Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переборка, вопросы
просто хон нанести заново - не вариант? мож и риска твоя тебя больше не беспокоила бы
Смущает, что диаметр цилиндра все равно хоть и немного, но увеличится...
capt.yesterday
15.08.2012, 12:55
Смущает, что диаметр цилиндра все равно хоть и немного, но увеличится...
если смущает, снимай блок вези меряй. если есть износ, возьмешь поршня и кольца 00
возьмешь поршня комплект поршней за 45 тыс. как-то "немного" смущает... кстати, оригинальные поршни уже с кольцами обычно идут? или только поршень с пальцем?
capt.yesterday
15.08.2012, 13:22
масла не жрала от замены до замены
собирай с номинальными колцами или вообще в блок цилиндров не лезь.
что тебя смущает я не понимаю...
собирай с номинальными колцами или вообще в блок цилиндров не лезь.
что тебя смущает я не понимаю...
Ну раз уж разобрал, хотелось бы поменять все, что можно безболезненно поменять с минимальным гемороем (в разумных пределах). Вот вкладыши точно менять буду, т.к. по ним видно, что изношены уже, кольца думал поменять в основном из-за маслосъемных (при таком пробеге, полагаю, жить им недолго осталось), чтобы потом опять лезть не пришлось.
А смутила царапинка. Неглубокая, но все же заставила задуматься. Я в растерянности.
dmytrich
15.08.2012, 15:30
Я в растерянности.
Я бы отвез в профильную контору, чтобы все промеряли и дали рекомендации, на основании этого бы и принимал решение +если бы делал, раз все разобрано дефектовка и ремонт ГБЦ
Александр М60
15.08.2012, 16:45
Я бы отвез в профильную контору
там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен
там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен
Наверное так и сделаю. Подскажи, кольца какие ставить номинал или все таки 00 ?
dmytrich
15.08.2012, 18:12
там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен
Я бы все таки рискнул, даже если нет знакомых, денег стоит не много, а замеры есть замеры. Я возил так пару лет назад, прямо при нас померяли все и все показали объяснили. Итог блок в допуске, колено шлифанули. Помыли все идеально, ну впрочем хозяин-барин. Работа в любом случае большая обидно из-за муйни упороться.
колено шлифанули
под ремонтные вкладыши?
dmytrich
15.08.2012, 18:44
под ремонтные вкладыши?
да, мотор не БМВ был, ваг старенький товарищу делали
мне просто не понятно, как еще можно оценить, что нужно делать, а что нет без замеров-таже лотеря получается по типу, если поставлю новое не будет хуже чем было.
да, мотор не БМВ был, ваг старенький товарищу делали
мне просто не понятно, как еще можно оценить, что нужно делать, а что нет без замеров-таже лотеря получается по типу, если поставлю новое не будет хуже чем было.
Если мерить и делать все, что выбивается из допусков по размерам, то по цене выйдет не на много дешевле, чем купить восстановленный в условиях завода двигатель. Ну, допустим, замер покажет, что нужно точить гильзы и ставить ремонтные поршни. Но это во первых дорого, а во вторых станет логичным и коленвал шлифовать\балансировать и постели распредвалов, седла, направляющие и т.д. и т.п. (иначе какой то выборочный ремонт), что по сути еще в несколько раз больше ценник увеличит. А если все равно просто поменять на номинал, то и смысла мерить особо нету уже.
Я пытаюсь какой-то компромисс найти все же... вот и спрашиваю совета.
dmytrich
15.08.2012, 19:23
Если мерить и делать все, что выбивается из допусков по размерам, то по цене выйдет не на много дешевле, чем купить восстановленный в условиях завода двигатель. Ну, допустим, замер покажет, что нужно точить гильзы и ставить ремонтные поршни. Но это во первых дорого, а во вторых станет логичным и коленвал шлифовать\балансировать и постели распредвалов, седла, направляющие и т.д. и т.п. (иначе какой то выборочный ремонт), что по сути еще в несколько раз больше ценник увеличит. А если все равно просто поменять на номинал, то и смысла мерить особо нету уже.
Я пытаюсь какой-то компромисс найти все же... вот и спрашиваю совета.
понимаю, поэтому я и не делал капиталку, а купил контрактник и доволен
тогда воспользуйся советом Александра и не парься сильно, удачи
serega_fenix
15.08.2012, 22:40
Вообще сначала все промеряется, смотрятся в каких допусках зазоры, а потом делаем выводы.....
Big Marat
16.08.2012, 14:50
Читаю, читаю и думаю, человеку просто нравится кнопки нажимать... Ну какой компромис? Такой глобал задумал. Ставь кольца 00 (элипсность цилиндра скомпенсируешь) Вкладыши номинал (если старые не задраны и колено без задиров). И как уже кто то писал будешь доволен. По твоим планам ремонта и так уже больше полтоса выйдет... Либо все точи перебирай под двести получится... Никаких компромисов!!!
Калинин Алексей
16.08.2012, 15:14
почему климат то работает то нет?
Калинин Алексей, потому что не в той теме пишешь!
agrachev
16.08.2012, 19:35
основываюсь на собственном опыте эксплуатации и ремонта двигателей бмв
На своём опыте убедился, что ты прав, блок в москву в перегильзовку. ГБЦ уже сделал. А вроде ехала как надо, а гильза вон лопнула в 6 цилиндре :(
Читаю, читаю и думаю, человеку просто нравится кнопки нажимать... Ну какой компромис? Такой глобал задумал. Ставь кольца 00 (элипсность цилиндра скомпенсируешь) Вкладыши номинал (если старые не задраны и колено без задиров). И как уже кто то писал будешь доволен. По твоим планам ремонта и так уже больше полтоса выйдет... Либо все точи перебирай под двести получится... Никаких компромисов!!!
Ну да, так и сделаю (первый вариант). Только еще наверное хон накатаю, как тут уже советовали...
Вот только как эллипсность может быть скомпенсирована кольцами большего диаметра?:eek: Не понял...
capt.yesterday
17.08.2012, 20:18
А вроде ехала как надо, а гильза вон лопнула в 6 цилиндре
что за бред? как машина с треснувшим цилиндром может нормально ехать????
тебе вот и наговарили на замерах, на капиталку:D
там бы тебе и сказали - как ты еще на нем ездил....тут полный алес:biggrin: кушать всем хочется. я бы на месте ТС сделал новый хон без расточки. прочистил слив в поршнях, поставил бы новые кольца и заменил бы мск. ну мож клапана тиранул бы. и уверен что результатом ты бы остался доволен
:super:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot