PDA

Просмотр полной версии : хочу поменять 3.5 на 4.4


Страницы : 1 2 [3] 4

Corrosia
23.01.2014, 17:46
:biggrin::biggrin::biggrin: не надо думать что, немецкие инженеры умственно отсталые... понятно что коробасы отмаркированны под неТУ движки, а после рестайлинга там добавилось ньютонов... однако надо заметить, что между коробками 100 ньютон все таки разница большая (про 5 и 6 ступеней писать не буду)... однако зная любовь инженеров БМВ к унификации (за что им отдельное спасибо), закрадывается сомнение о долговечности коробки от более слабого мотора... И это будет очевидно на АКП... что касается, механики ХЗ... понятно что в штатном режиме работы с коробкой ничего не случиться (двигатель не выходит на максимальный крутящий) но люди покупающие 4,4 на палке "штатно" не ездят
Странные слова вы говорите, уважаемый. Я проехал на АКПП от 523 с мотором 3.0 примерно 70-80 тысяч километров. И ни разу она мне не сказала, что у нее с ньютонами беда и метрами проблема. При этом я 3.ОL поставил вовсе не для спокойной езды.
Прямо даже и не знаю что думать даже. Развейте мои сомнения в вашей компетентности.

hohol-s
23.01.2014, 22:45
сомнения развеять могу только в одной области (с которой и кормлюсь) это когда для лечения артрита пытаются применять "лошадиную силу", или от "залета" девушки мочаться, думая что поможет:D:D:D:D:D:D

а по коробасам БМВ, могу лишь предположить, опираясь на знания физики, и то что ушлые европейцы просто так ничего не придумывают, хотя конечно запас прочности имееться наверное немаленький, но это только у ZF наверное только нарыть можно...

коробас от 523 (245 н.м) это A5S 310Z (по маркироке 310ньютон) шел так же и на 528 (280 н.м.), а енто небольшая разница с коробкой от 530ки (300 н.м) A5S 325Z (по маркировке 325 ньютончиков) ,
разница в рабочей мощности судя по маркировке всего 15 ньютон :drinks:

цитата из ТИС "....Разные коробки передач рассчитаны на использование с разными двигателями в зависимости от их крутящего момента. В соответствии с этим они имеют, например разные гидротрансформаторы крутящего момента..."

mistavip
23.01.2014, 22:48
А где посмотреть марку (название) коробки?

hohol-s
23.01.2014, 23:08
там вроде на корпусе возле колокола выбит номер, и еще табличка есть, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] маркировка бывает от zf и от бмв (там от года вроде зависит) соклубники поправят...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 10 минут
и по теме для топикстартера [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Zakhary
23.01.2014, 23:33
в коробках народ разбирающийся подтянулся, почините мне коробку мою от 523, лежит на даче, выкидывать жалко, продаваь нет смысла. Говорят там насос новый оригинал, пол года ток отъездил, мож его вытащить? )

hohol-s
24.01.2014, 10:00
так сам ее и перебери, ничего сложного нет, страшно только первый раз... [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Corrosia
24.01.2014, 10:09
Я почему-то так и не получил ответа по какой причине моя машина в минус 16 ревет мотором и не едет.
Про артрит и мочеиспускание я понял, а вот про коробку не очень.

hohol-s
24.01.2014, 10:26
Я почему-то так и не получил ответа по какой причине моя машина в минус 16 ревет мотором и не едет.
Про артрит и мочеиспускание я понял, а вот про коробку не очень.

дубль два: "...читаем ВДС про автомат:
ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления)......Для этого в специальной вычислительной программе он обрабатывает такие входные величины, как... и температуры масла в ванне..."

ответ: из-за температуры масла, определяемой терморезистором, выбирается соответствующий режим работы АКП, на холодном коробасе режим не позволяет использовать режимы близкие к максимальным

Кроме того коробас у БМВ е39 АДАПТИВНЫЙ, цитата из ВДС"...
Адаптивная система управления коробкой передач выбирает передачу в зависимости от манеры езды водителя и ситуации движения в данный момент. Главными аргументами использования адаптивной системы управления коробкой передач являются:


Снижение расхода топлива при спокойной манере езды
Уменьшение частоты переключения передач
Повышение безопасности движения по скользкой дороге
Сокращение количества необходимых вмешательств в управление со стороны водителя...

Распознавание зимних условий

Если даже при незначительном ускорении ведущие колеса пробуксовывают, то вызывается зимняя программа переключения передач. При этом трогание с места происходит на II передаче, а переключение на повышенные передачи происходит раньше обычного. В оценке такой ситуации участвуют датчики антиблокировочной системы (ABS). Зимние условия распознаются по разности угловых скоростей передних и задних колес. Зимняя программа отключается автоматически, как только система получает сигнал о том, что автомобиль уже несколько секунд движется по дороге с нормальным коэффициентом сцепления при достаточном движущем моменте..."

Corrosia
24.01.2014, 10:33
Дубль два: машина вообще не едет. Речь не о переключении и каких-то там режимах, а о том, что АКПП буксует.
У вас только теоретический опыт, основанный на прочтении литературы?

hohol-s
24.01.2014, 10:38
Вопрос был ...а чо у меня автомат на холодную не пуляет...

что в моем понимании плохо (медленно, вяло) но едет...

Corrosia
24.01.2014, 10:43
У вас только теоретический опыт, основанный на прочтении литературы?

hohol-s
24.01.2014, 10:47
А если не едет совсем (никуда или только вперед, или только назад), то надо сначала диагностику (Инпа, дис) сделать... И по результатам уже говорить...

Если нет диагностики, надо хоть уровень масла проверить...

И еще на прогретую (когда типа коробка едет), если стоишь на более-менее ровной поверхности в драйве, потом педальку тормоза отпустил, машинка должна начать ехать (БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА)

Corrosia
24.01.2014, 10:50
Еще раз: знания только теоретические? Книжки читать здесь почти все могут.
Про уровень масла и "БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ" - это на женских форумах актуально.
Реальный опыт есть?

hohol-s
24.01.2014, 10:51
мой опыт по 5нр24 с е39 указан был ссылкой выше (сегодня в 10:00),
что касается более старых коробок типа 4нр22ен, то он был пообширнее...

И в советчики (тем более теоретики) я не набиваюсь,
мне вообще пофиг кто на чем, и как ездит, и где ремонтируется...
Я же все свои машины (и чужие но не за бабло) принципиально ремонтирую самостоятельно

Corrosia
24.01.2014, 10:53
Все ясно. Спасибо.

hohol-s
24.01.2014, 10:54
Еще раз: знания только теоретические? Книжки читать здесь почти все могут.
Про уровень масла и "БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ" - это на женских форумах актуально.

отчего же, именно из-за такого пренебрежения к "женским ответам" много владельцев е39 попали на бабло, из-за элементарных причин...

Судя по некоторым вопросам, читать то все могут но или не хотят, или "угадал все буквы, но не прочитал слово"

Corrosia
24.01.2014, 10:56
Какая трогательная забота о тех, кто не читает форум внимательно.

Accelero
24.01.2014, 11:00
Какая трогательная забота о тех, кто не читает форум внимательно.
Ржавый - ты единственный на форуме с говорящим ником - кислотой весь форум залил:D
Мож в камеди стендап подашся? Есть там один "язвительный интеллигент":biggrin:

Corrosia
24.01.2014, 11:08
Ну а что я еще должен изливать, если меня лечить начинают? Елей у меня есть, но он для тех, кто что-то понимает в АКПП.
Камеди... некогда. Мне великие дела вершить надо до обеда, а после обеда - вообще подвиги.

Accelero
24.01.2014, 11:41
а после обеда - вообще подвиги.
Да у всех походу:biggrin:
74wavG9dhIc

Страницы : 1 2 [3] 4