PDA

Просмотр полной версии : Да, я знаю, что в поиске есть ответы на все мои вопросы, но уж больно потрындеть хочу


Страницы : [1] 2 3 4 5

Romanchek
13.07.2012, 22:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Вот такой вопрос. Постоянно читаю отзывы счастливых обладателей е39. Все пишут буквально, что имея этот авто, при езде на нём, одной рукой рулишь, а другой слёзы радости вытираешь ! :) И всё бы хорошо, но в графе общая надёжность редко ставят 5 баллов. Весьма объективно. Вот собственно и вопрос - существуют ли решения (как бы без так называемого "колхоза", или с минимальными его включениями), которые позволяют увеличит надёжность авто. Ну как пример - рычаги из лёгкого металла, а нет ли в природе рычагов из стали. Или - рулевая рейка (довольных её ресурсом и ценой - явно не много), а вот рулевой редуктор - другое дело. Возможна ли замена ? Или вот вискомувта привода вентилятора - считается ненадёжной системой. Возможно ли переделка на электрику и реле и тд. (не силён в эл-ве.) Или вот ещё сайлент-блоки из полиуретана, а не из резины. Кто что думает ? Повторюсь - не для удешевления расходников, а именно для увеличеня ресурса и, как следствие, увеличение общей надёжности системы в целом.

Dmitry
13.07.2012, 22:37
Есть один способ значительного увеличения надежности узлов и агрегатов. Подходит практически ко всем узлам. Недостаток - не самый дешевый. А называется он так: покупать только оригинальные запчасти и ставить их по заводской технологии! Тогда и слабые алюминиевые рычаги служат по 120-150 тысяч по нашим дорогам. Проверено на личном опыте. А если ставить "тоже самое, что лежит в оригинале", да еще к тому же народными методами, такими как сайлент-блоки кувалдой запресовывать, то и с надежностью беда будет.

Я на своей машине проехал за 3 года около 60 тысяч. Общий пробег 130. Пока не было ни разу, чтобы поменял какую-то детали на оригинальную и она снова потребовала замены. Предыдущий владелец поступал так же, наверное поэтому мне не так часто приходится что либо менять и считаю е39 крайне надежной машиной.

Romanchek
13.07.2012, 22:41
Есть один способ значительного увеличения надежности узлов и агрегатов. Подходит практически ко всем узлам. Недостаток - не самый дешевый. А называется он так: покупать только оригинальные запчасти и ставить их по заводской технологии! Тогда и слабые алюминиевые рычаги служат по 120-150 тысяч по нашим дорогам. Проверено на личном опыте. А если ставить "тоже самое, что лежит в оригинале", да еще к тому же народными методами, такими как сайлент-блоки кувалдой запресовывать, то и с надежностью беда будет.

Я на своей машине проехал за 3 года около 60 тысяч. Общий пробег 130. Пока не было ни разу, чтобы поменял какую-то детали на оригинальную и она снова потребовала замены. Предыдущий владелец поступал так же, наверное поэтому мне не так часто приходится что либо менять и считаю е39 крайне надежной машиной.
Весьма доходчиво и логично. И фактами подкреплено. Вариант.

s1e2r3g4e5u6
13.07.2012, 23:07
Есть один способ значительного увеличения надежности узлов и агрегатов. Подходит практически ко всем узлам. Недостаток - не самый дешевый. А называется он так: покупать только оригинальные запчасти и ставить их по заводской технологии! Тогда и слабые алюминиевые рычаги служат по 120-150 тысяч по нашим дорогам. Проверено на личном опыте. А если ставить "тоже самое, что лежит в оригинале", да еще к тому же народными методами, такими как сайлент-блоки кувалдой запресовывать, то и с надежностью беда будет.

Я на своей машине проехал за 3 года около 60 тысяч. Общий пробег 130. Пока не было ни разу, чтобы поменял какую-то детали на оригинальную и она снова потребовала замены. Предыдущий владелец поступал так же, наверное поэтому мне не так часто приходится что либо менять и считаю е39 крайне надежной машиной.

на все 100% прав!:nice:

Romanchek
13.07.2012, 23:11
Ребята, а как же быть уверенным, что ставишь именно оригинал - ведь цена давно не показатель. В России живём, подделывается всё. :)

Oberon
13.07.2012, 23:16
что ставишь именно оригинал
покупать в официальных местах, а не в ларьке

Romanchek
13.07.2012, 23:48
Это конечно верно, и снизит до минимума возможность нарваться на подделку, НО есть случаи, когда оф диллеры продают битые машины под видом новых, или угнанные авто (с пробегом) так что продать подделку то же могут, хотя и маловероятно. Какое то у меня прям недоверие ко всем :biggrin:

Dmitry
14.07.2012, 09:37
НО есть случаи, когда оф диллеры продают битые машины под видом новых, или угнанные авто (с пробегом)
На днях вернулся из Хорватии, там разговаривал с местным жителем, он спросил меня, правда ли, что в Москве зимой -40 и люди постоянно насмерть замерзают на улице... Вот так же и тут, вроде и правда есть в твоих словах, но бывает это настолько редко, что со статистической т.з. почти невозможно.

KNUT
14.07.2012, 14:37
Dmitry, ))))...я тоже в Вене(австрия)...разговаривал с одним чудаком...он спросил правда что у вас в сибири белые медведи прямо по улицам ходят...я ответил что белые очень редко....в основном только бурые).....до сих пор когда езжу в европу поражаюсь их тупости и безграмотности

Gro
14.07.2012, 14:52
Подтвержу нереально большую ходимость оригинальных узлов подвески, в т.ч. и оригинальных амортов. (аморты начинают грубеть только к 100 тысячам, но при снятии ездят туда обратно как миленькие, узлы подвески - более 100-тыс.).

Про надежность полиуретана не скажу, слишком мало езжу. Но как вариант, имхо неплох.

Dmitry
14.07.2012, 15:05
Dmitry, ))))...я тоже в Вене(австрия)...разговаривал с одним чудаком...он спросил правда что у вас в сибири белые медведи прямо по улицам ходят...я ответил что белые очень редко....в основном только бурые).....до сих пор когда езжу в европу поражаюсь их тупости и безграмотности
Ну да, иногда кажется нас вообще дикарями считают))) Еще тот товарищ спрашивал правда ли что у нас станция метро им. Ленина из чистого золота сделана :D

Romanchek
14.07.2012, 17:22
А правда, что рычаги на 540 сделаны из стали ? А подходят ли они конструктивно на 520-530 ?

Dmitry
14.07.2012, 22:50
Конструктивно они другие. Да и вообще, откуда взялось это всеми раскрученное заблуждение, что алюминиевая подвеска слабая??? Она же не из чистого алюминия сделана, а из сплава на основе алюминия и по параметрам изностойкости не уступает стальной. Недостаток алюминиевой подвески в плане расходов на ремонт - это не разделимость деталей в большинстве случаев, т.е. если застучала шаровая или просел сайлент-блок, то меняется весь рычаг целиком. Хотя некоторые меняют сайлент-блоки если шаровые еще живы, но потом удивляются почему он так быстро помер. Другой недостаток алюминиевой подвески - это сложность изготовления, поэтому детали стоят либо дорого (оригинал), либо качество сильно хромает (большая часть неоригинала). Собственно поэтому неоригинал ходит в 2-3 раза меньше, а иногда и вообще за 5 тысяч шаровые стучать начинают.

От 540 рычаги конструктивно не подходят.

Romanchek
17.07.2012, 07:48
Спасибо за ответ ! Ещё такой вопрос: вот все говорят - оригинал надо ставить. Имеется ввиду, что обязательно запчасти из коробочки с надписью бмв, или можно то же самое, но без заветного шильдика ? Ну, на пример - будет ли разница, если (по подвеске) ставить детали с шильдиком, или просто купить лемфёдер (ведь это же и есть поставщик для подвесок бмв) ? Есть ещё тема такая - что скрывается под значком бмв - и список производителей, которые и есть оригинал.

moroz-78
17.07.2012, 10:30
см второй пост, там дан конкретный ответ на твой вопрос

Dmitry
17.07.2012, 20:04
Имеется ввиду, что обязательно запчасти из коробочки с надписью бмв, или можно то же самое, но без заветного шильдика ?
Обязательно оригинал с надписью БМВ.


Ну, на пример - будет ли разница, если (по подвеске) ставить детали с шильдиком, или просто купить лемфёдер (ведь это же и есть поставщик для подвесок бмв) ?
Разница будет. Тот факт, что Лемфердер является поставщиком в оригинал вовсе не означает, что вся его продукция имеет одинаковое качество. По сути вообще не важно кто поставляет в оригинал, т.к. все оригинальные детали проходят контроль на соответствии требованиям в данном случае БМВ. Иными словами если производитель делает зч для оригинала, то он обязан соблюдать все предъявляемые требования, в т.ч. по материалам, технологиям и прочее. Когда делает такую же деталь под своим именем, он может делать так, как считает нужным. А т.к. залог успешных продаж неоригинала - это выгодная по сравнению с оригиналом цена, то не сложно понять в какую сторону меняется качество.

Dmitry
17.07.2012, 20:16
Есть ещё тема такая - что скрывается под значком бмв - и список производителей, которые и есть оригинал.
Под значком БМВ скрывается тот факт, что деталь соответствует требованиям БМВ.

Кстати про спиленные значки. Думаю всем известно, что на рынке масса деталей, "один в один как оригинал" и даже со значком, но значек спилен. Такое часто в упаковке Феби можно увидеть. История происхождения таких деталей может быть различна, но обычно так бывает когда партия оригинала не прошла технический контроль, и, соответственно, была запрещена к продаже в качестве оригинала.

"список производителей, которые и есть оригинал" - не правильная по сути фраза, например фирма TRW поставляет в оригинал Мерседесу и в то же время иногда делает такое г**но, что диву даешься.

Romanchek
17.07.2012, 21:36
Ок. А что скажете на счёт системы охлаждения - какие профилактические процедуры замены, досмотра, пригляда позволяют менее волноваться по этому поводу ? Интересует всё та же вискомуфта, термостат, расширительный бачок и т.д И ещё - правда ли, что вентилятор имеет балансировку ? Кроме датчика температуры - имеется ли ещё какая-нибудь предупредительная приблуда типа сигнала ? :)

Dmitry
17.07.2012, 22:28
7-й тест приборки,через него можно посмотреть температуру двигателя. Должно быть в пределах 93-98 в городе и не менее 85 по трассе. Если температура поднимается выше 100, значит надо искать причину, в моем случае это как раз вискомуфта была.

Кто не знает, стрелка на приборке работает по весьма интересному алгоритму, при 75 градусах встает на 12 часов и не шелохнется как минимум до 105 градусов. В общем по ней можно определять только прогрелся мотор, или нет, а так же когда он уже перегрелся. Для профилактических проверок надо пользоваться 7-м тестом.

Romanchek
17.07.2012, 23:28
Отлично ! Этого я не знал. Очень полезно ! Расскажи, как вискомувта себя вела - что случилось - какой пробег был, какие симптомы, менял или ещё что ?

Добавлено через 7 минут
И ещё в догонку - в е39 имеется борт компьютер - это понятно. Овечает ли он всем требованиям, которые к нему предъявлены ? Полностью ли он справляется со своими функциями ? Возможно ли и необходимо ли дооснащение авто ещё какими нибудь электронными диагностами-помощниками ? Вот допустим, пресловутый Мультитроникс - говорит конкретный код ошибки и уже точно знаешь - свеча во 2-ом, или датчик положения коленвала. И ещё такие замуты - "запоминает" поведение двигателя на данном топливе, берёт его за эталон, и автоматом сравнивает при каждой заправке - и сообщает, в этот раз топливо по кач хуже, или лучше. Так же имеется функция (для тех, у кого привод вентилятора осущ электрически) изменения температуры срабатывания. Кроме того, можно через него сбросит ошибки, и диагностика ведётся постоянно, так сказать в прямом эфире. Я про то, что борт компьютера бмв вполне хватает, что бы неусыпно следить за авто, или всё же можно улучшить это направление ? :)

Страницы : [1] 2 3 4 5