PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переборка, вопросы


Страницы : 1 [2] 3

witz
15.08.2012, 12:44
просто хон нанести заново - не вариант? мож и риска твоя тебя больше не беспокоила бы

Смущает, что диаметр цилиндра все равно хоть и немного, но увеличится...

capt.yesterday
15.08.2012, 12:55
Смущает, что диаметр цилиндра все равно хоть и немного, но увеличится...

если смущает, снимай блок вези меряй. если есть износ, возьмешь поршня и кольца 00

witz
15.08.2012, 13:13
возьмешь поршня комплект поршней за 45 тыс. как-то "немного" смущает... кстати, оригинальные поршни уже с кольцами обычно идут? или только поршень с пальцем?

capt.yesterday
15.08.2012, 13:22
масла не жрала от замены до замены
собирай с номинальными колцами или вообще в блок цилиндров не лезь.
что тебя смущает я не понимаю...

witz
15.08.2012, 14:03
собирай с номинальными колцами или вообще в блок цилиндров не лезь.
что тебя смущает я не понимаю...

Ну раз уж разобрал, хотелось бы поменять все, что можно безболезненно поменять с минимальным гемороем (в разумных пределах). Вот вкладыши точно менять буду, т.к. по ним видно, что изношены уже, кольца думал поменять в основном из-за маслосъемных (при таком пробеге, полагаю, жить им недолго осталось), чтобы потом опять лезть не пришлось.
А смутила царапинка. Неглубокая, но все же заставила задуматься. Я в растерянности.

dmytrich
15.08.2012, 15:30
Я в растерянности.
Я бы отвез в профильную контору, чтобы все промеряли и дали рекомендации, на основании этого бы и принимал решение +если бы делал, раз все разобрано дефектовка и ремонт ГБЦ

Александр М60
15.08.2012, 16:45
Я бы отвез в профильную контору
там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен

witz
15.08.2012, 17:01
там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен

Наверное так и сделаю. Подскажи, кольца какие ставить номинал или все таки 00 ?

dmytrich
15.08.2012, 18:12
там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен
Я бы все таки рискнул, даже если нет знакомых, денег стоит не много, а замеры есть замеры. Я возил так пару лет назад, прямо при нас померяли все и все показали объяснили. Итог блок в допуске, колено шлифанули. Помыли все идеально, ну впрочем хозяин-барин. Работа в любом случае большая обидно из-за муйни упороться.

witz
15.08.2012, 18:38
колено шлифанули

под ремонтные вкладыши?

dmytrich
15.08.2012, 18:44
под ремонтные вкладыши?
да, мотор не БМВ был, ваг старенький товарищу делали
мне просто не понятно, как еще можно оценить, что нужно делать, а что нет без замеров-таже лотеря получается по типу, если поставлю новое не будет хуже чем было.

witz
15.08.2012, 19:20
да, мотор не БМВ был, ваг старенький товарищу делали
мне просто не понятно, как еще можно оценить, что нужно делать, а что нет без замеров-таже лотеря получается по типу, если поставлю новое не будет хуже чем было.

Если мерить и делать все, что выбивается из допусков по размерам, то по цене выйдет не на много дешевле, чем купить восстановленный в условиях завода двигатель. Ну, допустим, замер покажет, что нужно точить гильзы и ставить ремонтные поршни. Но это во первых дорого, а во вторых станет логичным и коленвал шлифовать\балансировать и постели распредвалов, седла, направляющие и т.д. и т.п. (иначе какой то выборочный ремонт), что по сути еще в несколько раз больше ценник увеличит. А если все равно просто поменять на номинал, то и смысла мерить особо нету уже.
Я пытаюсь какой-то компромисс найти все же... вот и спрашиваю совета.

dmytrich
15.08.2012, 19:23
Если мерить и делать все, что выбивается из допусков по размерам, то по цене выйдет не на много дешевле, чем купить восстановленный в условиях завода двигатель. Ну, допустим, замер покажет, что нужно точить гильзы и ставить ремонтные поршни. Но это во первых дорого, а во вторых станет логичным и коленвал шлифовать\балансировать и постели распредвалов, седла, направляющие и т.д. и т.п. (иначе какой то выборочный ремонт), что по сути еще в несколько раз больше ценник увеличит. А если все равно просто поменять на номинал, то и смысла мерить особо нету уже.
Я пытаюсь какой-то компромисс найти все же... вот и спрашиваю совета.
понимаю, поэтому я и не делал капиталку, а купил контрактник и доволен
тогда воспользуйся советом Александра и не парься сильно, удачи

serega_fenix
15.08.2012, 22:40
Вообще сначала все промеряется, смотрятся в каких допусках зазоры, а потом делаем выводы.....

Big Marat
16.08.2012, 14:50
Читаю, читаю и думаю, человеку просто нравится кнопки нажимать... Ну какой компромис? Такой глобал задумал. Ставь кольца 00 (элипсность цилиндра скомпенсируешь) Вкладыши номинал (если старые не задраны и колено без задиров). И как уже кто то писал будешь доволен. По твоим планам ремонта и так уже больше полтоса выйдет... Либо все точи перебирай под двести получится... Никаких компромисов!!!

Калинин Алексей
16.08.2012, 15:14
почему климат то работает то нет?

ALF
16.08.2012, 15:36
Калинин Алексей, потому что не в той теме пишешь!

agrachev
16.08.2012, 19:35
основываюсь на собственном опыте эксплуатации и ремонта двигателей бмв

На своём опыте убедился, что ты прав, блок в москву в перегильзовку. ГБЦ уже сделал. А вроде ехала как надо, а гильза вон лопнула в 6 цилиндре :(

witz
16.08.2012, 22:30
Читаю, читаю и думаю, человеку просто нравится кнопки нажимать... Ну какой компромис? Такой глобал задумал. Ставь кольца 00 (элипсность цилиндра скомпенсируешь) Вкладыши номинал (если старые не задраны и колено без задиров). И как уже кто то писал будешь доволен. По твоим планам ремонта и так уже больше полтоса выйдет... Либо все точи перебирай под двести получится... Никаких компромисов!!!

Ну да, так и сделаю (первый вариант). Только еще наверное хон накатаю, как тут уже советовали...
Вот только как эллипсность может быть скомпенсирована кольцами большего диаметра?:eek: Не понял...

capt.yesterday
17.08.2012, 20:18
А вроде ехала как надо, а гильза вон лопнула в 6 цилиндре
что за бред? как машина с треснувшим цилиндром может нормально ехать????
тебе вот и наговарили на замерах, на капиталку:D



там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен
:super:

Страницы : 1 [2] 3