Просмотр полной версии : Выбор валильной тачки
миша_077
01.12.2012, 23:14
Удовольствия 911 доставит немеряно.
Мерсы в топку. Вот забавный драг 135ая, С63АМГ и фофаген коррадо 90-лохматого года
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот и я думаю, что порше доставит удовольствия несомненно, просто мне даже спросить не у кого, что это за фрукт такой? Как на них дела обстоят с разборками? Как с з/ч? Разваливаются они вобще или живучие? То что АКПП в топку по любому, онли механика. :gimme2:
Ну а видео конечно сильное у них, нихрена не понятно, он на мерсе вобще газ жал или нет?
Почему не покрутишь??? КАк субару некрутит она чтоль???Ну я имею ввиду если так без жалости к ней
Мне кажется ЕСП не даст, а так х.з., я не пробовал, мож и покрутит :)
симпотичная, но с ауди ни разу не сталкивался
видел в топ гире как-то её тестили, кларксон сказал, что не рулится нифига она из-за огромного мотора, который расположен за передней осью, типо с центром тяжести у неё беда, носом клюёт она, или не так?
А М-3, М-5 она объезжает или нет?
Да в МСК и области особо "рулить" негде, чтобы подтвердить или опровергнуть кларксона. Так вроде нормально, обычно рулится, чтобы прям че-то явно какая-то беда была.
М5 не объедет (живую Е39 в смысле), М3 не знаю, не гонялся, с Z4M ровно едем.
Бэнчик эт конечно хорошо, М-ка особенно. Живую найти беда..или +200-300 в нее вбухаешь в первый год содержания. Тормозов говорят не достает, знакомый на своей, как и Макс/СП тормоза заменил. Конечно огромное желание купить М5 Е39 может перевесить много других факторов и минусов этого авто..сам хочу ее, но пока никак..
Хочешь реального драйва за меньшее кол-во налогов, бензина и стоимости содержания в сравнении с Эммой, возьми себе Легенду(Toyota Supra Turbo), Фуфырь(Sti)из последних годов, ну а если хочешь драйва везде и всегда, то EVO VI TME - обслуживание может встать в почти такие же деньги, как и с М-power, но этот авто едет на все бабки везде, всегда, в любую погоду, на любой дороге..остальные хуже, но они дешевле во всем. Но поддаются тюнингу легко, а в ПТС может быть 180-200, по факту в разы больше.
На вкус и цвет как говорится, М-ка это та машина, которую хотят почти все на этом форуме, у кого ее нет..это "Сказка" и ничего против сказать невозможно. А те варианты, про которые я тебе сказал - альтернатива драйва, но никак не комфорта, породистости, характера, энергетики и "духа" Би Эм Дабл Ю..
pilot715
02.12.2012, 17:58
Бэнчик эт конечно хорошо, М-ка особенно. Живую найти беда..или +200-300 в нее вбухаешь в первый год содержания. Тормозов говорят не достает, знакомый на своей, как и Макс/СП тормоза заменил. Конечно огромное желание купить М5 Е39 может перевесить много других факторов и минусов этого авто..сам хочу ее, но пока никак..
Хочешь реального драйва за меньшее кол-во налогов, бензина и стоимости содержания в сравнении с Эммой, возьми себе Легенду(Toyota Supra Turbo), Фуфырь(Sti)из последних годов, ну а если хочешь драйва везде и всегда, то EVO VI TME - обслуживание может встать в почти такие же деньги, как и с М-power, но этот авто едет на все бабки везде, всегда, в любую погоду, на любой дороге..остальные хуже, но они дешевле во всем. Но поддаются тюнингу легко, а в ПТС может быть 180-200, по факту в разы больше.
На вкус и цвет как говорится, М-ка это та машина, которую хотят почти все на этом форуме, у кого ее нет..это "Сказка" и ничего против сказать невозможно. А те варианты, про которые я тебе сказал - альтернатива драйва, но никак не комфорта, породистости, характера, энергетики и "духа" Би Эм Дабл Ю..
у Тракториста в подписи не твоя цитата на счёт 540?
Вот и я думаю, что порше доставит удовольствия несомненно, просто мне даже спросить не у кого, что это за фрукт такой? Как на них дела обстоят с разборками? Как с з/ч? Разваливаются они вобще или живучие? То что АКПП в топку по любому, онли механика. :gimme2:
Ну а видео конечно сильное у них, нихрена не понятно, он на мерсе вобще газ жал или нет?
Посоветуют тебе лучше в двух местах
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На С63 тапку нормально жали. Просто в корраде 2л мотор накрыт 20-клапанной головой от Ауди + турбинка Garret GT-R, которая 2.5 бара дует, водяной интеркулер, плюс ко всему полный привод (которого на коррадах никогда и не было). И всё это выжимает 500 лошадей на стенде.
миша_077
02.12.2012, 21:45
Бэнчик эт конечно хорошо, М-ка особенно. Живую найти беда..или +200-300 в нее вбухаешь в первый год содержания. Тормозов говорят не достает, знакомый на своей, как и Макс/СП тормоза заменил. Конечно огромное желание купить М5 Е39 может перевесить много других факторов и минусов этого авто..сам хочу ее, но пока никак..
Хочешь реального драйва за меньшее кол-во налогов, бензина и стоимости содержания в сравнении с Эммой, возьми себе Легенду(Toyota Supra Turbo), Фуфырь(Sti)из последних годов, ну а если хочешь драйва везде и всегда, то EVO VI TME - обслуживание может встать в почти такие же деньги, как и с М-power, но этот авто едет на все бабки везде, всегда, в любую погоду, на любой дороге..остальные хуже, но они дешевле во всем. Но поддаются тюнингу легко, а в ПТС может быть 180-200, по факту в разы больше.
На вкус и цвет как говорится, М-ка это та машина, которую хотят почти все на этом форуме, у кого ее нет..это "Сказка" и ничего против сказать невозможно. А те варианты, про которые я тебе сказал - альтернатива драйва, но никак не комфорта, породистости, характера, энергетики и "духа" Би Эм Дабл Ю..
Я вот тоже посматриваю на японо-вёдра, но если что-то из этого репертуара брать, то уже однозначно второй машиной, ибо тру ждм должно быть однозначно на дубовой подвеске и валить не хило, соответственно комфорта ноль, по городу очень сильно напрягает передвигаться, сам просто долго ползал на наполовину закорчёванной рх8, так что больше напрягает, чем доставляет удовольствие, ну когда она на каждый день.
Из японцев, как вторую машину я бы взял мазду рх-7, она меня вперает не по детстки, да и шпилит даже в стоке очень достойно, тюнить просто и относительно дёшево.
Ну вот как-то не могу пока разобраться, что лучше и как быть:dntknw:
На рыксах РПД стоит, у него ресурс никакой. Но жарит она шикарно.
у Тракториста в подписи не твоя цитата на счёт 540?
Я вроде никаких цитат нигде не писал, тем более к 540..
Я не очень понял тебя, объяснишь?!:confused:
миша_077
02.12.2012, 22:49
На рыксах РПД стоит, у него ресурс никакой. Но жарит она шикарно.
Не, ну в неём есть свой кайф, у меня две рыксы было долго и одна не очень, умудрился ещё купить без мотора, собрать, пожарить, продать и навариться:D, я с ними дружу:biggrin:
Жарат так себе, если рх-8, то нифига она не жарит, больше понта, мотор слабенький, дунуть не вариант, тюнить в нём особо нечего, а вот если рх-7 уже, там и мотор турбовый 13B-REW, вот там жараа, там его если собрать на хороших компонентах, то валить он будет ого-го, ну и тыщ на 70км его хватит, а чё, для меня это лет на 7-10:yes1:
По-моему ты сам себя уговариваешь купить РХ-7, или мне кажется ? :biggrin:
миша_077
02.12.2012, 23:30
По-моему ты сам себя уговариваешь купить РХ-7, или мне кажется ? :biggrin:
Не скрою, тащусь с неё ещё с того момента, когда в NFS играл и на ней гонял;) Всегда хотел её, один раз даже поехал тестить, уже практически забрал её, закрыл глаза на все косяки, но в тот момент, когда я на ней крутил пятаки на парковке ТРЦ она загорелась:D:D:D пока потушили, выгорела практически вся подкапотка, и хозяин потерялся от меня:cens:
Раньше думал, что лучше неё ничего для души нету, однако, когда я услышал как звучит Eisenmann на эмме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а потом, когда ещё я на ней прокатился, я как-то начал пересматривать своё мнение к авто для души:gimme2:
Mihail831
03.12.2012, 15:03
У нас в Ростове восьмую рыксу "дунули". Из того, что помню - ротор от 13B-REW. Чел, который собрал её, сказал, что ему было легче надуть RX-8, чем семёрку леворульную живую найти.
