PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переборка, вопросы


Страницы : 1 2 [3]

Костян 6604
22.08.2012, 21:25
все читаю и удивляюсь, месяц назад ремонтировал м52в20 и вот что у меня получилось:
гильзовка + сами гильзы - 10000
кольца мале номинал - 5400 (брал от м50в20)
один поршень мале -5300 (в старом разбито посадочное место под комп. кольцо)
мск виктор райнз -450
прокладка гцб -1600
прокладка поддона -800
прокладка клапанной крышки 900
сальники, ролики, ремни и по мелочи около 6000

witz
22.08.2012, 21:58
Гильзовка, кольца, прокладка гбц, клапанной крышки вышли в 2 раза дороже. А что послужило причиной переборки? Все остальное дефектовалось? Хотя бы опресовка\шлифовка гбц и т.п.?

Помимо всего прочего еще и трещины во всех камерах между выпускными клапанами обнаружил, это нескончаемо....

witz
02.11.2012, 01:50
собрал наконец-таки двигатель, но во время шлифовки поверхности блока как-то из виду упустил, что шлифовать вроде как надо было вместе с крышкой грм. с блока сняли 7 соток. спохватился только сейчас, когда уже все собрано и двигатель готов к установке... кто что думает по этому поводу? насколько это критично? или попробовать завести и, если течи не будет, то забить?

Страницы : 1 2 [3]