Просмотр полной версии : Не заводится!
алeкс 520
26.04.2009, 01:24
ответ ненашол погоню в сервис пускай кавыряют
Diablo666
11.05.2009, 10:28
С прошедшими всех праздниками, заколебала меня моя машинка, недавно создавал тему про перегрев двигателя, проблему эту лечили у оф. дилера, а также проблему с заводом. Суть проблемы была следующая: Вставляешь ключ, проварачиваешь, и в тот момент когда машина должна завестись(стартер должен заработать), этого не происходит, один маленький щелчок из области замка зажигания и все. Посидишь, помучаешься минут 5 -10 и она заводится, попался как раз тот момент когда она снова отказалась завестись перед вьездом в этот наш чудо-сервис(Транстехсервис). Они якобы ликвидировали проблему, сказав мне что вернули чип из машины обратно в ключ, после чего сигналка моя будет запусать авто только при присутствии ключа в зажигании. Сигнализация tomohawk, если это может чем то помочь. В общем ездил я и проблем не видел, и где то дня 4 назад началось все тоже самое, звонил в сервис, грешат на сигнализацию, после очередного незавода, вечером поставил аккумулятор на зарядку, затем скинул провод идущий от сигналки к 3 цилиндру, и снял к чертям сам блок сигнализации, отсоединив все штекеры от него, утром поставил акб, и завелась она без проблем, до обеда ездил по делам, глушил и заводил машину раз в 15 минут. Были за городом, надо было ехать в город, собрались, сели в машину, и тут опять НЕ заводится, я просто был в шоке от такого! пошли домой пытались заводить через каждые пол часа, в итоге через 2 часа она завелась с третьей попытки(жена завела), приехали, поставил машину, сегодня утром она опять не завелась! Все темы читал, ситуация вроде ни на кого не похожая, хотя очень может быть плохой контакт где то под капотом. Я просто не знаю что уже делать! Ребят, помогайте, на вас одна надежда!
HeoDekBaT
11.05.2009, 11:27
ааааааммм... может стартер глючит , постепенно конец его подкрадывается? :pardon:
Diablo666
11.05.2009, 12:49
да не думаю я что это он, меняли его 3 месяца назад, поставили bosch, на старом пендикс накрылся , стартер неразборный был какой то. В общем снял клеммы от акб, почистил плюсовую клемму от стартера к кузову которая идет, не сказал бы что это из за нее, Но после этого накинул клеммы обратно и машина завелась, выключал и включал 5 раз подряд, работает! собрал инструменты и хотел переставить машину, не тут то было, опять не заводится :anger: ! Да и когда несколько раз пытаешься завести бывает что дисплей становится просто белым(у меня комплектация с навигацией тв и телефоном). отчаялся скинул клеммы снова и зашел к компу, буду дальше рыть, и думать отчего так может быть. по ходу все на даче, отвечать никто не хочет. :(
Может тупо контактная группа наелась? сними карман с водительской стороны и прозвони стартерный провод в тот момент,когда стартер не але!
Diablo666
11.05.2009, 13:41
карман, это перчаточный ящик? как определить то этот стартерный провод? Да еще забыл, еще с тех пор как взял машину ключ зажигания в обратную сторону поворачивается сколько угодно раз, мне как то говорили что туда тупо саморез вкручивают и все ок. может в этом проблема? хотел снять замок, как разобрал так и обалдел, он большой и снимать неудобно. Что еще может быть?
заедь в любой установочный центр с толковым электриком,он тебе прозвонит цепь,но думается мне,что именнов в контактной группе дело,раз она у тебя крутиться,как хочет!
Diablo666
11.05.2009, 13:54
да уж, осталось только завезтись и доехать :grin:, как будто она сама решает когда хочет тогда заводится :(
Может тупо контактная группа наелась? сними карман с водительской стороны и прозвони стартерный провод в тот момент,когда стартер не але!
Скорее всего :roll: Было дело на ауди, приехали на гонки, а она не заводится - потом через раз, и совсем сдохла, панель снял хохяин, пошевелил - заработала, поменял на неоригинальную - щас опять глючить начала...
DimDimitch
11.05.2009, 22:15
Посмотри так-же плюсовой провод, что идет под кузовом - мог сгнить...
Diablo666
11.05.2009, 22:40
все посмотрел, на 90% причина в замке зажигания, потому как вечером опять сел и пытаюсб заводить реакции ноль, от нечего делать тупо сунул ключ и давай его проворачивать в обратном направлении, затем по часовой стрелке где то прокрутил 24 часа и она завелась как ни в чем не бывало, теперь надо искать где отремонтировать замок от проворота, знакомый уже делал, попробую узнать(там какая то штучка изнашивается и вместо нее саморез вкручивают). Никому не делали?
jalgeris
12.05.2009, 02:08
Привет.
Сначала у меня было, что ключ прокручивался по кругу раз-два в день и так ездил пол года,
затем приехал на мойку, снял ключ, а машина работает - и ключ в руке!!!
У меня проблема была в самой личинке, чисто механическая, она крутилась
просто по часовой и против по кругу. Посидел, решил вызвать мастера.
Приехал мастер, сначала грешил на ключ, я привез ему все ключи, оказалось не ключ, дальше он снял личинку
и увез к себе, через пару дней привез поставил и все ок, правда теперь нет механической блокировки руля.
проблема была в следующем
- как он мне сказал, в замке стоит антивандальная система,что бы ножницами не завести, так в личинке вылетела штекер этой самой системы и она из-за этого прокручивалась.
вот наверно и все.
Diablo666
12.05.2009, 13:21
я даже не знаю лечит у нас кто нибудь такие проблемы? буду искать, своими силами никто не делал?
jalgeris
12.05.2009, 17:47
я просто сам хотел поменять личинку, звонил в Лахти БМВ в СПБ, сказали привезти документы и все закажут,
ждать 1.5-2 месяца, стоила она помоему около 3500р. Сам не решился лезь, испортил бы все до конца
Diablo666
14.05.2009, 13:19
Короче заклинил мой ключ в положении 2, вылазит и залазит, но не вращается, руль соответственно крутится, разобрал все, добрался до замка, он "голый" передо мной, но не выходит зараза, какая то хитрость там, как он должен сниматься? подскажите пожалуйста, конец пришел личинке или замку, попробую отвезти в ремонт, кто знает, жду советов!!!
Diablo666
15.05.2009, 00:02
Просьба всех кто хоть что нибудь знает по теме! В общем снял я замок, все почистил, посмотрел, снял контактную группу, попробовал завести отверткой с конт. группы, не заводится, разблокировал замок, поснимал все, что касается бывшей сигнализации. Теперь самое наверное интересное, Повернув ключ во второе положение пробую замкнуть два провода на стартере, он крутит, но команды заводится нет, и она не заводится. Один чувак занимающийся немцами сказал что он иногда видит а иногда не видит ключ, не может считать ключ. Чип дохнет. Кто что думает? как это проверить? придется заказывать новый ключ? диагностика это определит? щас выложу фото странной фигнюшки которая была прикреплена к перчаточному ящику, концы проводов уходили на сигналку, может в этом все дело?
Diablo666
15.05.2009, 00:04
другой вид
Diablo666
15.05.2009, 00:21
ну кто нибудь! надоело без машины!
Diablo666
15.05.2009, 14:02
неужели никто не знает что делать?
Diablo666
19.05.2009, 16:06
короче проблема была в дохлом чипе и умирающем EWS, его и чип сделали(мастер один похоже с другой машины), а вот с DME его синхронизировать даже наши официалы не могут, мастер пробует вручную, если не получится вручную, придется отправлять 2 блока в МСК, там то наверно кто то это делает? там ваще все делают!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot