PDA

Просмотр полной версии : проблема с оборотами м57


Страницы : 1 [2] 3

Рыба
04.12.2012, 15:51
green85, Кстати,а ты клапан проверял что на тнвд стоит?

green85
04.12.2012, 18:45
клапан не смотрел, на выходных залезу посмотрю

Stas38738
05.01.2013, 23:42
у меня тоже слегка плавают обороты причем на холодную практически не заметно, но на горячую особенно после поездки более 100 км плавание более ощутимо причем только на слух, ни по стрелке тахометра ни по инпе не заметно, ошибок нет, ХХ примерно 760, фото коррекции по цилиндрам прилагаю, может у кого то есть идеи

Рыба
08.01.2013, 16:34
Stas38738, У тебя одно из двух,либо первая немного переливает,либо четвёртая недоливает,скорей всего первая,а за счёт 4-ой выравнивается,но это всё в норме,включи 7-й тест увидишь точные обороты

androns
15.08.2013, 20:29
У меня 525D m57, на холодную невозможно удержать обороты ровно на 1000 (единица по тахометру) медленно приближаясь к тысяче оборотов, где то с 950 происходит резкий скачек на 1050 оборотов чуть выше отметки 1000 об. при этом если удерживать обороты 1050 очень слабо но ощущается закономерная вибрация двигателя с периодичностью каждые 3 секунды. Однако вики. утверждает что это норма (небольшая вибрация), а вот что за скачки не знаю может кто попробует у себя.

Какой у тебя тип впрыска? Если распределительный то меняй пленжерную пару. Сам лечил таким способом

tornado_net
16.08.2013, 10:04
Какой у тебя тип впрыска? Если распределительный то меняй пленжерную пару. Сам лечил таким способом

А на m57 были разные типы впрыска :dntknw:, двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) система Common Rail вроде называется.

dmytrich
16.08.2013, 10:15
у меня тоже слегка плавают обороты причем на холодную практически не заметно, но на горячую особенно после поездки более 100 км плавание более ощутимо причем только на слух, ни по стрелке тахометра ни по инпе не заметно, ошибок нет, ХХ примерно 760, фото коррекции по цилиндрам прилагаю, может у кого то есть идеи
По коррекции не вижу криминала

Lexx70
20.11.2015, 20:11
ПРиветствую коллеги!

UP-ну тему...

e39 525D, двигатель M57, 2002г.
Стали сильно плавать обороты двигателя на ХХ, на тахометре видно как качается стрелка. При этом стала очень плохо заводиться, неважно на холодную или горячую.
ХХ плывут минуту-две, потом двигло работает нормально. Заводишь горячую, плывут точно также: минуту-две и дальше все ОК. Динамика отличная при езде.
Я бы забил на это дело, но раздражает крутить стартер как на каком-то тазике...

Был на диагностике, подключали комп. Давление в рампе скачет. По двиглу вылезла одна ошибка "неисправность датчика давления в рампе".
Вот терзают смутные сомнения, это сам датчик барахлит или все же редукционный клапан на ТНВД.

Мож у кого был выход из строя датчика давления? Как машина себя ведет при этом?

Кстати. Снимаю клемму с датчика давления - двигатель начинает работать ровно и заводится с полоборота.

serge39
20.11.2015, 22:12
Кстати. Снимаю клемму с датчика давления - двигатель начинает работать ровно и заводится с полоборота.
Сам ответил на свой вопрос ;)

Lexx70
20.11.2015, 22:20
Сам ответил на свой вопрос ;)
Если честно, то я думал что при отключенном датчике мотор себя вообще неадекватно вести будет)

Попробую на днях поставить другой.

Lexx70
21.11.2015, 18:41
Итак.... Сегодня утром еле-еле завел машину.
день отъездил кое-как (старался как можно реже глушить).

К вечеру, окончательно разозлившись, решил сам лично проверить влияние датчика давления в рампе на работу мотора. Как я писал ранее, накануне мастер сказал что когда снимаешь с него клемму, мотор работает нормально и заводится с полоборота.
Снял я с него клемму и нифига фантастического не произошло ((((
Как работал херово так и работает, и заводится также херово. Что включен этот датчик что выключен.

Вообщем, я совершенно не уверен что купив новый датчик решу проблему.

Выкладываю видео, где видно и слышно как работает двигло после старта. Во второй половине видео слышно, что после того как газнешь, когда обороты падают слышен характерный звук.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Самое обидное что этой всей хрени не было до поездки к мастеру ((((
Обороты плавали еле-еле на ХХ в течение 10-20 сек и стрелка тахометра даже не дрожала при этом, заводилась с полоборота и холодная и горячая. Съездил на свою голову к мастеру...
Он сказал что забит регулятор давления и он его почистил, после этого все началось. Говорю ему что она работала в 100 раз лучше до чистки, а он в ответ, что у меня неисправен датчик давления..
Вот такие вот дела..

serge39
21.11.2015, 20:38
Фишка, которую ты нашел со свечи накаливания. Диагностику делал? Что показывает по давлению в рампе?

Lexx70
21.11.2015, 21:18
Фишка, которую ты нашел со свечи накаливания. Диагностику делал? Что показывает по давлению в рампе?

Да, фишка с 1-го цилиндра, мастер сказал там сломана свеча.
Давление скачет пипец как. В цифрах не скажу, не помню. Завтра попрошусь на диагностику -посмотрю еще раз.
Но сейчас скачет намного сильнее чем до чистки регулятора давления.
А может диагностика ругаться на датчик давления, а реально неисправен регулятор?
Снимал с датчика клемму. Что с ним что без него...

Добавлено через 15 минут
Думаю придется заказывать регулятор давления.

Какой регулирующий клапан посоветуете брать?
Оригинал дорговат.
А вот BOSCH как? Это его номер 0 281 002 480 ?

konrad
21.11.2015, 21:22
бош и идет в оригинале

MaminLSD
21.11.2015, 21:31
Судя по симптомам - регулятор давления на ТНВД,я снимал его и прожигал на нем сетку турбозажигалкой,можешь попробывать,сэкономишь 5к

Lexx70
21.11.2015, 21:37
Скорее всего дело в датчике,но и регуляторр давления на тнвд дает похожие симптомы,на нем часто забивается сеточка,можно прожечь турбо зажигалкой,процедура геморройная,так как надо снимать коллектор,лучше начать с замены датчика давления в рампе

Вот как раз мастер и почистил регулятор, но после чистки еще хуже стало в разы. Он его снимал и промывал.
А вот сам датчик..., я с него клемму скидывал. И что с ним, что без него - работает одинаково. Такое может быть? Мож на датчик какой-то сигнал не поступает и дело в электрике? Там фишка с тремя проводами, на них какой сигнал (питание) должен быть?

konrad
21.11.2015, 21:41
Слушай, ты как слепой тыкаешься туда сюда
Какие параметры рейла при запуске - давление, клапан в % ?
Литературу производителя почитай

Lexx70
21.11.2015, 21:45
Слушай, ты как слепой тыкаешься туда сюда
Какие параметры рейла при запуске - давление, клапан в % ?
Литературу производителя почитай
Завтра гляну, если уговорю мастера в выходной потрудиться)

MaminLSD
21.11.2015, 21:52
ну раз после так называемой чистки стало хуже,значит точно регулятор,промыть его не получится,только прожечь,заказывай регулятор,он почти расходник,лишним не будет,его аналог бош 0 281 002 480

konrad
21.11.2015, 21:56
ну раз после так называемой чистки стало хуже,значит точно регулятор,промыть его не получится,только прожечь,заказывай регулятор,он почти расходник,лишним не будет,его аналог бош 0 281 002 480

Я правильно понимаю, что если у него в итоге окажется, что форсы льют, то ты выкупишь регулятор себе в запас ?

Страницы : 1 [2] 3