PDA

Просмотр полной версии : Да, я знаю, что в поиске есть ответы на все мои вопросы, но уж больно потрындеть хочу


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Dmitry
18.07.2012, 09:19
Расскажи, как вискомувта себя вела - что случилось - какой пробег был, какие симптомы, менял или ещё что ?
Никак не вела, не включалась. Увидел что температура 105 градусов, посмотрел муфту, она останавливается газетой. Пробег было около 100 тысяч. Поменял заодно помпу и термостат, чтобы два раза не лазить.


Я про то, что борт компьютера бмв вполне хватает, что бы неусыпно следить за авто, или всё же можно улучшить это направление ?
БК не следит за состоянием авто, его задача сообщать водителю информацию о расходе, времени, запаса хода, перегоревших лампочках, низкого уровня омывайки и прочего. Для диагностики нужен прибор для диагностики. Их полно, от простых и примитивных типо карсофта, до дилерского диса. Дооснащать всякими мультитрониксами думаю смысла нету, это же не Жигули, где каждый день что-то ломается) А если раз в год потребуется диагностика, то лучше ее сделать или в квалифицированном сервисе, или нормальным девайсом.

Тракторист
18.07.2012, 09:28
на БК вообще не надо надеятся
тем более что кроме как сгоревших ламп и открытых дверей по нему больше не чего смотреть...

Romanchek
18.07.2012, 16:52
Дооснащать всякими мультитрониксами думаю смысла нету, это же не Жигули, где каждый день что-то ломается) - Дмитрий, Вы в меня вселяете уверенность в надёжности е39, общаясь с владельцами, читая отзывы - я уже почти потерял веру в беспроблемность эксплуатации этого авто. И всё же моё мнение, что в абсолютном рейтинге надёжности, мною так почитаемый кузов и марка - не в лидерах. С огромной радостью отбросил бы эти мысли - но не получается.... Вот, к стати, про Жигули - был у меня ВАЗ 2106, достался на 50 т.км. Довели до ума зажигание, карбюратор Солекс от 2108, узлы подвески из нормальных комплектующих и вуаля - до 111 000 проездил без проблем - потом продал. Считаю, что к любому авто применимы правила - хороший присмотр, хорошие комплектующие, своевременная замена, некоторая профилактика и практически любой авто будет исправно служить... Это моё мнение. :)

sotn
18.07.2012, 17:08
Romanchek, После приобретения своего авто, оно стало сыпаться на глазах.
Для себя решил сразу - онли ориджинал и только новое. Авто все меньше и меньше тревожит. И если, что случается, то обращаю внимание, деталь не оригинальная.
Вот так.
Вы как то грамотно задаете вопросы, в чем подвох? :biggrin:
P.S.
Что то давно меня машина не тревожила... :pardon:

Romanchek
18.07.2012, 17:15
Подвох в том, что я очень плотно присматриваюсь к этому авто. Я фанат, и поэтому хотелось бы по-подробнее узнать о спицифике авто, его философии, его взаимодействии с окружающей средой, иногда агрессивной.... :) А на счёт того, что авто беспокоит всё реже - это ж замечательно ! Так держать !

Добавлено через 1 минуту
Но, рассматриваю его исключительно как второй авто.:o

sotn
18.07.2012, 17:17
Но, рассматриваю его исключительно как второй авто.
Знаю таких. И на форуме и даже одному свой подменный фонд продал :D
Есть у меня еще ваз-04, но что то вообще на ней не езжу, уже в землю вросла...

Romanchek
18.07.2012, 17:23
:biggrin: Понятно - ну вот посудите сами - сейчас у меня рабочий авто - нексия. 83 500 - пробег. 2 лампочки (габарит и ближний) и после ямы ступичный подшипник....а и ещё чехлы купил. Всё. Такая корова нужна самому. Ездием много - более 30 т. км в год. Один раз даже 50 накатали (это как раз на шарике). Куда там сравнивать класс авто бмв и уз-дэу, но про надёжность сравнение будет не в пользу немца. Уж не обижайтесь. Просто в нексии ломаться нечему :biggrin: Самый выгодный вариант для перемещения из А в Б.

Добавлено через 1 минуту
А бмв - это для души...:beach:

sotn
18.07.2012, 17:23
Ездием много - более 30 т. км в год.
Хе... это не много. У меня за пол года столько вышло. :facepalm:

Dmitry
18.07.2012, 17:58
Дмитрий, Вы в меня вселяете уверенность в надёжности е39, общаясь с владельцами, читая отзывы - я уже почти потерял веру в беспроблемность эксплуатации этого авто. И всё же моё мнение, что в абсолютном рейтинге надёжности, мною так почитаемый кузов и марка - не в лидерах.
Смотря кого в этот рейтинг включать :) Если сравнивать с одноклассниками, то у е39 надежность на уровне. А если с бюджетным классом, то е39 - сыпучее ведро) У меня тоже был Ланцер, на котором за 80 тысяч помимо ТО только наконечники поменяли. С бизнесом-классом такого не бывает, даже не мечтай) Но есть и другая проблема, после е39 уже ни на какой Ланцер не сядешь.

-КенТ-
18.07.2012, 19:51
Спасибо за ответ ! Ещё такой вопрос: вот все говорят - оригинал надо ставить. Имеется ввиду, что обязательно запчасти из коробочки с надписью бмв, или можно то же самое, но без заветного шильдика ? Ну, на пример - будет ли разница, если (по подвеске) ставить детали с шильдиком, или просто купить лемфёдер (ведь это же и есть поставщик для подвесок бмв) ? Есть ещё тема такая - что скрывается под значком бмв - и список производителей, которые и есть оригинал.очень много чего брал лемфердер со спиленным значком БМВ,также брал радиатор БЕХР со спиленным значком,а вообще если качественный лемф,то будет ходить не меньше,чем оригинал.

Добавлено через 5 минут


Кстати про спиленные значки. Думаю всем известно, что на рынке масса деталей, "один в один как оригинал" и даже со значком, но значек спилен. Такое часто в упаковке Феби можно увидеть. История происхождения таких деталей может быть различна, но обычно так бывает когда партия оригинала не прошла технический контроль, и, соответственно, была запрещена к продаже в качестве оригинала.

не факт,счас запчастей с такими шильдиками все меньше и меньше,думаю их выпустили по технологии и они остались невостребованными заводом или сетью ОД,спиливают значок,т.к. не имеют права продавать с ним,и продают от своего только имени.

KNUT
18.07.2012, 19:55
Romanchek, ))))))))))):D....пробег говоришь 80 тыс?....и затрат мало?....и пытаешься с бэхой сравнить?...сам то понял чего написал?...вот когда у тебя будет на спидометре 300 000 км..если будет вообще ...я думаю что не будет никогда...раньше твою нексию в утиль свезут...вот тогда и сравнивай...

KanariS
18.07.2012, 19:58
Romanchek, ))))))))))):D....пробег говоришь 80 тыс?....и затрат мало?....и пытаешься с бэхой сравнить?...сам то понял чего написал?...вот когда у тебя будет на спидометре 300 000 км..если будет вообще ...я думаю что не будет никогда...раньше твою нексию в утиль свезут...вот тогда и сравнивай...

+ мильЁн !!! :yes1:

Dmitry
18.07.2012, 20:24
не факт,счас запчастей с такими шильдиками все меньше и меньше,думаю их выпустили по технологии и они остались невостребованными заводом или сетью ОД,спиливают значок,т.к. не имеют права продавать с ним,и продают от своего только имени.

Это выглядит следующим образом: БМВ заказывает зч у производителя, получает их, оплачивает, отправляет на склад, а спустя какое-то время перепродает их за пол цены упаковщику, например Феби, без права продажи со значком, чтобы тот, спилил этот самый значок, упаковал под своим именем и продал с прибылью. Как-то очень похоже на бред, не правда ли? Тем более, что например те же передние рычаги до сих производятся в оригинал, по крайней мере себе недавно брал, дата выпуска свежая выбита.

Romanchek
18.07.2012, 20:52
Смотря кого в этот рейтинг включать :) Если сравнивать с одноклассниками, то у е39 надежность на уровне. А если с бюджетным классом, то е39 - сыпучее ведро) У меня тоже был Ланцер, на котором за 80 тысяч помимо ТО только наконечники поменяли. С бизнесом-классом такого не бывает, даже не мечтай) Но есть и другая проблема, после е39 уже ни на какой Ланцер не сядешь.

Вот это к стати, действительно проблема. Хотя, зачем менять класс авто, если средства позволяют. :)

Добавлено через 57 секунд
Romanchek, ))))))))))):D....пробег говоришь 80 тыс?....и затрат мало?....и пытаешься с бэхой сравнить?...сам то понял чего написал?...вот когда у тебя будет на спидометре 300 000 км..если будет вообще ...я думаю что не будет никогда...раньше твою нексию в утиль свезут...вот тогда и сравнивай...

Время покажет. :) Я не сравнивал - я сразу сказал - класс другой.

Dmitry
18.07.2012, 21:03
Хотя, зачем менять класс авто, если средства позволяют.
Иногда возникают мысли нормально ли это, что около 100 тысяч в год уходит в автомобиль, в то время, как на "обычный" уходит раза в 3 меньше.

Romanchek
19.07.2012, 00:58
Ну, обычный авто конечно не дарит таких ощущений, но очень часто необходима уверенность, что просто доедешь в пункт назначения, не думая о стоимости р за км (имеется ввиду расходники) Это как мобильный телефон - девайс за 40 т и звонилка за 900 р выполняют свою функцию (основную) одинаково. Только второй не жалко разбить, потерять, отдать и орехи колоть - есть в нём какая то привлекательность абсолютного несожаления по-поводу утраты. Так и с моим нынешним авто - я 10 т.р. отложил и смогу за эти деньги откапиталить после 300 т. км пробега двинатель, заменю подвеску по-кругу и на колонки останется. Вот это и есть его плюс. Перед авто бизнесс-класса пожалуй единственный. Но для меня очень привлекательный. Именно поэтому, я не сравниваю эти авто, а рассматриваю одновременно два. И ещё - видел нексии с пробегом за 300 (такси) уголки дверей вспучились, и задние аммо от волги - поправить это - 3 т.р. Ведь всё же относительно. Каждый сам себе выбирает дорогу, религию и жену. :)

Добавлено через 2 минуты
Romanchek, ))))))))))):D....пробег говоришь 80 тыс?....и затрат мало?....и пытаешься с бэхой сравнить?...сам то понял чего написал?...вот когда у тебя будет на спидометре 300 000 км..если будет вообще ...я думаю что не будет никогда...раньше твою нексию в утиль свезут...вот тогда и сравнивай...

Думаю, что обязательно сравню :)

Добавлено через 2 минуты
Иногда возникают мысли нормально ли это, что около 100 тысяч в год уходит в автомобиль, в то время, как на "обычный" уходит раза в 3 меньше.

Ну, тут уж как водится - за удовольствие надо платить...:(

Romanchek
19.07.2012, 01:08
Уважаемый модератор - Ваш прозрачный намёк понятен, но разве не для этого форум ? Ну, немножко расширилась тема про надёжность авто.... :) А почему не заблокируешь, или не забанишь - если не по-правилам ?

Добавлено через 5 минут
Во многих отзывах имеется краткое недовольство - слабая электрика - откуда это выражение ? Что именно там слабое, почему никто не пишет конкретные неисправности ? Фары что ли плохо светят ? Существуют ли действительно проблемные места (кроме управления климатом и блока абс) которые проявляются у большинства авто. Али это миф ?

Corrosia
19.07.2012, 01:10
А правда, что рычаги на 540 сделаны из стали ? А подходят ли они конструктивно на 520-530 ?

Причем тут из стали или не из стали? Устройство рычага представляешь себе? Стальной закаленный палец в пластиковой обойме.ВСЁ!
И как разница в каком корпусе все это находится?

Romanchek
19.07.2012, 01:16
Причем тут из стали или не из стали? Устройство рычага представляешь себе? Стальной закаленный палец в пластиковой обойме.ВСЁ!
И как разница в каком корпусе все это находится?

Просто слышал такую байку-миф (как теперь выснилось) что вот 540 - это да - рулевой редуктор, рычаги из стали ...и т.д. Поэтому и поднял этот вопрос.

525
19.07.2012, 01:16
Romanchek , C твоим "Я 10 т.р. отложил и смогу за эти деньги откапиталить после 300 т. км пробега двинатель, заменю подвеску по-кругу и на колонки останется." - Что ты тут делаешь? Потрындеть?:)

Страницы : 1 [2] 3 4 5