PDA

Просмотр полной версии : Skoda Octavia RS "волк в овечьей шкуре"


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

NickStk
29.04.2013, 10:48
squat,
С прошивкой Stage2 (260 сил) хавает порядка 15 по городу как раз.

squat
29.04.2013, 10:49
а бензин какой? я как понимаю по факту там не ниже 95 (даже на стоке), так?

NickStk
29.04.2013, 11:05
squat,
Именно, а желательно-98.

ChipX
29.04.2013, 11:22
Двигло никто не трогает на этих машинах.для 280-285 лс достаточно удалить каты и прошится.чип только REVO,не сергейник или др.
Больше уже выхлоп полноценный нужен,может быть кулек(от s3 или s4),насос,форсы,следующий стейдж revo.это все на сток турбе.будет где то 330-340лс.
Все что выше снимается-переход на турбу к04(в стоке к03)
Все ништяки перечисленные ставятся от аудюх s3,s4 и тд.
Можно брать б/у нормальное - стоит это все не очень дорого,найти не проблема.
Бенз только 98.расход в городе не более чем у 530 е39 на автомате,а то и меньше,если до выхода на буст переключаешся,если нужно экономить.

Добавлено через 2 минуты
На дорестайле вроде есть масложор,на FL не вкурсе,они еще свежие все

NickStk
29.04.2013, 11:39
ChipX,
На AE888 тоже есть масложор, 3 литра на 10 тыщ считается нормальным расходом.

squat
29.04.2013, 12:15
Двигло никто не трогает на этих машинах.для 280-285 лс достаточно удалить каты и прошится.чип только REVO,не сергейник или др.
Больше уже выхлоп полноценный нужен,может быть кулек(от s3 или s4),насос,форсы,следующий стейдж revo.это все на сток турбе.будет где то 330-340лс.
Все что выше снимается-переход на турбу к04(в стоке к03)
Все ништяки перечисленные ставятся от аудюх s3,s4 и тд.
Можно брать б/у нормальное - стоит это все не очень дорого,найти не проблема.
Бенз только 98.расход в городе не более чем у 530 е39 на автомате,а то и меньше,если до выхода на буст переключаешся,если нужно экономить.

Добавлено через 2 минуты
На дорестайле вроде есть масложор,на FL не вкурсе,они еще свежие все
Мда, масложер как бы не хотелось, наверное это все таки детские предрассудки, ибо это видимо нормальное явление.
надо поглядеть на экзисте что почем.

ChipX
29.04.2013, 12:27
Тут масложер все же не тот что на наших старых бмв.
Они там хоть и жрут масло но не дымят и валят как надо.
Этот не тот масложер когда у тебя лежат кольца и тачан не едет.

Ну жрет она литр на 3тыщи да и фиг с ним.в режиме таких отжигов не слабых, все машины что-то да съедают.

Еще заметил забавную закономерность у всех владельцев заряженных шкод-
Шильдик "шкода" либо отсутствует,либо затянут пленкой)))))

squat
29.04.2013, 12:38
ясно ясно, салон канеш угнетает ппц....

NickStk
29.04.2013, 13:13
squat,
Салон, кстати, очень добротный, особенно на рестайле. Не BMW, но отвращения не вызывает, на ощуп приятен, удобен и всё под рукой.
ChipX,
У меня тоже не дымит вообще, но масло жрёт.:) Если каты живые- дымить и не будет.

squat
29.04.2013, 14:23
NickStk, ммм рестайл это фл? или что?
Я смотрел только 2006-2008гв

NickStk
29.04.2013, 14:29
squat,
FL- рестайл. Кстати, к нам они шли только с коробкой DSG-6, дорестайлы в основном на палке.

ChipX
29.04.2013, 16:49
Да все верно,дорест на палке все,рест-FL на DSG.
Как бе много про нее говорят и пишут,что ломучая,дорогая и т.д,
Все возможно-но пока она работает DSG-вещь!)

Dio
29.04.2013, 18:49
На РСках стоят DSG-6 они по надежности более менее нормальные по сравнению с DSG-7, которые ставят на остальные моторы

ChipX
29.04.2013, 19:01
видос с субботних покатушек.
астра опц ~300лс выпуск полный,кулер,чип
шкода 275лс
UyhlHtcCaSY&list=HL1367247226

тоже самое из салона шкоды
0ecHot0NLvA&list=HL1367247567

squat
30.04.2013, 09:56
скиньте чтоли ссылку на форум, где почитать можно, что почем обходится на эту рс-ку, а то актавия клуб там какая то молодеж общается)))
На выхах планирую прокатиться, посмотреть, что за зверь эта рс-ка, по запчастям кстати не сильно радужно все. та же самая турбина стоковая на нее 30+ встает (новая). На ту же на 535д их хоть и две (но по цене 20+ и 30+) да и 272 лс при чипе и грамотном выхлопе качаются до 350+. Года правда и налог на 535д совсем грустный будет если транзиты будут не вариант.

ChipX
30.04.2013, 10:22
Форумы их не знаю.
По цене на турбы не забивай себе голову-если ты возьмешь RS FL ремонтом ее тебе заниматься не придется.в отличии от 535д на которых пробеги за 200тыс км.
Турбину всегда возьмешь от другого вага еси че,да их и перебрать можно за недорого.

Gro
30.04.2013, 11:20
Склоняю друга все на нее (а то он блин смотрит на "рапид", который отнюдь не Астон мартин ))))))

Чип
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - это оно которое не ломается?

squat
30.04.2013, 12:10
ChipX, рс фл не рассматриваю ибо афтомат , вроде советовали по этому мешалку, ремонт турбин эт глупая затея, по крайней мере с внт.

Snegok
30.04.2013, 13:19
привод передний , скукота хоть 100500 сил

да я троль

ChipX
30.04.2013, 13:30
Склоняю друга все на нее (а то он блин смотрит на "рапид", который отнюдь не Астон мартин ))))))

Чип
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - это оно которое не ломается?

Оно))))

Кстати у нее еще прикольная фича есть в приборке,там прошивается и можно на этот экранчик в приборке выводить все параметры,буст,температуру масла,и т.д. Соответственно и будильники дополнительные не нужны уже-очень крутая штука!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22