Просмотр полной версии : Е38 740D
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
ну 14.7 - это не 18-20 конечно, но с нынешней ценой экономия конечно нивелируется практически.
Только если в год тыщ 20 наезжать, тогда наверное да.
А самое главное, он же наверняка привередлив к качеству соляры.
cheshir540
26.08.2012, 12:05
бери лучше 730д и делай чип если стока мало!с этим мотором лутше не связыватся из за его редкости.
сам хотел такую но потом выбрал 540.расод 16.5 на 92 лукойл
Нет сейчас никакой экономии на саляре, т.к. она по тридцатке:biggrin: А ты 92 что ли льешь или 80?:D
дизель сейчас в среднем 29.10 по москве, и то поднялся за счет того что капотню нпз закрыли на ремонт, или просто решили поднять, месяц назад дизель был 28.60, ну а 95-29,5 в среднем.
Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу:eek: Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
Ты сравнил, там и лс как бы поболее и машина тяжелее. и 4л дизель все таки веселее 3л бензина ехать должен как бэ.
Автору советую почитать бмвклуб.бай. :drinks:
дизель сейчас актуален только для тех у кого большие пробеги.
если нет,то выгоды никакой а вероятность встрять с дизель гораздо больше - даже тупо из-за того что не добросовестные ТК вовремя не переходят с летней саляры на зимнюю.был прецендент на АЗС Shell.знакомая заправлялась только там(320д е46),и в одно прекрасное утро не завелась.все это удовольствие вместе с поездкой на эвокуаторе в сервис + устранение косяков вылилось ей в 20тр.
дизель сейчас актуален только для тех у кого большие пробеги.
если нет,то выгоды никакой а вероятность встрять с дизель гораздо больше - даже тупо из-за того что не добросовестные ТК вовремя не переходят с летней саляры на зимнюю.был прецендент на АЗС Shell.знакомая заправлялась только там(320д е46),и в одно прекрасное утро не завелась.все это удовольствие вместе с поездкой на эвокуаторе в сервис + устранение косяков вылилось ей в 20тр.
Дизель сейчас очень актуален, особенно новые, в сравнении с бензинами (если конечно не парит маслоедство то пофих). Ну а в начале зимы неплохо юзать антигель, чтобы не попасть.:yes1:
johnny00
26.08.2012, 12:21
Ты сравнил, там и лс как бы поболее и машина тяжелее. и 4л дизель все таки веселее 3л бензина ехать должен как бэ.
Не знаю, как веселее, не ездил, но, судя по характеристикам, он медленнее на секунду.:dntknw:
johnny00
26.08.2012, 12:24
Да и солярка у нас в регионе стоит давно дороже 95 бенза.
У нас страна страна такая, производство дизеля стоит дешевле бензина:)
дизель сейчас в среднем 29.10 по москве, и то поднялся за счет того что капотню нпз закрыли на ремонт, или просто решили поднять, месяц назад дизель был 28.60, ну а 95-29,5 в среднем.
на бипи дизель вчера заправлял 30.39, 95-й (не ультимейт) - 30.19
ну так гпн и тнк - 29.10
не понял, что ты хотел этим сказать, но на заправке у саркиса в мытищах еще дешевле.
Написал к тому, что дизель сейчас дороже 95-го, а с дизельными проблемами и ценами по обслуге вообще в топку дизель этот.
на Роснефти )) 28.5 соляра.
По моему 740д и экономия - это как то странно звучит.
Вы беретесь обсуждать, сколько жрет такая машина, забывая о том, сколько будет стоить ее обслуга.
ТС, бери лучше 730д и чипуй. И не парься.
Хочешь такую же динамику - 750i твой выбор. Даже с уплатой налогов я думаю оно тебе по итогу станет дешевле. ИМХО конечно
zeliboba
26.08.2012, 15:17
ТС не слушай людей ездящих на бензинках, у половины они не то чтобы не едут, у половины даже на холостых ровно стоять не могут, спроси разборщиков, актуальны ли з.ч на дизеля или нет, ответ очевиден за дизель)) моторы порой годами валяются из за своей надежности, а экономия это так к слову расход 3л 8-9л против бенза 15-16.
Изначально хороший дизель не даст залезть под капот, я уже забыл как открывать можно сказать)
трасса при полной машине + багаж 160-170 км.ч гдето 6.5-7л не более...
ТС не слушай людей ездящих на бензинках, у половины они не то чтобы не едут, у половины даже на холостых ровно стоять не могут, спроси разборщиков, актуальны ли з.ч на дизеля или нет, ответ очевиден за дизель)) моторы порой годами валяются из за своей надежности, а экономия это так к слову расход 3л 8-9л против бенза 15-16.
Изначально хороший дизель не даст залезть под капот, я уже забыл как открывать можно сказать)
трасса при полной машине + багаж 160-170 км.ч гдето 6.5-7л не более...
это все прекрасно только речь не об м57 которых навалом.
Александр М60
26.08.2012, 19:33
расход ее - не экономия? да и дело больше не в экономии, а как тянет на низах. При одинаковой мощности,объеме мне например удобнее ехать на дизеле- чуть дал газ, машина стартует. Бенз надо раскручивать. а так, каждому свое, конечно.
ну ты знаешь как на низах едет 3.0 зебин;)
Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу:eek: Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
у мну 12.2:) цикл смешанный по большей части, не особо часто давлю
а тут всё продолжается межгалактический спор дизелистов и бензоводов:biggrin::biggrin::biggrin:
дизель сейчас актуален только для тех у кого большие пробеги.
если нет,то выгоды никакой а вероятность встрять с дизель гораздо больше - даже тупо из-за того что не добросовестные ТК вовремя не переходят с летней саляры на зимнюю.был прецендент на АЗС Shell.знакомая заправлялась только там(320д е46),и в одно прекрасное утро не завелась.все это удовольствие вместе с поездкой на эвокуаторе в сервис + устранение косяков вылилось ей в 20тр.
ей солярку отогревали за 20 тысяч рублей???
Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу:eek: Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
3литровый бенз на е38, на сколько помню, шел до 96 года, а 4л дизель с 98 или 99. Так что тут уже год выпуска будет свежее хотя бы.
Не знаю, как веселее, не ездил, но, судя по характеристикам, он медленнее на секунду.:dntknw:
кто "он" и против кого медленнее на секунду? поподробнее можно? а то тут уже столько в сравнение привели, всё смешали))
Добавлено через 4 минуты
ну ты знаешь как на низах едет 3.0 зебин;)
Саня, здесь уже тупо разница в лошадях 3л бенз и 3л дизели. 38л.с. с рестом и 47лс с дорестом. Плюс многим налог играет роль - барьер в 200лс + , и до 200 лс, на м57. Ну и как бы всеми любимый жор масла на бензах)))) что для дизелей намного менее актуально:spiteful:
Александр М60
26.08.2012, 19:52
Саня, здесь уже тупо разница в лошадях 3л бенз и 3л дизели. 38л.с. с рестом и 47лс с дорестом. Плюс многим налог играет роль - барьер в 200лс + , и до 200 лс, на м57. Ну и как бы всеми любимый жор масла на бензах)))) что для дизелей намного менее актуально
момент у тя поболее вроде, не? да и рест дизель и е61 уж до кучи - результат же тебе известен)) про налог - да, согласен. если речь не о е60 3.0д и уж тем более не о е38 4.0д))) жор масла - тоже согласен, но все зависит от состояния мотора, не важно что это зебин или дизель;) но есичо - мне дизель понравился как едет))
момент у тя поболее вроде, не? да и рест дизель и е61 уж до кучи - результат же тебе известен)) про налог - да, согласен. если речь не о е60 3.0д и уж тем более не о е38 4.0д))) жор масла - тоже согласен, но все зависит от состояния мотора, не важно что это зебин или дизель;) но есичо - мне дизель понравился как едет))
когда разница почти 50 лошадей, тут уже про момент забыть можно.:biggrin: А насчет жора - все-таки при прочих равных все равно на бензе это явление более частое, как не крути.
у меня на 2.7 мерине момент 400 ! но не думаю, что 530 сделаю. А вот 2.6 мотор бенз на 211-м таком же с теми же 177 лс - легко.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot