PDA

Просмотр полной версии : АКПП перегревается масло. Или я гоню))


Страницы : 1 2 3 [4]

Enja
28.06.2013, 09:40
Диагностику вернее диагноста тебе нормального надо,подключать сканер и кататься,смотреть параметры,на самолечении бабла можно много просадить а на деле ерунда окажется.Приезжать на разогретой до красна тачке ,включать кондёр и в путь с прибором=)Масло в АКПП точно нет.

с чего ты решил, что масла нет? коробка работает ровно, заслонку явно не она душит. подключить и покататься с компом не получится, у меня дорест и разъем у блока абс находится.

Азиат
28.06.2013, 12:15
думаю дело вовсе не в кпп, иначе бы она уже крякнула. ездил сегодня весь день без кондея - чуть не сдох, зато машина не отказала ни разу. отсюда предполагаю, что дело в перегреве то ли, бензонасоса (хотя тогда она бы глохла), а может и блок абс не выдерживает (тоже странно), ну и последние 2 варианта: датчик всасываемого воздуха или регулятор давления топлива

Радиаторы чистил?!Мож забились и в движении(с кондёром,т.е. под нагрузкой) греется.

TOR
28.06.2013, 14:45
с чего ты решил, что масла нет? коробка работает ровно, заслонку явно не она душит. подключить и покататься с компом не получится, у меня дорест и разъем у блока абс находится.

Да я не про уровень,а про то что масло тут не причём=)

Добавлено через 7 минут
А про разъём под капотом-всё реально =)По твоему как параметры смотреть?Мы раньше манометр подключали к каналу замера давления,шланг из под днища,окно открыл,в руках держишь и смотришь=)Так же можно подключить провод под капотом,прикрыть капот и прибор в салон через окно=)Просто сервис толковый нужен,где люди не поленятся уделить тебе время=)А там смотри сам,удачи в решении проблемы=)

Enja
28.06.2013, 18:57
Радиаторы чистил?!Мож забились и в движении(с кондёром,т.е. под нагрузкой) греется.

мыл, ховна было мало)

Добавлено через 59 секунд
Да я не про уровень,а про то что масло тут не причём=)

Добавлено через 7 минут
А про разъём под капотом-всё реально =)По твоему как параметры смотреть?Мы раньше манометр подключали к каналу замера давления,шланг из под днища,окно открыл,в руках держишь и смотришь=)Так же можно подключить провод под капотом,прикрыть капот и прибор в салон через окно=)Просто сервис толковый нужен,где люди не поленятся уделить тебе время=)А там смотри сам,удачи в решении проблемы=)

в моем сервисе вряд ли осилят такие сложные махинации)))

Страницы : 1 2 3 [4]