PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в двигателе м52ту


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Калямба 525
15.06.2012, 21:45
мастера послушали шаркающий звук

У меня звук,похожий на стук вкладыша колена или шатуна.При увеличении оборотов пропадает.:dntknw:

witz
15.06.2012, 21:59
я с такой же проблемой звука приехал на станцию бмв мастера послушали шаркающий звук и сказали, не мешай мотору работать, тоже грешу на цепь, т.к. появилась данная проблемма после покатушек с джипом за 200км\ч, вот уже катаюсь с этим недугом более 3х лет, звук прогрессирует. раньше надо было прислушиваться, теперь слышно и в салоне.

Кошмар) я бы не смог ездить столько времени, зная что там что-то не так..

У меня в движке был стук в районе 5-6 цилиндра. В процессе капиталки (своими силами) обнаружен износ 6-го коренного упорного вкладыша (его боковых поверхностей) и, соответственно, осевой люфт колена 0,9мм. Менял все вкладыши в номинал без ремонтных размеров после замеров шеек. Люфт колена ушёл совсем вместе со стуками. Смазываются боковые щёчки этого вкладыша маслом похоже, что очень плохо т.к на остальных рабочих поверхностях всех вкладышей следы выработки отсутствуют.

Да, проверить осевой люфт как-то в голову не приходило даже... Спасибо за идею.

mic1313
15.06.2012, 22:05
Да, проверить осевой люфт как-то в голову не приходило даже... Спасибо за идею.

В моём случае по минимуму можно было обойтись заменой только этого вкладыша, а остальные не трогать. Заменил хорошие на новые:yes1:

witz
15.06.2012, 22:09
В моём случае по минимуму можно было обойтись заменой только этого вкладыша, а остальные не трогать. Заменил хорошие на новые:yes1:

А для замера осевого люфта достаточно просто поддон снять? или, все таки, надо коробку тоже сбрасывать?

mic1313
15.06.2012, 22:18
А для замера осевого люфта достаточно просто поддон снять? или, все таки, надо коробку тоже сбрасывать?

Если АКПП как у меня то снимать ничего не надо. Люфт будет виден и на переднем шкиве. В случае с МКПП я х.з.:drinks:

Кстати почитай про допуск по осевому люфту в ТИСе

makedonskiy
16.06.2012, 17:19
я бы не смог ездить столько времени, зная что там что-то не так..





цена исчезновения звука очень велика
туда только сунься- голову сними поддон сними, голову грех назад ставить надо ревизировать, и кольца со вкладышами в таком положении как не заменить?, вот они -только откручивай, ну и чем не капремонт?
И всё это из-за простого шаркающего звука на холостых?
масло ест в пределах 100г/1000км, расход бенза ниже нормы, динамика хорошая для своего объема, не вижу смысла вскрывать мотор из за звука, хоть и пробег за 330 000км

Oleg50rus
16.06.2012, 19:39
цена исчезновения звука очень велика
туда только сунься- голову сними поддон сними, голову грех назад ставить надо ревизировать, и кольца со вкладышами в таком положении как не заменить?, вот они -только откручивай, ну и чем не капремонт?
И всё это из-за простого шаркающего звука на холостых?
масло ест в пределах 100г/1000км, расход бенза ниже нормы, динамика хорошая для своего объема, не вижу смысла вскрывать мотор из за звука, хоть и пробег за 330 000км

"...Золотые слова, Федор Венедиктович..." Полностью согласен - раз уж лезть, так лезть - дергать движку и целиком ревизировать (тогда уж замерить и цилиндры и коленвал).

witz
18.06.2012, 12:33
Самого такие же мысли посещают и ужасают постоянно. Но я все таки надеюсь, что удастся снять переднюю крышку без снятие головы. Если снимать голову - капиталка однозначно :old:
Просто у меня иногда бывают длинные поездки и очень не хотелось бы где-то в глухом поле встать с оборванной цепью и загнутыми клапанами...

Павлуха
18.06.2012, 12:50
снять-то снимешь,вот только придется после этой операции головку все равно дергать-и прокладку чтобы поменять,да и натяжитель с успокоителем снять-то снимешь,а назад не поставишь

Калямба 525
18.06.2012, 13:42
Люфт колена ушёл совсем вместе со стуками.

