Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) фото пружин
Corrosia
22.07.2012, 20:35
Может кому пригодится для самоопределения...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стандарт, М-тех, H&R
мои старые стандарт были копия H&R :) Продам, дорого :biggrin:
Вот спасибо дружище! Теперь я уверен что у меня спереди м тех.. метка такая же. Да и высота.. меняю м-тех на обычные =)
///MaxSP
23.07.2012, 00:24
Может кому пригодится для самоопределения..
+ c V8
H&R - M-тех (705)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
23.07.2012, 00:24
Вот еще фото для любителей занижения.
Сравнение длины штока Бильштайн Б8 спринт и Боге турбогаз:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
23.07.2012, 00:26
Макс, ты измерял толщину прутка?
Для рядных шестерок разница HR с м-тех - 1.5 мм.
Разницы в толщине между м-тех и обычными нет.
мои фотки, Б6 и Боге под м-тех.
Corrosia
23.07.2012, 00:32
мои фотки, Б6 и Боге под м-тех.
у тебя на фото Боге Аутоматик. Эти амортизаторы ставят с обычными высокими пружинами.
у тебя на фото Боге Аутоматик. Эти амортизаторы ставят с обычными высокими пружинами.
А почему же такая разница в длине штоков? Или это оссобенность Б6 что он "расжат" в свободном состоянии?
///MaxSP
23.07.2012, 00:45
Макс, ты измерял толщину прутка?
Для рядных шестерок разница HR с м-тех - 1.5 мм.
не замерял, но толще, примерно на те же 1,5 мм
Corrosia
23.07.2012, 00:57
А почему же такая разница в длине штоков? Или это оссобенность Б6 что он "расжат" в свободном состоянии?
На боге шток втягивается внутрь пружиной. Собери стойку и узнаешь реальную высоту штока.
Poroshok
01.04.2013, 18:18
tak i chego? U boge dlinee budet shtok s pruginoy?
Corrosia
01.04.2013, 23:16
Визуально? Да, в собранном с пружиной виде шток выйдет на свою реальную длину.
Poroshok
02.04.2013, 08:31
Визуально? Да, в собранном с пружиной виде шток выйдет на свою реальную длину.
ясно. А как вообще по жесткости? В твоей теме смотрел, ты их с пружинами hr ставил, и как ощущения? Занижение мин 40 было? Просто как раз хочу себе такие амморты взять.
Corrosia, Спасибо! Тупейщий вопрос. пружины м-тех на обычные Sachs. как себя поведут?
Corrosia
02.04.2013, 09:19
boge m-tech1 +HR - это ужас. Жесткость амортизаторов явно не соответствует пружинам.
Я и сотни километров не проехал на таком сочетании - снял к чертям.
Да, занижение было не то 40, не то 45.
Пружины м-тех изначально и планировались для закс (боге).
Ставь и не думай.
Poroshok
02.04.2013, 09:33
boge m-tech1 +HR - это ужас. Жесткость амортизаторов явно не соответствует пружинам.
Я и сотни километров не проехал на таком сочетании - снял к чертям.
Да, занижение было не то 40, не то 45.
Пружины м-тех изначально и планировались для закс (боге).
Ставь и не думай.
то есть слишком мягкие? На волнистом покрытии плавала? Расскажи подробней если не трудно. И какие тогда ставить посоветуешь на такое занижение?
Corrosia, Спасибо!
сильно пузо ронять не хочу, максимум сантиметра 2-2.5..
Corrosia
02.04.2013, 09:38
то есть слишком мягкие? На волнистом покрытии плавала? Расскажи подробней если не трудно. И какие тогда ставить посоветуешь на такое занижение?
Амортизаторы были настолько мягкие, а пружины настолько жесткие, что было ощущение, что амортизаторов нет.
Да, мм 30 предел я думаю.
40 - это уже для тех, кто ездит только в выходные и по автобану.
Corrosia
02.04.2013, 09:42
HR с тем занижением хорошо с бильштайнами b8 работали.
как поведет себя обычный боге с м-техом? С первым нормально.
Со вторым скорее всего не очень. Купи амортизаторы с красной этикеткой. Это аналог м-тех1. У них шток короче.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot