PDA

Просмотр полной версии : проблема с оборотами м57


Страницы : 1 2 [3]

Lexx70
21.11.2015, 22:00
Я правильно понимаю, что если у него в итоге окажется, что форсы льют, то ты выкупишь регулятор себе в запас ?

С форсами сейчас все ок, лили две штуки мес назад. Отреставрировали все 6 + заменили распылы.

Добавлено через 1 минуту
ну раз после так называемой чистки стало хуже,значит точно регулятор,промыть его не получится,только прожечь,заказывай регулятор,он почти расходник,лишним не будет,его аналог бош 0 281 002 480

А как он прожигается? Я думаю ему хуже уже не будет.. Саму сетку жечь турбозажигалкой? Как сильно?

MaminLSD
21.11.2015, 22:34
С форсами сейчас все ок, лили две штуки мес назад. Отреставрировали все 6 + заменили распылы.

Добавлено через 1 минуту


А как он прожигается? Я думаю ему хуже уже не будет.. Саму сетку жечь турбозажигалкой? Как сильно?
я прожигал секунд по 5-10,несколько раз,будет слышно как всякая дрянь сгорает,прожигается только сетка на конце регулятора,она совсем микроскопичная,кстати видимо именно поэтому промывка усугубила ситуацию,мусор просто сместился и забил все еще сильнее

Lexx70
21.11.2015, 22:38
я прожигал секунд по 5-10,несколько раз,будет слышно как всякая дрянь сгорает,прожигается только сетка на конце регулятора,она совсем микроскопичная,кстати видимо именно поэтому промывка усугубила ситуацию,мусор просто сместился и забил все еще сильнее
После прожига надо мыть? Если да, то чем?

MaminLSD
22.11.2015, 00:22
После прожига надо мыть? Если да, то чем?

я ничем не мыл,точно не помню,возможно в бензине ополоснул слегка и все,главное чтобы при снятии и установке грязь никуда не попала,и обратить внимание на состояние уплотнительных колец на клапане,если повреждены тогда заказывать новый

Lexx70
23.11.2015, 07:14
Вобщем подключили комп, завели... Давление в рампе показывает по нулям ))))
Ругается на датчик давления, говорит что слишком большой сигнал.
Приехал домой, снял разъем с датчика, начал проверять проводки - вытянулся тот что идет с датчика в мозги. Питание 5 вольт и масса в норме.
Подоткнул оборванный провод в разъем кое-как и о чудо! Машина стала работать как до "промывки" регулятора давления. На ХХ обороты плавают, но заводится стала как и раньше с полтыка. И ехать стала нормально.
Завтра опять поеду на диагностику - смотреть давление. Но видать все сводится к замене регулятора.
Теперь ломаю голову как подпаять этот проводок. Не пойму как вынимается контакт, может кто подскажет?
Спасибо!

konrad
23.11.2015, 07:56
Не пойму как вынимается контакт, может кто подскажет?
Говорю же тебе

Литературу производителя почитай

все расписано

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lexx70
01.01.2016, 20:41
Вобщем прожег сетку на клапане зажигалкой, собрали. Изменения произошли в лучшую сторону, но все равно обороты плавали несколько минут после старта мотора. Плюнул на это дело, заказал новый клапан на афоре и заменил нафиг ))))
Все.. проблема ушла окончательно. Двиг работает ровно хоть холодный хоть горячий.
Спасибо за советы)

NickStk
01.01.2016, 22:15
Lexx70,
Дорого клапан обошёлся?)

Lexx70
01.01.2016, 22:42
Lexx70,
Дорого клапан обошёлся?)

7150 руб + доставка в Крым 300 руб ))

Страницы : 1 2 [3]