5-ти литровый мерседес clk или sl. Продать не так сложно. Этот мотор почти на все модели ставили, оттого на разборах уйма запчастей, да и у мерседеса вообще высокая взаимозаменяемость запчастей в модельном ряду
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Olympbear,
Только он не даст тебе ощущения валилова. Как бы он быстро не ехал- он плавный, комфортный, с задумчивым автоматом. Хочешь драйверский Мерс- посмотри CLS.
миша_077
01.12.2012, 11:06
На мерсы вобще что-то не стоит, такое впечатление что на диване ездишь, как-то прокатился на 220-м, так он настолько мягкий, что там заснуть можно, но правда даже этого огромного кабана 306 сил очень даже неплохо тянут вперёд, заезжал рх8 автоматной, так он её на несколько корпусов привёз:eek: да и подвески у них то гидры, то пневны, куча всякой нафик ненужной электроники, и стоит это всё немалых денег, даже на разборе.
Рассматривал я себе, как вариант, ЦЛ 500, мне очень нра, ( [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ). Однако у них эта гидроподвеска, если начнёт сыпаться, то в итоге станет по бабкам как пол машины, а то и больше, новая стойка в районе 50-70к, б/у от 25к и выше(и это у них считается дёшево и типо без гарантии:facepalm:), куча всяких этих трубочек, клапанов гидроподвески, компрессор и т.д. Его если до ума доводить, равносильно тому, что на эмке ещё один мотор собрать, ещё и с новыми ваносами и на валах и в гараже про запас положить:biggrin: И тем не менее, такого кайфа как эмка он не принесёт.
А вот что касается Е63, то тут не знаю, не ездил, но вроде как читал на бк, что разваливаются они, что типо хорошие от 1.2ляма, всё остальное то, куда ещё 400к положить надо.
Хочется так, чтобы на механике, да так, чтоб не слишком дохрена электроники, чтоб что-то простенькое было, типа эммы, с обычной подвекой, обычной коробкой ит.д. Ну или икс 4.6(но он мне просто нравится:))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Простая и валит.
johnny00
01.12.2012, 13:07
Бери М5 лучше, трешки укатывают сильно и проблем у них больше: задняя балка, смг и движок.
Мою бери [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по деньгам договоримся.
pilot715
01.12.2012, 13:54
Мою бери [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по деньгам договоримся.
прикольная! а она валит?
briancev
01.12.2012, 14:04
Машина для пенсов, по сравнению с эмой это гужевая повозка.
Samotlor
01.12.2012, 15:24
Вот на просторах авто.ру наткнулся на Порше 911 996 кузов, впринципе ценники 750-1лям, без мотора вобще 500-600...
Кто что знает про них? Что там вобще с моторами? Какие есть плюсы и минусы, стоит вобще заморачиваться или гиблый вариант?
Вот к примеру:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Экземляры с первой страницы и с самого верха будут "валить",только деньги из кармана на устранение косяков в матчасти и бардака в документах.
А мотоцикл не думал взять? Драйва от спорта литрового обьёма получишь куда больше...
прикольная! а она валит?
По сравнению с ЦЛ пицот и атмосферным поршем да, валит.
Машина для пенсов, по сравнению с эмой это гужевая повозка.
эмой эта которая такая большой седан? псздц молодежная зажигалочка
pilot715
01.12.2012, 18:20
По сравнению с ЦЛ пицот и атмосферным поршем да, валит.
я не про это, я про кватро. другое поведение на дороге. зимой афигенно, это я понимаю, а летом?
я не про это, я про кватро. другое поведение на дороге. зимой афигенно, это я понимаю, а летом?
Каких-то неудобств не замечаю. Пятаков конечно не покрутишь на ВДНХ, но я как-то не страдаю ))
Андрей Черненко
01.12.2012, 18:41
Каких-то неудобств не замечаю. Пятаков конечно не покрутишь на ВДНХ, но я как-то не страдаю ))
Почему не покрутишь???:eek: КАк субару некрутит она чтоль???Ну я имею ввиду если так без жалости к ней:drinks:
миша_077
01.12.2012, 21:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Простая и валит.
Бери М5 лучше, трешки укатывают сильно и проблем у них больше: задняя балка, смг и движок.
М-3 думал взять, рулёжка конечно поприятней чем на М-5, но у них блин беда с кузовом, сзади пол рвётся, вроде как, говорят, чашки передние трескаются тоже, смг - я даже бы и не поехал смотреть, нифик она нужна такая, а моторы разве быстрее мрут чем на М-5?
Добавлено через 3 минуты
Мою бери [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] по деньгам договоримся.
симпотичная, но с ауди ни разу не сталкивался:eek:
видел в топ гире как-то её тестили, кларксон сказал, что не рулится нифига она из-за огромного мотора, который расположен за передней осью, типо с центром тяжести у неё беда, носом клюёт она, или не так?
А М-3, М-5 она объезжает или нет?:)
Добавлено через 1 минуту
А мотоцикл не думал взять? Драйва от спорта литрового обьёма получишь куда больше...
думал, давно ещё, думал ямаху Р-6, но ссыкатно как-то, я с ними особо не дружу как-то, боюсь меня быстрее не станет, чем я научусь на неё более-менее нормально ездить:biggrin:
Удовольствия 911 доставит немеряно.
Мерсы в топку. Вот забавный драг 135ая, С63АМГ и фофаген коррадо 90-лохматого года
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot