PDA

Просмотр полной версии : ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА замена!


Страницы : [1] 2 3 4

=Митька=
25.05.2009, 11:36
всем доброго времени суток!!!!ребят кто знает как его поменять?сгонял на диагностику показал ошибку на данный датчик!!!его самостоятельно можно заменить???если можно то как то как расскажите!!!

=Митька=
25.05.2009, 15:32
разве ни кто не знает???а как же там разные программки типо тис???хотя мож кто скажет где скачать?

Samotlor
25.05.2009, 15:51
Дело было в датчике(е34) ,но в наличии в магазинах не было,ждать некогда. Обрыв нашёлся под изоляцией аж в корпусе датчика. Виртуоз электрик,как мог зачистил и влез туда паяльником с тонким жалом. Затем заизолировал путём и я ещё 2 года гонял на той машине.(она и сейчас уже не у меня ездит)
Хотя,когда он крякнул,то сгонять куда то я не смог-приехал на галстуке

=Митька=
25.05.2009, 16:06
Дело было в датчике(е34) ,но в наличии в магазинах не было,ждать некогда. Обрыв нашёлся под изоляцией аж в корпусе датчика. Виртуоз электрик,как мог зачистил и влез туда паяльником с тонким жалом. Затем заизолировал путём и я ещё 2 года гонял на той машине.(она и сейчас уже не у меня ездит)
Хотя,когда он крякнул,то сгонять куда то я не смог-приехал на галстуке
да мне нады поменять его пока он оканчательно не навернулся!!!он работает наверно как-то через раз!!!!машинку завожу утром она работает и резвая,а вот после второго раза запуска машины тупит по чёрному!!!ну и следовательно весь день практически бывает пробелы в том что она резвая и не тупит!!!!!вот я и хочу заказать а эксисте датчик и поменять!!!!как менять не знаю!!! у кого есть что-нить как поменять?????

Samotlor
25.05.2009, 16:24
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... asc&st=159 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

NikNik
25.05.2009, 16:56
Дело было в датчике(е34) ,но в наличии в магазинах не было,ждать некогда. Обрыв нашёлся под изоляцией аж в корпусе датчика. Виртуоз электрик,как мог зачистил и влез туда паяльником с тонким жалом. Затем заизолировал путём и я ещё 2 года гонял на той машине.(она и сейчас уже не у меня ездит)
Хотя,когда он крякнул,то сгонять куда то я не смог-приехал на галстуке
да мне нады поменять его пока он оканчательно не навернулся!!!он работает наверно как-то через раз!!!!машинку завожу утром она работает и резвая,а вот после второго раза запуска машины тупит по чёрному!!!ну и следовательно весь день практически бывает пробелы в том что она резвая и не тупит!!!!!вот я и хочу заказать а эксисте датчик и поменять!!!!как менять не знаю!!! у кого есть что-нить как поменять?????

Столкнулся с этой бедой месяц назад.
На моём моторе М54 он меняется без проблем, крепится на один болт.
Датчик этот не дёшево стоит. :ok:

=Митька=
25.05.2009, 17:13
Итак, е-39,96 г. в. м-52

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..
В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер)))
Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)

Замена: Скидываем клемму с аккамулятора, двигатель должен быть холодным...
В книге по ремонту ввиду недоступности разъема датчика рекомендуется снять (впускной?) коллектор..
Обошлись малой кровью..чтобы было видно что и куда вставлять/вынимать снимаем пластиковый кожух над форсунками, далее вынимаем плюсовую клемму с болтом из корпуса коллектора для обеспечения доступа к разъему датчика и засовываем руку под коллектор (кто как может,я налил на руку немного подсолнечного масла,в результате чего полностью достал до разъема рукой) и снимаем разъем (он с фиксатором, надо сбоку надавить)

Далее вынимаем две верхние пластиковые шпильки кожуха вентилятора и приподнимаем его где-то на четверть (низ кожуха надо аккуратно завести под лопасти вентилятора) и получаем доступ к пластиковому держателю провода датчика (крепится спереди двигателя двумя втулками, служит для натяга и предотвращения перетирания провода ременными агрегатами)
Сам датчик откручивается обычным шестигранником (для доступа к нему оттянуть в сторону нижний патрубок радиатора (датчик сидит в металлическом седле на одном болте, так что ошибиться при установке достаточно сложно)
Внимание! После установки датчика провод подтянуть и четко провести через держатель под коллектор т.к. рядом с датчиком находится шкив,и в противном случае провод будет тут же перетерт. Для протаскивания штекера под коллектор (туда и обратно) больше ничего снимать не надо (хотя визуально кажется, что разъем протащить туда нельзя, так как он может не пролезть в щель). Втыкаем штекер обратно, возвращаем все снятое на место и....

Счастливого пути!))


спасибо за помощь!!!!нашёл!!!!выложил может кому понадобится!!!!
P.S. говорят что впускной снимать не надо!!!!!не менял не знаю буду менять выложу отчёт!

=Митька=
25.05.2009, 17:16
как правило наворачивается сам датчик или проводка???хотя на мой мотор на М52 идёт полностью с проводкой от одного конца к другому!

Silver_55
25.05.2009, 17:24
как правило наворачивается сам датчик или проводка???хотя на мой мотор на М52 идёт полностью с проводкой от одного конца к другому!

там еще многое зависит от VIN и года, у меня например американка и датчик ставится сзади двигателя, на европейках за крыльчаткой, т.е. спереди...

и глянь обязательно чего тебе выдает каталог (что тебе притащит EXIST) и какой по-факту...т.е. у меня стоит с хвостом, а по каталогу без хвоста....обмену и возврату такой датчик не подлежит....

провод к датчику, который без хвоста 30 Евро стоит..долго будут искать в EXIST, но потом все-таки найдут....

В сервисе рекомендуют производителя либо оригинал, либо VDO (то же что и SIMENS по-моему)...

Советую, чтоб без гемороя - возьми оригинал....скупой платит дважды...)))ИМХО

=Митька=
25.05.2009, 19:41
[quote="МiTyChKa":29m6j712]как правило наворачивается сам датчик или проводка???хотя на мой мотор на М52 идёт полностью с проводкой от одного конца к другому!

там еще многое зависит от VIN и года, у меня например американка и датчик ставится сзади двигателя, на европейках за крыльчаткой, т.е. спереди...

и глянь обязательно чего тебе выдает каталог (что тебе притащит EXIST) и какой по-факту...т.е. у меня стоит с хвостом, а по каталогу без хвоста....обмену и возврату такой датчик не подлежит....

провод к датчику, который без хвоста 30 Евро стоит..долго будут искать в EXIST, но потом все-таки найдут....

В сервисе рекомендуют производителя либо оригинал, либо VDO (то же что и SIMENS по-моему)...

Советую, чтоб без гемороя - возьми оригинал....скупой платит дважды...)))ИМХО[/quote:29m6j712]
у меня с хвостом!!!!!вот я ещё не пойму вот фото это датчик положеня коленчатого вала??

=Митька=
25.05.2009, 19:49
да кстати куда там 780 мм проводки???там всего надо чуток !!!!!ведь задняя часть хвоста вставляется в штекер под впускным коллектором!!!!!и туда вполне можно подлезть!!!

-КенТ-
25.05.2009, 21:19
у меня с хвостом!!!!!вот я ещё не пойму вот фото это датчик положеня коленчатого вала??
это датчик распредвала на впуск!

NikNik
25.05.2009, 23:32
+1. На чертеже позиция №1. :grin:

Silver_55
26.05.2009, 08:57
да кстати куда там 780 мм проводки???там всего надо чуток !!!!!ведь задняя часть хвоста вставляется в штекер под впускным коллектором!!!!!и туда вполне можно подлезть!!!

Ты пробовал подлезть....?!?!?)))

У меня это немного проще - соединение снизу сзади))) а вот под коллектором в своей я насчупать не могу...столько ненужных проводов валяется))))

=Митька=
26.05.2009, 11:01
[quote="МiTyChKa":sgl2zv8g]да кстати куда там 780 мм проводки???там всего надо чуток !!!!!ведь задняя часть хвоста вставляется в штекер под впускным коллектором!!!!!и туда вполне можно подлезть!!!

Ты пробовал подлезть....?!?!?)))

У меня это немного проще - соединение снизу сзади))) а вот под коллектором в своей я насчупать не могу...столько ненужных проводов валяется))))[/quote:sgl2zv8g]
да пробовал вполне возможно!!!я просто посмотрел что от фото номер два на нём датчик и там провод идёт только под коллектор и всё а там штекер и соединяется!!!так ребят я не пойму так какой датчик на моих фото будет коленчатого вала???мне диагностика показала что надо менять его!!!!

Silver_55
26.05.2009, 13:54
на нижнем фото датчик колена...

=Митька=
26.05.2009, 14:27
на нижнем фото датчик колена...
:jc-ty: буду менять сделаю отчёт!!!

Silver_55
26.05.2009, 14:34
Постарайся запечатлеть куда вставишь его в двигатель, т.е. концом с "папой"...)))

=Митька=
26.05.2009, 18:47
заказал датчик!!!долго мучал он меня по поводу того что он не пробивается по вину,пришлось ехать домой и снимать и искать номер данного девайса!!!!отсоединил под впускным и увидел там номер!!!до этого пришлось открутить маслянный фильт ,и доступ был открыт!!!в пятницу придёт запчастюлька!!!!буду менять и выложу отчёт))

manson
01.06.2009, 10:48
Итак, е-39,96 г. в. м-52

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..
В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер)))
Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)


Решил новую тему не создавать, тк вроде бы моя проблема схожа....

В общем в пятницу еду с работы, на скорости 60-80 кмч машина немного дернулась, и обороты упали до 2 тыс примерно, на педаль газа вообще почти нет реакции, прокатился на нейтрале встал, решил не глушиться... до дома около 1 км оставалось, думал вдруг больше не заведется.... кое как доехал, обороты как и писал, больше 2-х тыс не поднимаются, тяги нету, мгновенный расход топлива зашкаливает, в общем доехал до стоянки, из под левого заднего колеса дым начал валит (я так думаю выхлоп по какой то причине перегрелся), заглушился и пробовал завестись, больше не завелся... пошел домой взял бук, карсофтом подключился, показывает ошибку 83 nockenwellen-sensor, насколько я понимаю это датчик распредвала, но по памяти когда в прошлый раз он у меня навернулся, у меня просто напросто была плохая тяга до 3.5тыс, а после нормально вштыривал, а тут вообще другие симптомы.
В субботу купил другой датчик распредвала DVO, он же сименс, в оригинале кстати тоже сименс идет :)
поменял, все зашибись завелось.... поехал на мойку, до нее доехал нормально, пока в очереди постоял, завожусь, не сразу завелся и опять еле едет... симптомы как изначально... помылся, завожу с пол оборота, опять все отлично едет.... на пол пути к дому опять проблема, но ее характер другой, такой как до этого, просто плохо тянет до 3.5 тыс, а потом нормально, подключил карсофт, опять показывает что nockenwellen-sensor... и еще какой то сенсор, но название я не запомнил, но после как сбросил ошибки по двигателю он не появлялся, а nockenwellen-sensor опять вылез.... это было все в обед, в общем плюнул я, пошел домой, вечером выхожу опять завожу, машина завелась отлично, прет отлично как и должна, дал жару, несколько км, все отлично, поставил на стоянку, в воскресение поездил на фиате, решил бмв не трогать на всякий случай.... сегодня утром отлично завелся, проехал несколько перекрестков, опять гамно! тяга резко упала, обороты больше 2-х тыс не набирает.... доковылял назад, опять дым из пол колеса заднего левого.... я так думаю куча не прогоревшей горючки в выхлоп сливается и он перегревается....

кто что думает? симптомы похожи на выше описанный случай?
забить на карсофт, съездить на нормальную диагностику и по всей видимости датчик коленвала?

PS а еще выхлоп как бы стрелял :)

Страницы : [1] 2 3 4