Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в двигателе м52ту
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
ZEROxFLASH
17.04.2013, 04:25
Похоже на вкладыш. Из-за него может быть слабовато давление масла и, как следствие, не корректная работа гидрокомпенсаторов. От сюда "троение" и чек..
Вот как-то так.:)
Не пугай народ раньше времени )
при мертвом вкладыше стук будет постоянным и пропадать будет только под нагрузкой + будет мигать а то и гореть лампа давления масла а так как это не жигули то БК будет ругаться на давление:hello:
Калямба 525
17.04.2013, 12:52
Не пугай народ раньше времени )
Да шоб я?..Да никада!)
при мертвом вкладыше стук будет постоянным
Это верно, ну а если он не умер, а пока только собирается? Давление на повышенных оборотах ещё есть, а на холостых уже не очень...:)
Surgeon24rus
18.04.2013, 19:22
вот и меня настигла эта участь. стук появляется сразу как машину заведешь.и постоянно он есть. такой ровный цок-цок-цок, причем заметил при открытом капоте слышно его хуже, чем при закрытом. при увеличении оборотов цоканье так же ускоряется и не пропадает. что это может быть?
вот и меня настигла эта участь. стук появляется сразу как машину заведешь.и постоянно он есть. такой ровный цок-цок-цок, причем заметил при открытом капоте слышно его хуже, чем при закрытом. при увеличении оборотов цоканье так же ускоряется и не пропадает. что это может быть?
если при закрытом громче слышно, то осмелюсь предположить, что это где-то внизу двигателя, т.е. коленвал... запиши и выложи, может что ясно станет.
Surgeon24rus
18.04.2013, 19:30
записал, как видео выложить? завтра выложу, а то спать уже пора
записал, как видео выложить? завтра выложу, а то спать уже пора
на ютуб выложи. а сюда ссылку.
Surgeon24rus
19.04.2013, 12:25
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
с улицы почему то очень громко получилось.на самом деле несколько тише. вот с водительского сиденья более объективный звук
Калямба 525
19.04.2013, 15:17
Ну, это не вкладыш. У вкладыша другой звук, да и стучит довольно редко. Похоже на стук из ГРМ, например, гидрик... Ты двиг, случаем, не мыл 5/7-ми минуткой?
Ну, это не вкладыш. Давольно редко стучит,похоже на стук из ГРМ, например, гидрик...
А мне вот наоборот кажется, что звук скорее с коленвала, чем с распредвала, судя по частоте. А учитывая, что с закрытым капотом они отчетливее - то вероятность возрастает. Недавно мучился у себя с похожими по частоте стуками (только немного в другой тональности) после капиталки, правда проблема была не во вкладышах, а в погнутом маховике. Особенно на втором видео, где из салона.
Калямба 525
19.04.2013, 17:06
А мне вот наоборот кажется, что звук скорее с коленвала, чем с распредвала, судя по частоте.
Ну хорошо,давай посчитаем.)
При оборотах ХХ колено делает 750 об/мин, что означает 750/60=12,5(об/сек). А распред в два раза меньше, т.е. около 6 об/сек. По-моему в данном случае как раз эти 6 раз в секунду и присутствуют.)
Ну хорошо,давай посчитаем.)
При оборотах ХХ колено делает 750 об/мин, что означает 750/60=12,5(об/сек). А распред в два раза меньше, т.е. около 6 об/сек. По-моему в данном случае как раз эти 6 раз в секунду и присутствуют.)
ну так-то оно все так. вот только если это шатунный вкладыш, то стук может быть вполне именно при переходе от такта сжатия к такту рабочего хода поршня, сразу после поджига смеси. т.е. те же 6 раз в секунду. у распредвала более звонкие стуки мне кажется. а тут более глухой.
Surgeon24rus
21.04.2013, 00:36
Ну хорошо,давай посчитаем.)
При оборотах ХХ колено делает 750 об/мин, что означает 750/60=12,5(об/сек). А распред в два раза меньше, т.е. около 6 об/сек. По-моему в данном случае как раз эти 6 раз в секунду и присутствуют.)
У меня 500 об/мин хх. даже не знаю почему, и прогревочные обороты 1100 держатся секунды 4, потом падает до 750-800. Итого 500/60 ~8сек. Неужели коленвал? Давайте пойдем методом исключения. как диагностировать тот или иной случай?
Surgeon24rus
21.04.2013, 00:38
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Так может и у меня дело в свече? звук то как дизель тоже есть)) и иногда это надоедливое цоканье
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Так может и у меня дело в свече? звук то как дизель тоже есть)) и иногда это надоедливое цоканье
ну свечи то плевое дело проверить.
Добавлено через 2 минуты
У меня 500 об/мин хх. даже не знаю почему, и прогревочные обороты 1100 держатся секунды 4, потом падает до 750-800. Итого 500/60 ~8сек. Неужели коленвал? Давайте пойдем методом исключения. как диагностировать тот или иной случай?
а вибрации есть на таком холостом ходу? на драйве там?
диагностировать - ну например вооружиться фонендоском и слушать, откуда примерно идет звук.
Surgeon24rus
21.04.2013, 08:29
у меня механика. вибрация есть, но она от вентилятора, т.к. на нем обломаны 2 лопасти. все никак не доеду до экзиста, чтобы заказать. стоит то 800р всего. а если при запуске двигателя держать вентилятор рукой, то вибраций нет других
был тоже стук,приехал в сервис сказали третий шатун стучит,предложили капиталку сделать за 70т.р,так как я раньше перебирал движки на ТАЗАХ решил сам попробовать,разобрал,провернуло третий вкладыш,отдал калено на расточку поставил кольца новые и вкладыши.теперь езжу не парюсь.в общем обошелся мне ремонт в 30 т.р
Марат///355
12.05.2013, 14:48
В моём случае всё решилось просто,оказалось что не закручена до конца свеча в пятом цилиндре и пропускала газы в шестом. Замена свечей и никакого больше звука и стуков.Отделался легким испугом.И кстати хочу ещё раз сказать спасибо Мишке (witz) за дельный совет и верное предположение насчёт свеч. Всем удачи!)
вот и меня настигла эта участь. стук появляется сразу как машину заведешь.и постоянно он есть. такой ровный цок-цок-цок, причем заметил при открытом капоте слышно его хуже, чем при закрытом. при увеличении оборотов цоканье так же ускоряется и не пропадает. что это может быть?
те же самые признаки что и у тебя, только мотор m54. Справился с этой проблемой??
есть видео:youtube.com/watch?v=QXAamKOIj9M
Surgeon24rus
28.09.2014, 04:21
звук похожий когда на холостых. при оборотах у тебя более резкий цокающий звук, а у меня более глухой. нет не справился. так и езжу. наши горе-мастера, коих и так мало в городе, сказали:"Да это у всех БМВ так))). работает же ровно, значит нормально все"
Калямба 525
28.09.2014, 14:00
Fau, точно врать не буду, но похоже на последствия масляного голодания. То, что в ГРМ стучит, это однозначно, но ещё , по-моему, прослушивается постукивание вкладыша (шей)... По видео сложно определить. А снизу в поддоне стуки не слышны?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot