Просмотр полной версии : Е38 740D
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
garrett 703672-0004
garrett 703673-0004
было пару вариантов сам долго думал в 11 году, индивидуал на фарше с рыжей кожей как у Кеши чума тачка.
турбины как раз мне кажется не самое страшное в этом вопросе,турбы гаретовские тож можно подобрать приблизительно по схожим характеристикам,а вот все остальное по мотору это да-редкий экземпляр ,я б не связывался
dmytrich
25.08.2012, 22:53
все внимательно прочитал, но пока ничего ужасного не нашел-примерно как обычный v 8 буду думать-время есть до завтра
Александр М60
25.08.2012, 22:55
все внимательно прочитал, но пока ничего ужасного не нашел-примерно как обычный v 8 буду думать-время есть до завтра
хорошо тебе выспаться желаю:biggrin:
Александр М60, не сбивай мне сделку, мне фильтры пристроить надо.
dmytrich
25.08.2012, 23:05
завтра будем детально помотреть
все внимательно прочитал, но пока ничего ужасного не нашел-примерно как обычный v 8 буду думать-время есть до завтра
Если в кармане все нормально с баблом, бери и не сцы.
Если же планируешь брать 4.0д чтобы было и эекономно и перло, то не покатит. На обслуге всю экономию убъешь, при том, что возьмешь исключительно неломучий экземпляр.
dmytrich
25.08.2012, 23:41
Если в кармане все нормально с баблом, бери и не сцы.
Если же планируешь брать 4.0д чтобы было и эекономно и перло, то не покатит. На обслуге всю экономию убъешь, при том, что возьмешь исключительно неломучий экземпляр.
Гро бмв и экономно-это разные вещи.
grogeronic, ну если за год и 13 тыс пробега по ляму вваливать, то да, тогда конечно;)
Как понять - исключительно неломучий экземпляр, и будет требовать к себе неземного ухода???
dmytrich
25.08.2012, 23:55
давайте инвестиции ГРО обсуждать в другой теме, хотя по мне ну вбил лям-значит заработал-это уже не мало
так тебя склонить хотят ко мнению, что 740д разорит. а тут иногда читаешь, как в 523 вваливают еще такую же 523 в бумажном эквиваленте, а и бывает, что по 2 таких.... так лучше в 740 вваливать подобные бабки, считаю.
короче, смотри завтра, расскажешь. Экземпляр-то сам по себе интересен многим.
///MaxSP
26.08.2012, 00:37
авторушные ссылки уже были?
Cherto95
26.08.2012, 00:38
небыло
Будут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Единственная на Автору
Будут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Единственная на Автору
ты дальше москвы видимо не смотришь?:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ТС я надеюсь ты не на это ведро менятся хошь?:)
дело не вваливания бабла - а конкретно спецов толковых по дизелям мало-плюс определенные ЗЧ под этот двиг,которых на разборке нет)а новые думаю стоит не мало,хотя может ошибаюсь
dmytrich
26.08.2012, 09:40
ты дальше москвы видимо не смотришь?:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ТС я надеюсь ты не на это ведро менятся хошь?:)
неаа нет
Макс, че я имел ввиду:
Мне кажется, что именно из-за редкости машины и отсутствия з\ч на разборе, в те времена, когда будет просить ремонта этих з\ч - придется потратиться очень серьезно (тут-то экономия на диз-топливе и сойдет на нет).
Хотя, уж насколько я не люблю дизели, но по-моему именно 740д - единственный "интересный" вариант из старых бмв не на бензине.
Нет сейчас никакой экономии на саляре, т.к. она по тридцатке:biggrin:
расход ее - не экономия? да и дело больше не в экономии, а как тянет на низах. При одинаковой мощности,объеме мне например удобнее ехать на дизеле- чуть дал газ, машина стартует. Бенз надо раскручивать. а так, каждому свое, конечно.
johnny00
26.08.2012, 12:00
Ниче там не надо раскручивать. А расход в тех характеристиках видели? 14,7 по городу:eek: Где экономия? У меня 3 литровый бенз счас по городу показывает 14,8
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot