Просмотр полной версии : Выбор валильной тачки
А кто и что думает за такой аппарат?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так то на первый взгляд вроде ничё такая, свеженькая, на ручке, с таким мотором и размерами ехать должна ого-го как, так ещё и тюнь со временем подкинуть можно, вобще огонь будет!
за девяцотписят-то ? Да в нее наверно еще вложить придется половину от этого.
Alex009, это типа дешего для нее?
миша_077
09.12.2012, 00:10
за девяцотписят-то ? Да в нее наверно еще вложить придется половину от этого.
а сколько она должна стоить 08 года? если 11г 1.4 млн стоит?
тем более она из Сочи, ещё минус сотка:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
прошивка+выхлоп+какие-то деталюшки в мотор от м1(не помню точно, вроде распредвалы) уже будет за глаза
если еще намудрить с турбинами, то на ней наверно нереально будет тронуться с места нормально
ну да, походу, ну мне кажется к пробегу в 100к турбина уже будет подходить, а стоимость оригинала будет сравнима со стоимостью хорошей тюненой+пайпов....
Alex009, это типа дешего для нее?
Мне кажется хорошая должна 1.2+ стоить. На авто.ру их 18 штук, так что выводы о цене сложно сделать, все пишут от фонаря, надо конкретную машину смотреть.
а сколько она должна стоить 08 года? если 11г 1.4 млн стоит?
Новая барабан от 1.660. За 4 года половину в цене потерять это конечно жесть, ну либо их уезживают так, что ну иво нах ....
ну да, походу, ну мне кажется к пробегу в 100к турбина уже будет подходить, а стоимость оригинала будет сравнима со стоимостью хорошей тюненой+пайпов....
Если мотор N54 то там две турбины
pilot715
09.12.2012, 05:13
ну, чё выбрал ванильную?
XsanderLEGO
09.12.2012, 10:26
По поводу 135 очень достойно валит и не раз это доказывала. Её мотор может спокойно выдавать 420 л.с. на заводских компонентах без снижения ресурса. Вообщем всё про него написано здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот как должно выглядить правильное "копье" [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (просто супер :gimme2:)
миша_077
09.12.2012, 14:14
А вот как должно выглядить правильное "копье" [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (просто супер )
выглядит секасно, но соляра всё портит
Добавлено через 46 секунд
ну, чё выбрал ванильную?
неа, пока не определился, какая ванильнее;)
Fevitalik
15.12.2012, 22:21
в плане коробок насколько я знаю на 135 идет либо механика либо робот с двумя сцепами-бяка навроде ДСГ с совсем непонятным ресурсом....
По поводу 135 очень достойно валит и не раз это доказывала. Её мотор может спокойно выдавать 420 л.с. на заводских компонентах без снижения ресурса. Вообщем всё про него написано здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот как должно выглядить правильное "копье" [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (просто супер :gimme2:)
Легыч ты же знаешь сколько стоит "валилово" по версии науки?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] автор присмотрись к этой машине. в канавто обслуживается и денег вложено немало. выглядит очень и очень достойно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] автор присмотрись к этой машине. в канавто обслуживается и денег вложено немало. выглядит очень и очень достойно
по цене не разбираюсь в этих трёшках, но аппарат супер. явно лучше RX-8
А мотоцикл не думал взять? Драйва от спорта литрового обьёма получишь куда больше...
Это верно, но если у автора нет мотоопыта... сразу литровый спорт это прямая дорога в "страну вечной охоты"...
Опять же для валилова лучше брать не спорт, а болид (в народе их часто по ошибке называют спорт-туристами)...это я о Дрозде, Хаябусе, Нинзе 14....
Вот там будет валилово....
Реальный четырехколесный конкурент им по динамике только один - Бугатти Вейрон (1000 сильный)...
Для такого мотоцикла нужно крепкий клапан иметь в заднице, чтобы не замарать сиденьеце...
Cashback
04.03.2013, 16:29
Катали на двух бусах, старая и рестайловая. Рестовая вообще чума, тяга такая что сваливаешься с сидухи как бы не держался))) Приходится за водятла держаться...
Причем без разницы с 50 или 140 ускоряться, а звук какой ухххх Йошимура работает на отлично!!! Вот там реально валит очень сильно, но 2 колеса.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вообщем вот вариантик. Саму тачку 2007 года, автомат, электрокожа, люк, климат, круиз, музыка Rockford с управлением на руле, со штатным усилком, буфером и чейджером на 6 дисков, можно за 400 взять, плюс 120 турбо и вуаля, до 5 сек до ста и 300-350 л.с. Кстати чел на своей тачке сейчас едет в МСК и в Питер. Примерно до 10 марта будет там.
Катали на двух бусах, старая и рестайловая. Рестовая вообще чума, тяга такая что сваливаешься с сидухи как бы не держался))) Приходится за водятла держаться...
Причем без разницы с 50 или 140 ускоряться, а звук какой ухххх Йошимура работает на отлично!!! Вот там реально валит очень сильно, но 2 колеса.
Ну дык..."Два колеса возят душа, а четыре тело" (с)
Я на Бусе 10-го года ездил Москва - Абхазия...вот это был отрыв)
Но мне больше по душе Дрозд (Honda CBR-1100хх), едет почти также, но по посадке намного удобней.
На нинзе 14 проехал меньше 100 км...поэтому целиком охарактеризовать не могу, но едет он на все деньги)
Fevitalik
04.03.2013, 16:59
Ну дык..."Два колеса возят душа, а четыре тело" (с)
как говорит один знакомый байкер)) машина это мощь приложенная к жопе, а мотоцикл-это мощь между ног :)
Cashback
04.03.2013, 17:40
Я на Бусе 10-го года ездил Москва - Абхазия...вот это был отрыв)
Вот туризм в подобном стиле моя давняя мечта, даже сны снились, байк и дальняя дорога к югу на море) Но больше чем на 400кубиках за рулем не ездил :o так что пока так и остается мечтой. Как нибудь позже реализую её, а пока что есть 5er и не до мото сейчас, но это вопрос времени.
Andrei, по той же схеме турбуются эклипсы 3g с заменой головы на эвовскую. 300 лошадей не сильно дуя. В белоруссии есть кулибин Fet можно сказать поставил на поток данную процедуру. Получается здоровская купешка с внешностью и характером, но передним приводом! Вот эталонный пример (Имхо) внешнего вида 3g, ну и надута она слегка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Одно время ездил смотрел такие варианты, но у них унылый салон с дешевым пластиком, зато тюнить можно только впуть!
Andrei, по той же схеме турбуются эклипсы 3g с заменой головы на эвовскую. 300 лошадей не сильно дуя. В белоруссии есть кулибин Fet можно сказать поставил на поток данную процедуру. Получается здоровская купешка с внешностью и характером, но передним приводом! Вот эталонный пример (Имхо) внешнего вида 3g, ну и надута она слегка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Одно время ездил смотрел такие варианты, но у них унылый салон с дешевым пластиком, зато тюнить можно только впуть!
Но эклипс будет дороже купить, год старее да и по комфорту до галанта девятого ей далеко. Плюс внешность. Галант более солидно выглядит, а эклипс все таки молодежный вариант, и все от неё чего-то такого ожидают, в отличии от галанта. Волк в овечьей шкуре...)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot