PDA

Просмотр полной версии : ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА замена!


Страницы : 1 [2] 3 4

Dan7803
01.06.2009, 15:35
Итак, е-39,96 г. в. м-52

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..
В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер)))
Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)


Решил новую тему не создавать, тк вроде бы моя проблема схожа....

В общем в пятницу еду с работы, на скорости 60-80 кмч машина немного дернулась, и обороты упали до 2 тыс примерно, на педаль газа вообще почти нет реакции, прокатился на нейтрале встал, решил не глушиться... до дома около 1 км оставалось, думал вдруг больше не заведется.... кое как доехал, обороты как и писал, больше 2-х тыс не поднимаются, тяги нету, мгновенный расход топлива зашкаливает, в общем доехал до стоянки, из под левого заднего колеса дым начал валит (я так думаю выхлоп по какой то причине перегрелся), заглушился и пробовал завестись, больше не завелся... пошел домой взял бук, карсофтом подключился, показывает ошибку 83 nockenwellen-sensor, насколько я понимаю это датчик распредвала, но по памяти когда в прошлый раз он у меня навернулся, у меня просто напросто была плохая тяга до 3.5тыс, а после нормально вштыривал, а тут вообще другие симптомы.
В субботу купил другой датчик распредвала DVO, он же сименс, в оригинале кстати тоже сименс идет :)
поменял, все зашибись завелось.... поехал на мойку, до нее доехал нормально, пока в очереди постоял, завожусь, не сразу завелся и опять еле едет... симптомы как изначально... помылся, завожу с пол оборота, опять все отлично едет.... на пол пути к дому опять проблема, но ее характер другой, такой как до этого, просто плохо тянет до 3.5 тыс, а потом нормально, подключил карсофт, опять показывает что nockenwellen-sensor... и еще какой то сенсор, но название я не запомнил, но после как сбросил ошибки по двигателю он не появлялся, а nockenwellen-sensor опять вылез.... это было все в обед, в общем плюнул я, пошел домой, вечером выхожу опять завожу, машина завелась отлично, прет отлично как и должна, дал жару, несколько км, все отлично, поставил на стоянку, в воскресение поездил на фиате, решил бмв не трогать на всякий случай.... сегодня утром отлично завелся, проехал несколько перекрестков, опять гамно! тяга резко упала, обороты больше 2-х тыс не набирает.... доковылял назад, опять дым из пол колеса заднего левого.... я так думаю куча не прогоревшей горючки в выхлоп сливается и он перегревается....

кто что думает? симптомы похожи на выше описанный случай?
забить на карсофт, съездить на нормальную диагностику и по всей видимости датчик коленвала?

PS а еще выхлоп как бы стрелял :)
Привет! Я где-то в инете читал что датчики наедаются вместе ДПКВ и ДПКВ! У меня тоже самое что и у тебя, датчики буду менять сразу оба!

=Митька=
03.06.2009, 11:59
ребят))))поменял я датчик этот....вот всё в поряде работает отличео всё супер а бегает супер!!!!фото не стал делать так как так всё очень легко!!!!тяжко бало вытащить сам датчик!!!!купил феби и поставил!!!пришлось снять масленный фильтр чтоб рука залезла под впускной и дотянуться до разъёма !!!там всё очень просто)))вперёд меняйте!!!!!тоже самое с распред валом!)))удачи))

manson
03.06.2009, 12:55
ребят))))поменял я датчик этот....вот всё в поряде работает отличео всё супер а бегает супер!!!!фото не стал делать так как так всё очень легко!!!!тяжко бало вытащить сам датчик!!!!купил феби и поставил!!!пришлось снять масленный фильтр чтоб рука залезла под впускной и дотянуться до разъёма !!!там всё очень просто)))вперёд меняйте!!!!!тоже самое с распред валом!)))удачи))

А какие симптомы изначально были?

=Митька=
03.06.2009, 23:35
ребят))))поменял я датчик этот....вот всё в поряде работает отличео всё супер а бегает супер!!!!фото не стал делать так как так всё очень легко!!!!тяжко бало вытащить сам датчик!!!!купил феби и поставил!!!пришлось снять масленный фильтр чтоб рука залезла под впускной и дотянуться до разъёма !!!там всё очень просто)))вперёд меняйте!!!!!тоже самое с распред валом!)))удачи))

А какие симптомы изначально были?
глохла, были скачки в оборотах!!!!!! ну и конечно она тупила!! не набирала скорость при обгоне это было страшно,когда нажимаешь на педать то она так медленно не спеша набирает....так в итоге и не успеваешь!!!!

manson
04.06.2009, 08:46
Вот га..но!
Вчера на домашний бук поставил русскую версию карсофта, она показана ошибку 83 датчик коленвала, а до этого англицкий карсофт писал 83 nockenwellen sensor, на что перевод яндекса говорил "кулачковый [распределительный] вал"
Кто врет?

В общем буду менять датчик колена.... тк все симптомы против него, только вот жаба душит за может быть не в кассу купленный датчик распреда :)

Dan7803
04.06.2009, 08:59
Вот га..но!
Вчера на домашний бук поставил русскую версию карсофта, она показана ошибку 83 датчик коленвала, а до этого англицкий карсофт писал 83 nockenwellen sensor, на что перевод яндекса говорил "кулачковый [распределительный] вал"
Кто врет?

В общем буду менять датчик колена.... тк все симптомы против него, только вот жаба душит за может быть не в кассу купленный датчик распреда :)
Я может повторяюсь, но датчики обычно наедаются в паре или один за другим! Я и буду менять их вместе :)

manson
04.06.2009, 09:15
Я может повторяюсь, но датчики обычно наедаются в паре или один за другим! Я и буду менять их вместе :)

Да я тоже об этом в другом месте где то читал...
Но единственное я не понимаю почему они наедаются вместе?
Это же обычный импульсный датчик, который снимает показания с зубцов валов, не понимаю взаимосвязи выхода из обоих из строя, кроме как по ним какой то ток вредный проходит и палит оба. А тут ситуация такая что после нагрева он дает отказ.
В прошлом году у меня сдох датчик распреда, я его один поменял и все ОК.

Dan7803
04.06.2009, 09:35
Я может повторяюсь, но датчики обычно наедаются в паре или один за другим! Я и буду менять их вместе :)

Да я тоже об этом в другом месте где то читал...
Но единственное я не понимаю почему они наедаются вместе?
Это же обычный импульсный датчик, который снимает показания с зубцов валов, не понимаю взаимосвязи выхода из обоих из строя, кроме как по ним какой то ток вредный проходит и палит оба. А тут ситуация такая что после нагрева он дает отказ.
В прошлом году у меня сдох датчик распреда, я его один поменял и все ОК.
Знаешь, я тоже много где читал что стоит ставить хорошие датчики VDO SIEMENS или BOSH, FEBI гамно они снова не работают и ещё где-то написано было, что они выходят из строя один раз в год или полтора года. Я тоже не понимаю что там хитрого там стоят обычные магниты.

kesha
04.06.2009, 11:53
у меня пробег 307 000 км
моих 60 000 км
До меня машина обслуживалась в БОРИСХОФЕ, и по всем накладным по пробегу 100 000 км датчики не менялись !

вот и если судить что их меняют раз в год ! то на моей машине как минимум они не менялись 200 000 км ! а возможно даже что все свои 307 000 пробега !

то что меняют их раз в год не верю что то я !

к стати знаю человека у кого пробег 316 000 (Богдан) км и ОНИ ТОЧНА не менялись ! и работют и все в норме !

Dan7803
04.06.2009, 13:30
у меня пробег 307 000 км
моих 60 000 км
До меня машина обслуживалась в БОРИСХОФЕ, и по всем накладным по пробегу 100 000 км датчики не менялись !

вот и если судить что их меняют раз в год ! то на моей машине как минимум они не менялись 200 000 км ! а возможно даже что все свои 307 000 пробега !

то что меняют их раз в год не верю что то я !

к стати знаю человека у кого пробег 316 000 (Богдан) км и ОНИ ТОЧНА не менялись ! и работют и все в норме !
Да вообще-то я и не утверждал что это так! Я наоборот удивляюсь чему там ломаться!

Босс
04.06.2009, 14:48
Я тоже датчик колена поменял. Симптомы: глохла на холостых. При движении, не всегда рывок и все тупит не едет. Глушу, завожу какоето время нормально. После замены все ок. А сначала на сто сказали бензонасос умерает, я по глупости и поменял он результатов не дал. Старый датчик коленвала внимательно осмотрел, обнаружил потресковшую изоляцию по всему проводу, наверное это и стало причиной сбоев. Сопротевление мерил, в норме. В принципи ломатся нечему 3 провода и катушка.

Dan7803
04.06.2009, 18:07
Я тоже датчик колена поменял. Симптомы: глохла на холостых. При движении, не всегда рывок и все тупит не едет. Глушу, завожу какоето время нормально. После замены все ок. А сначала на сто сказали бензонасос умерает, я по глупости и поменял он результатов не дал. Старый датчик коленвала внимательно осмотрел, обнаружил потресковшую изоляцию по всему проводу, наверное это и стало причиной сбоев. Сопротевление мерил, в норме. В принципи ломатся нечему 3 провода и катушка.
Ну это типа как B+ провод, он отламываеться из-за того что окисляется и тут анологично, вечного ничего не бывает

Dan7803
05.06.2009, 08:54
Я тоже датчик колена поменял. Симптомы: глохла на холостых. При движении, не всегда рывок и все тупит не едет. Глушу, завожу какоето время нормально. После замены все ок. А сначала на сто сказали бензонасос умерает, я по глупости и поменял он результатов не дал. Старый датчик коленвала внимательно осмотрел, обнаружил потресковшую изоляцию по всему проводу, наверное это и стало причиной сбоев. Сопротевление мерил, в норме. В принципи ломатся нечему 3 провода и катушка.
Ну кстати диагноз понятен если изоляция трескается! Датчики ставили в одно и тоже время, у них одинаковые провода и одинаковая изоляция соответственно, под действием высоких температур и вибрации изоляция на проводах разрушается одновременно у обоих датчиков в одно время из этого вывод, что датчики нужно менять вместе

Dan7803
09.06.2009, 22:48
Сегодня ездил на диагностику, выскочила ошибка датчика коленвала, всё как я и думал, буду менять....

=Митька=
10.06.2009, 12:09
я вот поменял !!!!а ошибку сбрасывать надо ехать???чё нить изменится после этого??!!!когда включаю заднюю машинку троить начинает!!!!почему так?мож кто знаеет?

Dan7803
11.06.2009, 10:08
я вот поменял !!!!а ошибку сбрасывать надо ехать???чё нить изменится после этого??!!!когда включаю заднюю машинку троить начинает!!!!почему так?мож кто знаеет?
Наверно искра уходит в заднее левое колесо! У меня так было я дунул в выхлопную трубу и всё прошло!!! :grin: :grin: :grin: А если честно: Ошибку сбросишь в следующий раз когда диагностику будешь делать,она просто будет в памяти висеть и всё, она не на что не влияет, это когда датчик АБС меняешь нужно ошибку скидывать, без этого не будет работать, а насчёт задней, мошт это не троит, а что-то с коробкой проверь уровень масла, сам понимаешь, что зажигание и трансмиссия вещи отдельные друг от друга. Ну и как после замены???? Сам менял или на СТО????

manson
12.06.2009, 08:23
Наконец то появилось немного времени, поменял и себе датчик коленвала.
Все вылечилось.
На фото видно его разрушение, похоже от старости начал трескаться...
Перед этим по ошибке поменял датчик распред вала, но решил его ставить, почему? читаем тут viewtopic.php?f=50&t=4625&p=65711#p65711 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

makis
19.10.2009, 20:53
подскажите где на моторе м52ту стоит дпкв :oops:

lera
19.10.2009, 21:20
где стартер в блоке

makis
19.10.2009, 21:40
а от м52 подойдет дпкв на 52ту

Страницы : 1 [2] 3 4