PDA

Просмотр полной версии : BMW 523


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

NW51
10.08.2015, 13:37
Performer, все равно вылезет. В шве не зачистишь.

Performer
10.08.2015, 16:59
Performer, все равно вылезет. В шве не зачистишь.
Смотря откуда руки растут))) я зачистил и шов тоже.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

NW51
10.08.2015, 17:10
Это как? Развальцевал, вычистил всю ржу, обработал, за вальцевал?

BahoSSS
10.08.2015, 17:14
у меня было 2 е36 - там двери не гнили почему-то)))))

Cashback
10.08.2015, 17:27
у меня было 2 е36 - там двери не гнили почему-то)))))

Я о другом :biggrin:

1.Точно знаешь какие запчасти закажешь на следующую зарплату.
2. М52— это мотор, а не резьба.
3. 2 литровым может быть только пакет молока.
4. 3.0 тоже малолитражка! Надо 4.4.
5. Антифриз куда-то все время исчезает.
6. Ты не нормальный, М52 мало даёшь V8 4.4.
7. Покрышки стерты с внутренней стороны до корда.
8. У тебя по всему дому раскиданы запчасти от БМВ и из них уже наверно можно собрать еще одну БМВ.
9. Заказ запчастей по VIN не имеет никакого смысла.
10. Можно было бы уже купить е60, но в жопу эту е60.
11. Литр масла на 1000 км — норма.
12. Ты покупаешь б.у. детали крупным оптом.
13. Обгоняешь поток по внешнему радиусу. Боком.
14. Третья передача — режим автомат. Первая передача вообще не нужна
15. Видишь Е36 на дороге и бросаешь все, начинаешь его догонять.
16. Твоя девушка может отличить Е39 от Е34.
17. Когда тебя спрашивают где ты работаешь, очень удивляются что не в автосервисе.
18. На самом деле ты электрик, слесарь, моторист, диагност, сварщик, кузовщик, маляр лучший, чем те которые работают в автосервисе.
19. Друзья тебе говорят — выкинь это ведро.
20. Ты после этих слов вваливаешь в машину еще бабла.
21. Когда перестаёт что-то стучать, ты нервно рыскаешь что же у тебя отвалилось.
22. В твоих разговорах чаще всего слышны слова "колхоз" и "оригинал".
23. Заводишь на форуме топик "после 180 не едет".
24. Покупаешь оригинальные болты, гайки, пистоны.
25. Ждёшь месяцами запчасти.
26. Размер гаек ты безошибочно определяешь на глаз.
27. Бюджет ремонта машины превысил 3 её стоимости.
28. В магазине запчастей тебя узнают в лицо, знают фамилию имя и отчество. Если пропал больше чем на неделю — волнуются.
29. В машине ничего не ломается, все сломалось лет 15 назад.
30. Каждый мелкий ремонт оборачивается разборкой половины машины, потому что "заодно заменю и тут/ поменяю там, раз уж разобрал".
31. Постоянно катаешься на полуразобранной машине (см. №25).
32. Скорости и мощности всегда не достаточно.
33. Для тебя нет ни одной детали в машине, что ты бы не мог починить или сказал что это очень сложно
34. Уминая Маклоналдс в машине, ты ставишь колу на торпеду, а картошку на консоль ручника.
35. Для тебя комплект резины — 2 баллона.
36. У тебя 10 стальных дисков, 10 литых, но всего 1 комплект резины.
37. Вы знаете какого цвета провод в разъеме Х251 24 пин.
38. У вас всегда есть запасной мотор где-то в гараже.
39. Если автомобиль в твоих руках более 3 лет, то после такого она достойна остаться навсегда в твоей жизни, так как расстаться жалко из за причины вложенных сил и средств, да и потому что таких осталось мало.

BahoSSS
10.08.2015, 18:14
Я о другом :biggrin:

у меня как и на е39 - не было особы проблем на них.
про подвеску вообще не помню чтоб лазил - при продаже в срвисе поднимали и я спецом просил найти косяки - не нашли вообще,все резинки как новые (после года активной езды по трамвайкам на 17 колесах).
бесили обшивки дверей, ХХ на овощном м40 ну и стартер сгорел)))

а на 330 хоть она и была диким корчем - все от мощи - редуктор, кардан, сгорела сцепа (брал уже с умирающей сцепой и вместо замены дрифтил до последнего)...

Performer
10.08.2015, 21:34
Это как? Развальцевал, вычистил всю ржу, обработал, за вальцевал?
Именно))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

NW51
11.08.2015, 08:43
Жму руку! Не лень же было заниматься таким геморроем?

Eshed
11.08.2015, 12:53
Нормально вот прошлый хозяин сделал?)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Performer
12.08.2015, 11:47
Жму руку! Не лень же было заниматься таким геморроем?
Ну блин а что делать то =) для себя же делаешь )

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Eshed
18.08.2015, 18:56
В этой теме походу все общаются с кем угодно кроме меня))))

Performer
19.08.2015, 00:35
В общем поменял дверь.. Все прекрасно только однапроблема - регулировка.. по зазорам вроде все выставил а вот закрывается херово (( Как время будет попробую еще поковырять..

На выходных случилась беда у меня.. загудел гур! да причем с такой силой.. я чот в шоке.. Как думаете, Ставить б/у оригинал или новый недорогой ? Если новый то какую фирму посоветуете?
Махни на новый и забудь =) на прошлой е39 менял, но фирму не помню тогда не шарил и покупал дядька мне. Был один в один как оригинал. Катается до сих пор.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Eshed
28.08.2015, 21:16
Завтра буду чуток дооснащать, зеркалами с фотохромом и складыванием :)А по поводу ГУРа, буду от шнивы впихивать.. знаю что щас будут какашки лететь.. но все же) 3700 или 19?)) Разница ток в 16 барах.. которой я никогда не замечу..))

Бобер!
28.08.2015, 21:40
а че,они уже 19? ах,да курс мать его)))))

Eshed
28.08.2015, 21:46
БМВ-28, ЗФ - 19

Бобер!
28.08.2015, 21:59
у мня LUK брал год назад.больше сорока тыщ полет нормальный

Eshed
28.08.2015, 22:02
у мня LUK брал год назад.больше сорока тыщ полет нормальный
Повезло тебе наверное.. говорят люк лажа полная) Хотя у меня в оригинале люк стоит, 300к пробег)))

S3R10US
28.08.2015, 22:07
Eshed, с 2011 по сегодняшний день стоит вайко. Мне видимо повезло. Только щас спустя 4 года загудел.

Eshed
28.08.2015, 22:34
Ну я уже шнивовский купил.. посмотрим что из себя представляет..)Вот же раньше делали.. ппц, 16 лет отъездил мой гур)

Eshed
30.08.2015, 19:29
В общем плюс к моей комплектации):
На выходных дооснастил машинку складывающимися зеркалами с памятью ) результатом доволеню Столкнуля с одной бедулей.. В пассажирской двери не было провода для фотохрома :(( Ппц, в водительской был а в пассажирской нет ( Как так вообще? Складываются рывками почему.. вкурсе может кто почему? А в целом все хорошо) Вот несколько фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ЧАСТЬ 2 Ремонт

Собсно поменял насос гура на шнивовский. Перестало наконец то гудеть, тишина..) Так же больше нету провалов.. НО, руль тяжко крутится.. с моей комплекцией я конечно кручу его 1 рукой.. Но это не то.. Может быть у меня стоит серво и клапан заклинило? он теперь и на ходу и стоя на месте тяжело крутится?)

ЗЫ. Много советчиков говорили обязательно менять бачок на новый.. все это жужня, бачок элементарно вымывается, до идеала.. Вот фото смотрите.. система примитивная.. нечего там на новое менять))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7