PDA

Просмотр полной версии : Е38 740D


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12

Gro
26.08.2012, 12:04
ну 14.7 - это не 18-20 конечно, но с нынешней ценой экономия конечно нивелируется практически.
Только если в год тыщ 20 наезжать, тогда наверное да.

А самое главное, он же наверняка привередлив к качеству соляры.

cheshir540
26.08.2012, 12:05
бери лучше 730д и делай чип если стока мало!с этим мотором лутше не связыватся из за его редкости.
сам хотел такую но потом выбрал 540.расод 16.5 на 92 лукойл

squat
26.08.2012, 12:10
Нет сейчас никакой экономии на саляре, т.к. она по тридцатке:biggrin: А ты 92 что ли льешь или 80?:D
дизель сейчас в среднем 29.10 по москве, и то поднялся за счет того что капотню нпз закрыли на ремонт, или просто решили поднять, месяц назад дизель был 28.60, ну а 95-29,5 в среднем.


Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу:eek: Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
Ты сравнил, там и лс как бы поболее и машина тяжелее. и 4л дизель все таки веселее 3л бензина ехать должен как бэ.

Автору советую почитать бмвклуб.бай. :drinks:

ChipX
26.08.2012, 12:11
дизель сейчас актуален только для тех у кого большие пробеги.
если нет,то выгоды никакой а вероятность встрять с дизель гораздо больше - даже тупо из-за того что не добросовестные ТК вовремя не переходят с летней саляры на зимнюю.был прецендент на АЗС Shell.знакомая заправлялась только там(320д е46),и в одно прекрасное утро не завелась.все это удовольствие вместе с поездкой на эвокуаторе в сервис + устранение косяков вылилось ей в 20тр.

squat
26.08.2012, 12:17
дизель сейчас актуален только для тех у кого большие пробеги.
если нет,то выгоды никакой а вероятность встрять с дизель гораздо больше - даже тупо из-за того что не добросовестные ТК вовремя не переходят с летней саляры на зимнюю.был прецендент на АЗС Shell.знакомая заправлялась только там(320д е46),и в одно прекрасное утро не завелась.все это удовольствие вместе с поездкой на эвокуаторе в сервис + устранение косяков вылилось ей в 20тр.
Дизель сейчас очень актуален, особенно новые, в сравнении с бензинами (если конечно не парит маслоедство то пофих). Ну а в начале зимы неплохо юзать антигель, чтобы не попасть.:yes1:

johnny00
26.08.2012, 12:21
Ты сравнил, там и лс как бы поболее и машина тяжелее. и 4л дизель все таки веселее 3л бензина ехать должен как бэ.

Не знаю, как веселее, не ездил, но, судя по характеристикам, он медленнее на секунду.:dntknw:

johnny00
26.08.2012, 12:24
Да и солярка у нас в регионе стоит давно дороже 95 бенза.

squat
26.08.2012, 12:26
У нас страна страна такая, производство дизеля стоит дешевле бензина:)

Alex009
26.08.2012, 12:29
дизель сейчас в среднем 29.10 по москве, и то поднялся за счет того что капотню нпз закрыли на ремонт, или просто решили поднять, месяц назад дизель был 28.60, ну а 95-29,5 в среднем.

на бипи дизель вчера заправлял 30.39, 95-й (не ультимейт) - 30.19

squat
26.08.2012, 12:47
ну так гпн и тнк - 29.10

Alex009
26.08.2012, 12:52
ну так гпн и тнк - 29.10

не понял, что ты хотел этим сказать, но на заправке у саркиса в мытищах еще дешевле.
Написал к тому, что дизель сейчас дороже 95-го, а с дизельными проблемами и ценами по обслуге вообще в топку дизель этот.

Макс113
26.08.2012, 13:29
на Роснефти )) 28.5 соляра.

OxyDD
26.08.2012, 13:53
По моему 740д и экономия - это как то странно звучит.
Вы беретесь обсуждать, сколько жрет такая машина, забывая о том, сколько будет стоить ее обслуга.
ТС, бери лучше 730д и чипуй. И не парься.
Хочешь такую же динамику - 750i твой выбор. Даже с уплатой налогов я думаю оно тебе по итогу станет дешевле. ИМХО конечно

zeliboba
26.08.2012, 15:17
ТС не слушай людей ездящих на бензинках, у половины они не то чтобы не едут, у половины даже на холостых ровно стоять не могут, спроси разборщиков, актуальны ли з.ч на дизеля или нет, ответ очевиден за дизель)) моторы порой годами валяются из за своей надежности, а экономия это так к слову расход 3л 8-9л против бенза 15-16.
Изначально хороший дизель не даст залезть под капот, я уже забыл как открывать можно сказать)
трасса при полной машине + багаж 160-170 км.ч гдето 6.5-7л не более...

ChipX
26.08.2012, 15:56
ТС не слушай людей ездящих на бензинках, у половины они не то чтобы не едут, у половины даже на холостых ровно стоять не могут, спроси разборщиков, актуальны ли з.ч на дизеля или нет, ответ очевиден за дизель)) моторы порой годами валяются из за своей надежности, а экономия это так к слову расход 3л 8-9л против бенза 15-16.
Изначально хороший дизель не даст залезть под капот, я уже забыл как открывать можно сказать)
трасса при полной машине + багаж 160-170 км.ч гдето 6.5-7л не более...
это все прекрасно только речь не об м57 которых навалом.

Александр М60
26.08.2012, 19:33
расход ее - не экономия? да и дело больше не в экономии, а как тянет на низах. При одинаковой мощности,объеме мне например удобнее ехать на дизеле- чуть дал газ, машина стартует. Бенз надо раскручивать. а так, каждому свое, конечно.
ну ты знаешь как на низах едет 3.0 зебин;)
Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу:eek: Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
у мну 12.2:) цикл смешанный по большей части, не особо часто давлю

Макс113
26.08.2012, 19:43
а тут всё продолжается межгалактический спор дизелистов и бензоводов:biggrin::biggrin::biggrin:

дизель сейчас актуален только для тех у кого большие пробеги.
если нет,то выгоды никакой а вероятность встрять с дизель гораздо больше - даже тупо из-за того что не добросовестные ТК вовремя не переходят с летней саляры на зимнюю.был прецендент на АЗС Shell.знакомая заправлялась только там(320д е46),и в одно прекрасное утро не завелась.все это удовольствие вместе с поездкой на эвокуаторе в сервис + устранение косяков вылилось ей в 20тр.

ей солярку отогревали за 20 тысяч рублей???

Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу:eek: Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
3литровый бенз на е38, на сколько помню, шел до 96 года, а 4л дизель с 98 или 99. Так что тут уже год выпуска будет свежее хотя бы.

Не знаю, как веселее, не ездил, но, судя по характеристикам, он медленнее на секунду.:dntknw:

кто "он" и против кого медленнее на секунду? поподробнее можно? а то тут уже столько в сравнение привели, всё смешали))

Добавлено через 4 минуты
ну ты знаешь как на низах едет 3.0 зебин;)


Саня, здесь уже тупо разница в лошадях 3л бенз и 3л дизели. 38л.с. с рестом и 47лс с дорестом. Плюс многим налог играет роль - барьер в 200лс + , и до 200 лс, на м57. Ну и как бы всеми любимый жор масла на бензах)))) что для дизелей намного менее актуально:spiteful:

Александр М60
26.08.2012, 19:52
Саня, здесь уже тупо разница в лошадях 3л бенз и 3л дизели. 38л.с. с рестом и 47лс с дорестом. Плюс многим налог играет роль - барьер в 200лс + , и до 200 лс, на м57. Ну и как бы всеми любимый жор масла на бензах)))) что для дизелей намного менее актуально
момент у тя поболее вроде, не? да и рест дизель и е61 уж до кучи - результат же тебе известен)) про налог - да, согласен. если речь не о е60 3.0д и уж тем более не о е38 4.0д))) жор масла - тоже согласен, но все зависит от состояния мотора, не важно что это зебин или дизель;) но есичо - мне дизель понравился как едет))

Макс113
26.08.2012, 19:55
момент у тя поболее вроде, не? да и рест дизель и е61 уж до кучи - результат же тебе известен)) про налог - да, согласен. если речь не о е60 3.0д и уж тем более не о е38 4.0д))) жор масла - тоже согласен, но все зависит от состояния мотора, не важно что это зебин или дизель;) но есичо - мне дизель понравился как едет))

когда разница почти 50 лошадей, тут уже про момент забыть можно.:biggrin: А насчет жора - все-таки при прочих равных все равно на бензе это явление более частое, как не крути.

Макс113
26.08.2012, 19:57
у меня на 2.7 мерине момент 400 ! но не думаю, что 530 сделаю. А вот 2.6 мотор бенз на 211-м таком же с теми же 177 лс - легко.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12