миша_077
03.12.2012, 23:11
Mihail831, Да ну как сказать, у меня друг в Ростове, собирает рыксу8 на РЕВЕ, строит долго уже, но правда он и не торопится, если свапить всё по уму, но без лишнего фанатизма, как у него, то бюджет от 400к и выше. А там уже конечно на любителя, у кента в машину уже больше ляма вбухано, и она пока ещё не на ходу, в процессе так сказать.
А какая именно с РЕВОМ в РНД? Знаю две, которые ездят реально: желтая Вадика и красная (наполовину рестайловая) Димы Ёгурта
Я в свою рыксу тоже хотел рев свапить, но потом как-то передумал))
Рыкс7 всё-таки легенда, как ни как;) приятно такую в гараже иметь
Mihail831
04.12.2012, 16:27
Mihail831, Да ну как сказать, у меня друг в Ростове, собирает рыксу8 на РЕВЕ, строит долго уже, но правда он и не торопится, если свапить всё по уму, но без лишнего фанатизма, как у него, то бюджет от 400к и выше. А там уже конечно на любителя, у кента в машину уже больше ляма вбухано, и она пока ещё не на ходу, в процессе так сказать.
А какая именно с РЕВОМ в РНД? Знаю две, которые ездят реально: желтая Вадика и красная (наполовину рестайловая) Димы Ёгурта
Я в свою рыксу тоже хотел рев свапить, но потом как-то передумал))
Рыкс7 всё-таки легенда, как ни как;) приятно такую в гараже иметь
Я про синюю рыксу Вадика (который Overlord) писал. Там не свап, был, а переделка СПшника в турбо ХС. Роторы от РЕВа поставили, одна турбина, закись, в деталях не помню, что ещё делали. Машина на форуме рыксоводов была же, наверняка, не?
миша_077
04.12.2012, 21:51
Я про синюю рыксу Вадика (который Overlord) писал. Там не свап, был, а переделка СПшника в турбо ХС. Роторы от РЕВа поставили, одна турбина, закись, в деталях не помню, что ещё делали. Машина на форуме рыксоводов была же, наверняка, не?
Ага, понял, насколько я знаю, в итоге эту машину так и не смогли по уму настроить, нихрена нормального из неё не вышло, ехать толком она не ехала, и в конце концов всё это добро было дружно снято и впихнуто пареньку (на синей рыксе) из области, точно не помню откуда, вроде с Новочеркаска или Батайска или ещё откуда-то, у которого это самый мега мастер Оверлорд:spiteful: так же не смог дать ума этому мотору:biggrin:
В итоге Видик поставил этим летом в свою очередню, на этот раз желтую рыксу, уже рев. Вобщем скатался на покатушки к нам в край и вывесил на продажу за лям:biggrin:дальше я уже не в курсе:drinks:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и валит, и комфорт, и практически легенда.
911
А так я бы М5 взял.
У Макса:D
миша_077, Дак ты хочешь валильную тачку на каждый день? Или как второй машиной? Если первый вариант, то М5 сразу отпадает, как и все корчи ПРульные.
johnny00
05.12.2012, 17:35
миша_077, Дак ты хочешь валильную тачку на каждый день? Или как второй машиной? Если первый вариант, то М5 сразу отпадает, как и все корчи ПРульные.
Почему М5 отпадает?:eek:
Блин, почему я всегда читаю "Выбор ваНильной тачки"? :D
Для вваливания можно Lotus Elise взять. Дешёво и пуляет.
миша_077
05.12.2012, 23:40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и валит, и комфорт, и практически легенда.
911
А так я бы М5 взял.
У Макса:D
да вот интересно, про комфорт в нём не знал, а так впринципе неплохой вариант
Добавлено через 5 минут
миша_077, Дак ты хочешь валильную тачку на каждый день? Или как второй машиной? Если первый вариант, то М5 сразу отпадает, как и все корчи ПРульные.
В идеале да, хочу валильную тачку, но ту, на которой можно будет без огромных потерь передвигаться по городу. На треки я впринципе практически не езжу, ну а если катаюсь в сезон, то не часто и без излишнего фанатизма. Корчи с рулём в бардачке отпадают естественно, ибо корч он и в африке корч, онли для трек дней. А эмка вроде ничё так, как она валит мне понравилось, боком ездить умеет, рулёжка и тормоза для города и изредко любительских покатушек на треке подходят. Но помимо этого, она достаточно мягкая для меня, пузом асфальт не чешет, расход впринципе терпимый (если отталкиваться от того, что исправная полностью эмка на ручке в спокойном тошнотном режиме по городу 18-22л/км), салон и комплектуха лучше чем у моей:)
Почему не подходит?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot