PDA

Просмотр полной версии : хочу поменять 3.5 на 4.4


Страницы : 1 [2] 3 4

Asala
22.01.2014, 09:52
не ф тему , но какой кайф с автомата на ручку:confused:

Corrosia
22.01.2014, 09:56
не ф тему , но какой кайф с автомата на ручку:confused:

Это вопрос, утверждение или мысли вслух?

Невод
22.01.2014, 10:57
не ф тему , но какой кайф с автомата на ручку:confused:

Как раз в этом и весь кайф...

Accelero
22.01.2014, 12:02
не ф тему , но какой кайф с автомата на ручку:confused:
В дороге не скучно - есть что подергать:nice:

лысый
22.01.2014, 12:16
В дороге не скучно - есть что подергать:nice:

Бабу себе заведи и перестань школотой заниматься,дергать что попало!

Accelero
22.01.2014, 12:27
Бабу себе заведи
Холодно - не заводится!:cens:

лысый
22.01.2014, 12:38
Холодно - не заводится!:cens:

Что в ключе батарейка села???

Accelero
22.01.2014, 12:43
Что в ключе батарейка села???

Не - к иммобилайзеру примерзает!:biggrin:

hohol-s
22.01.2014, 14:06
Про замену АКПП на МКПП за полдня можно подробнее? Очень интересно.
о чем подробнее? как болты откручивать старые? менял на м30в34 самостоятельно (для себя), причем первый раз в жизни, приехал в гараж 15:00 уехал в 23:00... учитывая что как механик я не очень , все больше электрикой балуюсь... за это время (дольше машина остывала:D) собрали короткоходную кулису, почистили мех.коробас, привели в божий вид, переделали кардан... Дольше всего болты откручивать старые... Педальный узел ставиться в штатное место, родной тормоз от АККП на выброс... Тормозуха для сцепления берется из бачка тормозной (там надо просто дырочку прорезать на запайке)... Короче ничего сложного... единственное на приборке загорится "ошибка коробки" но на скорость не влияет и надо сканер подрубать или приборку менять на приборку с МКП... Е 39 во всем вышеуказанном не особо отличается...

Добавлено через 4 минуты
Если я правильно понял для замены 3,5 мкпп на 4,4 мкпп нужно сам двигатель, коробка, кардан? Нужно ли менять редуктор? И какие детали по умолчанию должны быть новыми?
нужны еще педальки, полный комплект сцепления с циллиндрами... редуктор можешь оставить старый, но надо смотреть на его циферки (какая ГП)... расчитать скорость на определенных оборотах можно будет по формуле зная передаточные числа коробаса и редуктора (например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 14 минут
нужны детальки отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и передняя часть кардана отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дроссельную оставляешь старую, шнур к "мозгам АКП" скидываешь (но изолируй разьем от влаги),
что еще выключатель сцепления неплохо поставить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на него опираеться круиз (а то будет в момент переключения двигло крутить)

возможно будет гемор по асц/дсц, но точно не подскажу

Corrosia
22.01.2014, 18:21
Здорово! Теперь есть у кого совета спросить.
А ты не в курсе, а чо у меня автомат на холодную не пуляет? Чот я Д включил а она не едет. Прогрел машину и поехала а?

mistavip
22.01.2014, 20:06
нужны еще педальки, полный комплект сцепления с циллиндрами... редуктор можешь оставить старый, но надо смотреть на его циферки (какая ГП)... расчитать скорость на определенных оборотах можно будет по формуле зная передаточные числа коробаса и редуктора (например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 14 минут
нужны детальки отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и передняя часть кардана отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дроссельную оставляешь старую, шнур к "мозгам АКП" скидываешь (но изолируй разьем от влаги),
что еще выключатель сцепления неплохо поставить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на него опираеться круиз (а то будет в момент переключения двигло крутить)

возможно будет гемор по асц/дсц, но точно не подскажу

Спасибо за подробный ответ! У меня мкпп. Я планировал только двигатель поменять. Коробку же можно и старую оставить?

hohol-s
23.01.2014, 10:59
Здорово! Теперь есть у кого совета спросить.
А ты не в курсе, а чо у меня автомат на холодную не пуляет? Чот я Д включил а она не едет. Прогрел машину и поехала а?
как на холодную это какая температура примерно (просто у кого то +60 градусов коробка холодная, а кому то и +10 на двигателе уже прогрелась)

Добавлено через 16 минут
Спасибо за подробный ответ! У меня мкпп. Я планировал только двигатель поменять. Коробку же можно и старую оставить?
ХЗ , они на разный крутящий момент рассчитаны (от 4,4 на 420ньютон а от 3,5 на 320), но главное что бы по крепежу стало, а то по картинкам в етк они разные [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
23.01.2014, 11:18
они на разный крутящий момент рассчитаны (от 4,4 на 420ньютон а от 3,5 на 320)
Пряма так и рассчитаны?:eek::eek:
Т.е. если я зальюсь 98м и поставлю нулевик, выдавив 2нм лишних она в щи разорвется???:eek:

Corrosia
23.01.2014, 11:25
Холодная - это от минус 20 до + 40 на приборке

hohol-s
23.01.2014, 15:12
Пряма так и рассчитаны?:eek::eek:
Т.е. если я зальюсь 98м и поставлю нулевик, выдавив 2нм лишних она в щи разорвется???:eek:
:biggrin::biggrin::biggrin: не надо думать что, немецкие инженеры умственно отсталые... понятно что коробасы отмаркированны под неТУ движки, а после рестайлинга там добавилось ньютонов... однако надо заметить, что между коробками 100 ньютон все таки разница большая (про 5 и 6 ступеней писать не буду)... однако зная любовь инженеров БМВ к унификации (за что им отдельное спасибо), закрадывается сомнение о долговечности коробки от более слабого мотора... И это будет очевидно на АКП... что касается, механики ХЗ... понятно что в штатном режиме работы с коробкой ничего не случиться (двигатель не выходит на максимальный крутящий) но люди покупающие 4,4 на палке "штатно" не ездят

Accelero
23.01.2014, 15:16
но люди покупающие 4,4 на палке "штатно" не ездят
На трех литрах аналогично!:spiteful:

hohol-s
23.01.2014, 15:31
а чо у меня автомат на холодную не пуляет? Чот я Д включил а она не едет. Прогрел машину и поехала а?
Ну при -20 до +40 на приборке, я бы жечь не стал, коробка полюбому холоднее непрогретого двигателя градусов на 10-20, в данном случае ее температура от -20 до +20.
Маслице соответственно гуще...

читаем ВДС про автомат:
ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления)......Для этого в специальной вычислительной программе он обрабатывает такие входные величины, как... и температуры масла в ванне.

Температура масла в КПП определяется терморезистором, впаянным в жгут проводов коробки передач. В зависимости от температуры масла в коробке передач производится, кроме прочего, подключение муфты блокировки гидротрансформатора.

Добавлено через 10 минут
На трех литрах аналогично!:spiteful:
эт точно, поэтому выбрать е46 с 3,0 еще сложнее чем е39 с 4,4:cens:

Accelero
23.01.2014, 15:35
выбрать е46 с 3,0
Пулялке сексамана!!!!!:gimme2::gimme2:

лысый
23.01.2014, 15:54
Пулялке сексамана!!!!!:gimme2::gimme2:

Тока шумная как твоя четверка!

Accelero
23.01.2014, 15:56
Тока шумная как твоя четверка!
Так вот че говном в салоне воняло - ты там был!!:mad:

Страницы : 1 [2] 3 4