Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) фото пружин
амортизаторы у меня стоят абсолютно новые, не хотелось бы их пока менять.а вот пружинки уже уставшие скорее всего. сомневаюсь что за мои 175 тысяч км их кто то менял.
Corrosia
02.04.2013, 09:45
амортизаторы у меня стоят абсолютно новые, не хотелось бы их пока менять.а вот пружинки уже уставшие скорее всего. сомневаюсь что за мои 175 тысяч км их кто то менял.
Усталость пружин в чем выражается?
Poroshok
02.04.2013, 09:57
Амортизаторы были настолько мягкие, а пружины настолько жесткие, что было ощущение, что амортизаторов нет.
Да, мм 30 предел я думаю.
40 - это уже для тех, кто ездит только в выходные и по автобану.
бааалин уже заказал эйбах спортлайн....морда как раз мин 45 будет...и думал поставить боге турбо под м тех...все расходники под них новые взял... то есть как я понял если такое сочетание поставить то буду на пружинах катаццо и прыгать?) посмарел биль в8 цена шкалит конешн за аммортик( да и ща стоит б4 не нравицца как работает(
Corrosia
02.04.2013, 10:02
ну купи кони-спорт у Кеши.
В максимальной зажатости они примерно походи на биль в8.
Но боге-турбо - это реально ни о чем. Это для пружин от первого м-теха.
Poroshok
02.04.2013, 10:07
ну купи кони-спорт у Кеши.
В максимальной зажатости они примерно походи на биль в8.
Но боге-турбо - это реально ни о чем. Это для пружин от первого м-теха.
ладно, спасибо за ответы. А есчо вопрос, вся эта лабуда тарелки, пыльники, отбойники подойдут к коням?
Corrosia
02.04.2013, 10:10
да...
Poroshok
02.04.2013, 10:19
да...
спасибо большое! Думаю да, если делать, так делать)
Пружины м-тех изначально и планировались для закс (боге).
Ставь и не думай.
а м-тех с боге-автоматик нормально будут сочетаться? или все же лучше обычные высокие?
а м-тех с боге-автоматик нормально будут сочетаться? или все же лучше обычные высокие?
боге-аутоматик идут на обычную подвеску
Corrosia
02.04.2013, 23:37
а м-тех с боге-автоматик нормально будут сочетаться? или все же лучше обычные высокие?
аутоматик , ИМХО, на м-тех1 пружины допустимо. На второй уже не стал бы ставить
e39Andrei
06.04.2013, 16:30
Corrosia, а, что значит допустимо? Будет ли изменение характеристик? Не получится ли так, что обычный автоматик с м1 пружинами не будет справляться и получится эффект "дриблинга". Кстати, длина штока автоматика и турбо разная? Если турбо короче, то в случае установки автоматика на м1 пружины, шток будет глубже утоплен? Но это-то насколько я понимаю не проблема, поскольку характиристика амортизатора должна быть линейна?
На практике кто-нибудь пробовал такое сочетание (обычный аморт с м1 (704) пружинами)?
Corrosia
06.04.2013, 19:26
Corrosia, а, что значит допустимо? Будет ли изменение характеристик? Не получится ли так, что обычный автоматик с м1 пружинами не будет справляться и получится эффект "дриблинга". Кстати, длина штока автоматика и турбо разная? Если турбо короче, то в случае установки автоматика на м1 пружины, шток будет глубже утоплен? Но это-то насколько я понимаю не проблема, поскольку характиристика амортизатора должна быть линейна?
На практике кто-нибудь пробовал такое сочетание (обычный аморт с м1 (704) пружинами)?
Описанное тобой сочетание я пробовал. Конец света не наступил. Все хорошо работало... ну... насколько это возможно.
e39Andrei
06.04.2013, 19:31
Тогда твое впечатление очень интересно :). Так как изменилось поведение машины? Или вообще не почувствовал разницы?
Corrosia
06.04.2013, 19:51
не почувствовал. Мало ездил.
e39Andrei
06.04.2013, 20:08
Я собственно спрашиваю потому что предыдущий владелец вкорячил под M1 пружины Автоматики. Вот и задумался стоит ли заморачиваться с заменой на спорт амортизаторы. И все-таки шток у Автоматиков длиннее? И еще заметил, что у некоторых передние спорт пружины с бело-розовыми метками. У меня же 3 синих (по одной на каждом витке). Разная жесткость в зависимости от мотора-комплектации?
Corrosia
06.04.2013, 21:30
Я собственно спрашиваю потому что предыдущий владелец вкорячил под M1 пружины Автоматики. Вот и задумался стоит ли заморачиваться с заменой на спорт амортизаторы. И все-таки шток у Автоматиков длиннее? И еще заметил, что у некоторых передние спорт пружины с бело-розовыми метками. У меня же 3 синих (по одной на каждом витке). Разная жесткость в зависимости от мотора-комплектации?
одинаковых пружин не бывает. Возможно их подбирают на заводе друг к другу и помечают.
Или эта маркировка соответствует каталожному номеру.
Точной информации нет.
Mihail831
07.04.2013, 12:11
аутоматик , ИМХО, на м-тех1 пружины допустимо. На второй уже не стал бы ставить
А разве пружины для М-1 и М-2 не одинаковые? Там разница в амортизаторах и стабах, не?
Из неоригинала туда должны подходить боге турбо (сакс эдвентейдж), они с укороченным штоком.
Зы: цветные метки на пружинах связаны с комплектацией. Т.к. от комплектации зависит вес авто.
Сравнение длины штока Бильштайн Б8 спринт и Боге турбогаз:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
что это за b8? у них шток тоньше чем у боге
вот b8. на нижним шток на максимум выдвинут
e39Andrei
07.04.2013, 20:20
Вообще с амортизаторами очень мутно получается. Говорят о существовании "средней точки" у некоторых амортизаторов. Из-за этого могут делаться неправильные выводы о длине штока, т. к. у таких амортизаторов в свободном состоянии шток не до конца будет выдвинут. oldboy, а как это шток амортизатора на твоем фоте сохраняет свое "выдвинутое положение" сам по себе (или второй испорчен, поэтому не вылезает сам до конца)?
Кто-нибудь сравнивал лично B4 (Automatic, Super Touring), т. е. амортизаторы для обычной подвески с B6 (Turbo, Advantage) - амортизаторами для M1 (704 опция). В первую очередь по параметрам силе сопротивления, линейности характеристики, положения штока без нагрузки и длины штока в максимально выдвинутом состоянии. И еще, конечно, будет полезна информация сравнения одногрупных амортизаторов, потому что опять же кто-то говорил, например, что по сравнению с B4 оригинал (т. е. видимо Sachs Super Touring) для обычной подвески имеет среднюю точку. Кто имеет достоверную информацию пишете, разберемся наконец с этим вместе :). Амортизатры для M2 (705 опция) давайте сейчас не брать, иначе запутаемся совсем, тем более по каталогам "официальных" аналогов оригинала у Boge (Sachs) и Bilstein для этой опции вроде бы нет.
может и есть понятие средней точки. у боге турбо, если одеть пружину, чашку и гайку и монтажкой за гайку потянуть шток вверх, то он выдвигается и становится длиннее чем у b8. так что о чем говорит коррозия я не знаю. в покое шток у боге утоплен.
про то, что шток торчит на b8 я сказать не могу. они однотрубные и перевернутые, и в обе стороны ходят с трудом. когда новые были тоже самое было. на фото мертвые амортизаторы после 100 тысяч пробега.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot