PDA

Просмотр полной версии : ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА замена!


Страницы : 1 2 3 [4]

250
04.05.2016, 23:09
обрый вечер форумчане))Вообщем все проблемы начались после замены прокладки крышки клапанов, сломались штекера датчика впускного и выпускного распредвала, на разборе нашел подходящие и поставил, день машина ездила нормально потом начались проблемы, температуру двигателя резко скачет показывает неправильно , уровень масла выдает критический (при том что уровень в норме), ошибку по маслу не скидывает, плюс ко всему машина сильно дергается и глохнет. Двигатель N52 B30 218 л.с.
помогите советом пожалуйста..

falcon
05.05.2016, 07:20
n52 современный двигатель и диагностика по нему выдает все ошибки довольно точно
следуйте инструкциям rheingold и все почините

и что вы к этим штекерам дпрв привязались, замените раз сломались, однако я не догоняю зачем вообще их снимали, учитывая что их и снимать нет необходимости при замене прокладки клапанной крышки
у вас все симптомы рукожопого отношения к ремонту
там где ремонтировали требуйте чтобы все восстановили

Добавлено через 7 минут
уровень масла выдает критический (при том что уровень в норме)а это вы как определили, щупа же нет, только электронный

250
05.05.2016, 08:53
Штекера рассыпались, пришлось другие ставить , масло слил было 6.5 литров

Djan
24.03.2017, 02:25
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ; ДВС М52 ПЛОХО ЗАВОДИЛСЯ СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА "000053 DME:DMS СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ", ДИАГНОСТЫ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА СКАЗАЛИ ЕХАТЬ В ДРУГОЙ СЕРВИС Т.К. У НИХ КАКАЯ ТО НОВАЯ ПРОГРАММА И МОЙ АВТО ОНИ НЕ МОГУТ КОРРЕКТНО ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ. ЕЗДИЛ ТАК МЕСЯЦА ТРИ ПО УТРАМ С ТРУДОМ ЗАВОДИЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ НОРМАЛЬНО. СЕЙЧАС НЕ ЗАВОДИТСЯ. КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА? У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЯ НА ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.

Добавлено через 2 минуты
ДВС СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Добавлено через 1 минуту
СВЕЧИ , БЕНЗ. ФИЛЬТР НОВЫЕ

Добавлено через 3 минуты
ПО РАЗГОНУ ЗАМЕТИЛ ПРИМЕРНО ДО 3000 об. ЕДЕТ ХОРОШО , ПОСЛЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ САМОЛЕТ

Страницы : 1 2 3 [4]