Это всё я к чему - осевые смещения колена могут быть причиной многих стуков-бряков.

Судя по всему у меня тоже вкладыш.Пока холодный,брякает.Нагреется-почти не слышно (зазоры выбераются).Может тоже осевой люфт :dntknw:.Только упорный коренной 1-го цилиндра.
В любом случае спасибо за инфу.

witz
18.06.2012, 18:27
снять-то снимешь,вот только придется после этой операции головку все равно дергать-и прокладку чтобы поменять,да и натяжитель с успокоителем снять-то снимешь,а назад не поставишь

Ну, надеюсь аккуратно бритвенным лезвием как-нибудь отделить прокладку от крышки, чтобы не менять, а там на герметик потом посадить. Не готов я как-то морально везти блок на расточку :( А в чем там сложность с натяжителями? доступ ограничен? искал в интернете, мало чего нашел по замене цепи на этот двигатель...

Калямба 525
18.06.2012, 19:43
искал в интернете, мало чего нашел по замене цепи на этот двигатель...

На этот это на какой?

s1e2r3g4e5u6
18.06.2012, 21:04
Ну, надеюсь аккуратно бритвенным лезвием как-нибудь отделить прокладку от крышки, чтобы не менять, а там на герметик потом посадить. Не готов я как-то морально везти блок на расточку :( А в чем там сложность с натяжителями? доступ ограничен? искал в интернете, мало чего нашел по замене цепи на этот двигатель...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] внемательно посматри как стоит успокоитель и натежитель цепи!тебе головка недест их снять ну и потом поставить!

witz
18.06.2012, 22:36
На этот это на какой?

на тот, который в сабже - m52tu

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] внемательно посматри как стоит успокоитель и натежитель цепи!тебе головка недест их снять ну и потом поставить!

Да, действительно, как-то раньше не задумывался. Печально. Попробую тогда для начала натяжитель проверить, может всего лишь пружина ослабла... Хотя, наверное, маловероятно

mic1313
20.06.2012, 22:57
Судя по всему у меня тоже вкладыш.Пока холодный,брякает.Нагреется-почти не слышно (зазоры выбераются).Может тоже осевой люфт :dntknw:.Только упорный коренной 1-го цилиндра.
В любом случае спасибо за инфу.
Упорный вкладыш, влияющий на осевой люфт, там только один - 6-й между 5 и 6 цилиндром.:dntknw:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
№2 и 3.

Oleg50rus
21.06.2012, 00:14
Сергей, Павел, парни, а что если в подтверждение теории о брякающей цепи попробовать воткнуть вот например такую штуку: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , подтянуть ею цепь и завести двигло - брякать-то по идее перестанет (ясен пень её потом снять). Или на худой конец купить новый натяжитель в сборе (пока новый хоть 100-200 км. будет получше держать цепь и опять-же звук пропадет). Как считаете? Или опять-же заменить натяжитель или воткнуть для эксперимента эту хрень невозможно не сбив фазы?

Калямба 525
21.06.2012, 09:33
Упорный вкладыш, влияющий на осевой люфт, там только один - 6-й между 5 и 6 цилиндром.

Ну значит просто вкладыш.Корненной или шатунный.Всё-равно не завтра полезу.

s1e2r3g4e5u6
21.06.2012, 12:07
с натяжителем и успокоителем лучше не экспериментировать,все натяжители фторопластовые и можно их легко поломать,а вот сам гидравлический натяжитель(плунжер) попробовать поставить новый можно

Oleg50rus
21.06.2012, 12:37
с натяжителем и успокоителем лучше не экспериментировать,все натяжители фторопластовые и можно их легко поломать,а вот сам гидравлический натяжитель(плунжер) попробовать поставить новый можно
Сергей, а цепь не перескочит пока буду менять? Может свечи вывернуть для уменьшения противодавления поршневой?

s1e2r3g4e5u6
21.06.2012, 12:42
не надо!выкручиваешь старый,немного его придерживая,и вкручиваешь новый.не забудь положить тряпку на компрессор

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7