Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) фото пружин
e39Andrei
07.04.2013, 21:24
Т. е. получается силы пружины недостаточно, чтобы полностью вытянуть Турбо? А у Автоматика есть эффект средней точки?
Corrosia
07.04.2013, 22:38
что это за b8? у них шток тоньше чем у боге
вот b8. на нижним шток на максимум выдвинут
Тролль пришел.:facepalm:
Привет.
почему тролль то?:biggrin: вас и трорллить не надо - и так путаетесь нормально.
обоснуйте! аргументация слабенькая что-то. а если у вас урезанные b8, то не надо вводить людей в заблуждение рассуждениями об управляемости на полноценных b8 и сравнениями длин штоков. очень важной характеристики, конечно:biggrin:
Т. е. получается силы пружины недостаточно, чтобы полностью вытянуть Турбо?
пока пружина в стяжках - да, когда распустите, конечно шток вылезет нормально, на всю длину.
Я собственно спрашиваю потому что предыдущий владелец вкорячил под M1 пружины Автоматики. Вот и задумался стоит ли заморачиваться с заменой на спорт амортизаторы. И все-таки шток у Автоматиков длиннее? И еще заметил, что у некоторых передние спорт пружины с бело-розовыми метками. У меня же 3 синих (по одной на каждом витке). Разная жесткость в зависимости от мотора-комплектации?
Можешь фото передней посадки сделать? Тоже собираюсь поставить м пружины с обычными аммортами
e39Andrei
08.04.2013, 19:12
А посадка ровная (по порогу если смотреть). Но сейчас в любом случае нет возможности сфотографировать нет. Да и не должна она измениться, если, конечно, амортизаторы не дубовые. Главный вопрос в том, что эффективен ли обычный амортизатор с м подвеской (м пружины и стабилизатор)? Здесь пока у меня ответа нет.
Шпага, а ты мне скажи какие у тебя метки (цвет, расположение, количество) на предних и задних пружинах. Вроде удалось выяснить следующую закономерность - передние пружины м имеют цветную метку (могут быть разные цвета) на каждом витке, обычные пружины - все метки на одном витке. Задние пружины м имеют в ряд на одном витке 5 меток (тоже могут быть разные цвета), обычные - ?(пока нет точной информации). У кого есть информация тоже отписывайтесь, давайте наберем статистику. У меня на 704 опции (м1) передние пружины имею синие метки на каждом витке, задние - 5 зеленых в ряд на одном витке.
А посадка ровная (по порогу если смотреть). Но сейчас в любом случае нет возможности сфотографировать нет. Да и не должна она измениться, если, конечно, амортизаторы не дубовые. Главный вопрос в том, что эффективен ли обычный амортизатор с м подвеской (м пружины и стабилизатор)? Здесь пока у меня ответа нет.
Шпага, а ты мне скажи какие у тебя метки (цвет, расположение, количество) на предних и задних пружинах. Вроде удалось выяснить следующую закономерность - передние пружины м имеют цветную метку (могут быть разные цвета) на каждом витке, обычные пружины - все метки на одном витке. Задние пружины м имеют в ряд на одном витке 5 меток (тоже могут быть разные цвета), обычные - ?(пока нет точной информации). У кого есть информация тоже отписывайтесь, давайте наберем статистику. У меня на 704 опции (м1) передние пружины имею синие метки на каждом витке, задние - 5 зеленых в ряд на одном витке.
У меня обычные пружины и амморты, морда задрана очень!
e39Andrei
08.04.2013, 21:05
Ну, морда по разным причинам может быть задрана. Сейчас стоят оригинальные пружины для обычной подвески? Или неизвестно какие? Метки какие на пружинах?
Ну, морда по разным причинам может быть задрана. Сейчас стоят оригинальные пружины для обычной подвески? Или неизвестно какие? Метки какие на пружинах?
Метки не знаю, как их увидеть не снимая? Пружины точно обычные от обычной подвески
540 c м-тех2 и 525tds с обычной подвеской.
А м тех 1 и 2 отличаются посадкой?
И почему у меня до замены аммортов стояла как с м тех?????((((
Какие M-тех можно юзать со штатными амами ?
Еще есть эйбах и его рекомендуют со штатными амортизаторами. М тех по характеристикам прогресивный?
Вижу уже 2 двух людей с обычными амо и М-пругами - как впечатления? насколько низко авто лежит?
Еще такой вопрос: по каталогу пружин с опцией "S965A Дополн.специальное оснащение Пд +25 кг" меняется номер пружины - что меняется на деле, жесткость?
артур270604
04.05.2013, 01:54
У меня сейчас по кругу М-II пружины. Сзади М- амортизаторы = посадка чуть ниже стоковых. Впереди Сакс супер туринг амортизаторы = визуально ничем не изменилась. (может быть еще осядут). Маркировка пружин спереди была розовые точки на трех витках (спереди). Рулеткой не замерял:(
Князь Тишины
27.06.2013, 15:49
Парни прочитал всю тему ни хрена не понял,у меня оригинальные стойки по вину SACHS пружины тоже в оригинале,ВОПРОС??? морда высоковата хочу немного опустить сантиметра на 2 какие пружыны ставить м-тех м-тех1 м-тех2 и как определять по жесткости?
Добавлено через 2 часа 11 минут
Парни прочитал всю тему ни хрена не понял,у меня оригинальные стойки по вину SACHS пружины тоже в оригинале,ВОПРОС??? морда высоковата хочу немного опустить сантиметра на 2 какие пружыны ставить м-тех м-тех1 м-тех2 и как определять по жесткости?
Отпишите-разъясните;кто разбирается.
Парни прочитал всю тему ни хрена не понял,у меня оригинальные стойки по вину SACHS пружины тоже в оригинале,ВОПРОС??? морда высоковата хочу немного опустить сантиметра на 2 какие пружыны ставить м-тех м-тех1 м-тех2 и как определять по жесткости?
Добавлено через 2 часа 11 минут
Отпишите-разъясните;кто разбирается.
Замерь рулеткой по ТИСу высоту, там видно будет что стоит и что поставить.
Князь Тишины
27.06.2013, 17:10
Замерь рулеткой по ТИСу высоту, там видно будет что стоит и что поставить.
Что такое ТИС?
Князь Тишины
03.07.2013, 18:21
Что такое ТИС?
Приехали)) ТИС это библия BMWвода в поисковике забей ТИС онлайн и найдешь
Друзья я вот тут подумал а что если мне на новые B4 поставить М пружины, на 540 машину, не хочу сильно жесткую подвеску, и так на 18 колесах не мягко особо, так слегка характер подвеске задать, морду опустить немного, кто знает ничего страшного??? Если на стандартные амморты ставить М пружины на V8 и мож кто подскажет какой именно М можно поставить М1, М2???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot