Просмотр полной версии : проблема с оборотами м57
dima2222
10.07.2012, 08:29
подскажите что может быть при заводке первые пару минут движок колбасит а потом всё ровно,мыл инжектор не помогло,может какой датчик проверить,диагностика тоже ничего ни показала м57
Sector2005
10.07.2012, 16:23
Регулятор давления
заменишь пройдёт.
dima2222
10.07.2012, 22:24
это который на тнвд стоит ?
У меня похожая проблема, на холодную пляшут обороты, но не значительно, на прогретой тоже, но определить можно только по звуку, стрелка тахометра не дёргается, по крайней мере на глаз не видно. Тоже регулятор давления? Где он находится, трудно ли его заменить самому? Заранее спасибо за ответ. Двиг М57 2.5
Ну и до кучи вопрос, на мой взгляд громковато работает двигатель, звук чисто дизельный (цоканье) Где собака зарыта, искать проблему по форсункам?
Где же вы, дизильные гуру, подскажите.
Алекс2.8
09.10.2012, 17:09
Diesel power, посоны :biggrin:
Aleshka, Пробуй вначале вот это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
tornado_net
12.10.2012, 09:40
У меня 525D m57, на холодную невозможно удержать обороты ровно на 1000 (единица по тахометру) медленно приближаясь к тысяче оборотов, где то с 950 происходит резкий скачек на 1050 оборотов чуть выше отметки 1000 об. при этом если удерживать обороты 1050 очень слабо но ощущается закономерная вибрация двигателя с периодичностью каждые 3 секунды. Однако вики. утверждает что это норма (небольшая вибрация), а вот что за скачки не знаю может кто попробует у себя.
это который на тнвд стоит ?
скорее на топливной рампе
>>IgoR<<
13.10.2012, 00:34
диагностика нужна!!! (смотреть пред пусковое давление подачи топлива, давление топлива в рампе при запуске и на заведенной, коррекцию форсунок ) тогда можно сказать из-за чего расколбас.
диагностика нужна!!! (смотреть пред пусковое давление подачи топлива, давление топлива в рампе при запуске и на заведенной, коррекцию форсунок ) тогда можно сказать из-за чего расколбас.
в моем случае даже диагностика не помогла, нет у нас толковых дизелистов!!в дизеле многое определяется методом проб и ошибок, много чего, что и комп не определит!!!проверенно на себе
Вот этот клапан проверь тоже. После его замены перестали обороты плавать (хотя я уже забил на это болт. Диагностика ничего не показывала). Менял потому что он полностью сдох и машина перестала заводиться.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
tornado_net, в "Вики" думаю про бензинки имелось ввиду про вибрацию, да и 1050 оборотов совсем не "малые" обороты для дизеля.
tornado_net
16.10.2012, 10:01
normex, Не согласен, считаю что это обязательно было бы указано, но там речь идет о рядной шестерке.
По поводу оборотов согласен, но меня не вибрации беспокоят т.к. я писал что они еле разборчивы, а то что на холодную обороты не держатся ровно на 1000 оборотов, а есть небольшой скачек и просил соклубников попробовать на аналогичных моторах.
А у меня обороты плывут при 600 на холостом, на холодную потом вроде выравниваются но стоит немного проехать и обороты снова плывут м 57 что может быть может кто в курсе?
да и вообще 600 для холостого хода не мало?
да и вообще 600 для холостого хода не мало?
Мало,750 плюс/минус должно быть
Добавлено через 1 минуту
А у меня обороты плывут при 600 на холостом, на холодную потом вроде выравниваются но стоит немного проехать и обороты снова плывут м 57 что может быть может кто в курсе?
Соляру по-дешёвке покупаешь?
Для начала коррекцию форсунок глянь,и не ведись на замену,если СТО будет говорить
соляра с запрвки!
Заправки тоже разные бывают,я в Белке на БелНеытехиме только заправляюсь,и соляра там на порядок лучше чем на Лукойле или Газпроме
насчет лукойла я тоже слышал, от людей что там работают что топливо не очень
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot