PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переборка, вопросы


Страницы : [1] 2 3

witz
15.08.2012, 01:11
Разобрал m52tu 2,8 (разобрал не потому что собирался капиталить - масла не жрала от замены до замены, а потому что повредил прокладку, когда менял натяжитель цепи). По одометру было 215 тыс. пробега (подозреваю, что мог быть скручен).
Сначала думал просто поменять кольца и вкладыши, т.к. субъективно цилиндры еще живы (виден равномерный хон). Но потом стали терзать сомнения по поводу предельно допустимого зазора поршень-цилиндр в 0,15мм (нутрометра в наличии пока что нету), а затем вообще случайно обнаружил вертикальную риску в одном цилиндре, правда она даже ногтем еле-еле ощущается. Кольца все оказались целыми. Вот теперь и думаю, какие могут быть варианты:
1. Вставить новые кольца того же размера.
2. Перегильзовывать блок, оставив старые поршни и поменяв кольца.
3. Растачивать имеющиеся гильзы и покупать ремонтные поршни (какой-то уж очень небюджетный вариант).
сделать естественно хочу для себя и надолго, хотя в финансах, как это всегда бывает, довольно ограничен.
что посоветуете?

goodlord
15.08.2012, 01:22
вставить кольца того же размера,и раз уж залез заменить вкладыши и мск,"глобально" капиталить мотор не имеет смысла,если навернется разумнее поставить другой.

witz
15.08.2012, 01:37
вставить кольца того же размера,и раз уж залез заменить вкладыши и мск,"глобально" капиталить мотор не имеет смысла,если навернется разумнее поставить другой.

Ну да, первоначально как раз таки замысел был именно таким (мск, кольца, вкладыши, гидрики, звезды, цепи, натяжители, успокоители, ремкомплект ваносов). Вот только терзают меня мысли, что это "халтура", клинит последнее время меня на этой почве. Но с другой стороны, если делать все "по уму", то это вообще космических денег стоит - всякие развесовки, балансировки, напыления, расточки, притирки, шлифовки и менять все, что трется... А на машине планирую дальние поездки (до 10 тыс. км за раз), не хотелось бы во время нее с двиглом застрять... Да и не фанат я контрактных двигателей. Лотерея по сути.

kesha
15.08.2012, 09:56
вставить кольца того же размера,и раз уж залез заменить вкладыши и мск,"глобально" капиталить мотор не имеет смысла,если навернется разумнее поставить другой.

"Капиталить мотор не имеет смысла" откуда такие выводы??? :facepalm:

kesha
15.08.2012, 09:58
witz, если делать по правильному, расточка блока с хонинговкой, под ремонтный размер 0.25. Если машина на продажу, собери как есть и продай

capt.yesterday
15.08.2012, 10:04
witz, если делать по правильному, расточка блока с хонинговкой, под ремонтный размер 0.25. Если машина на продажу, собери как есть и продай

почему сразу 0,25?
в каталоге есть след наборы колец:
Ремонтный комплект поршневых колец (0) 611257511697
Ремонтный комплект поршневых колец(00) 611257511698
Ремонтный комплект поршневых колец(+0,25)611257511699

первый - номинал. второй, как я понимаю, устанавливается как раз в случае автора, без расточки. третий - ремонтный.

почему ты все время пытаешься приговорить к смерти возможно живые мотры???

Monti
15.08.2012, 10:06
Если машина на продажу, собери как есть и продай

сделать естественно хочу для себя и надолго
:dntknw::dntknw:

kesha
15.08.2012, 10:14
capt.yesterday, нутрометром замерь и все поймешь

"почему ты все время пытаешься приговорить к смерти возможно живые мотры" - я таких не видел, они есть ?

capt.yesterday
15.08.2012, 10:18
capt.yesterday, нутрометром замерь и все поймешь

"почему ты все время пытаешься приговорить к смерти возможно живые мотры" - я таких не видел, они есть ?

я вообще о другом спрашивал :)

просто ответь, зачем инжинеры расчитывали и выпускали 3 винда колец, а не 2 и не 1...

не обижайся, но я не думаю, что ты технически более грамотен чем создатели линейки моторов 5х

зы
у любого устройства есть определенные допуски, даже у будильника :)

kesha
15.08.2012, 10:27
00 межремонтный, если допуски позволяют, а при таком пробеге ничо уже не позволяет

capt.yesterday
15.08.2012, 10:47
а при таком пробеге ничо уже не позволяет

почему такие выводы

kesha
15.08.2012, 10:55
почему такие выводы

основываюсь на собственном опыте эксплуатации и ремонта двигателей бмв

capt.yesterday
15.08.2012, 11:03
kesha,
но ты же не являешься сертифицированным специалистом по переборке мторов бмв.

ты же не знаешь допусков и коэффициентов расширения пары поршень-гильза, откуда тогда такая уверенность?

kesha
15.08.2012, 11:19
kesha,
но ты же не являешься сертифицированным специалистом по переборке мторов бмв.

ты же не знаешь допусков и коэффициентов расширения пары поршень-гильза, откуда тогда такая уверенность?

:D:D:D

для того чтобы знать все допуски, коэфициенты и прочее, сертификат не нужен :)
нужны знания и опыт

capt.yesterday
15.08.2012, 11:47
:D:D:D

для того чтобы знать все допуски, коэфициенты и прочее, сертификат не нужен :)
нужны знания и опыт

напиши коэф рассширения поршня и гильзы у м54б25.
и все будет понятно.

kesha
15.08.2012, 11:56
напиши коэф рассширения поршня и гильзы у м54б25.
и все будет понятно.

при ремонте это на куй не нужно знать, и нет как такового коэфициента расширения поршня:facepalm: есть коэфициент расширения различных металлов, алюминий, чугун, сталь и прочее

capt.yesterday
15.08.2012, 12:06
при ремонте это на куй не нужно знать, и нет как такового коэфициента расширения поршня:facepalm: есть коэфициент расширения различных металлов, алюминий, чугун, сталь и прочее
чушь городите, мужчина:)

я например не знаю из какого металла сделан поршень и гильза...

как я тебе должен был написать????

все знать нужно!
нужно знать все допуски, все допустимые зазоры, все коэффиценты. а ты этого ничего не знаешь и поэтому твоя работа заключается лишь в сборке разборке мотора, а это может сделать любой слесарь.

далее тема не интересна, для себя про твой "опыт" и "знания" вывод сделал. тупо развод на все новое, с какой вот только целью не понимаю. запчастями то не торгуешь и своего цеха с контрольно-измерительным оборудованием нет... или есть?

witz
15.08.2012, 12:29
Не, продавать не собираюсь в ближайшие лет 5 точно, т.к. делал полный перекрас, перебор подвески, рулевой и всего навесного к двигателю. По деньгам уже совсем не выгодно получится, теперь только себе оставить. Сейчас пришла очередь самого двигателя. Кстати тоже искал какой размер у 00 колец, так и не нашел. Кто знает, подскажите 0 или 00 покупать...

Александр М60
15.08.2012, 12:31
просто хон нанести заново - не вариант? мож и риска твоя тебя больше не беспокоила бы

capt.yesterday
15.08.2012, 12:36
Кто знает, подскажите 0 или 00 покупать...

я думаю что нужно 00. тк раньше указывался его диаметр и он отличался на несколько соток от стандарта.
пример:
номера от м50б25
Поршень Ks 83,980MM(0)
Поршень Ks 84,060MM(00)
думаю здесь та же самая ситуация.

Страницы : [1] 2 3