PDA

Просмотр полной версии : Не заводится!


Страницы : 1 [2] 3 4 5

B0b
04.02.2009, 23:09
Ремнот стартера!!И к гадалке не ходи!

mariman
05.02.2009, 01:24
Ремнот стартера!!И к гадалке не ходи!
+1,сто вольтово....

Серега
05.02.2009, 02:28
прежде чем ремонтом стартера заниматься, проверь все клеммы! Особенно + к стартеру, сними, зачисти и поставь! Может поможет! ;)

Михаил
05.02.2009, 10:32
у меня на38 похожая ситуация была!!!!
с низу какойто провод окислился!!!ша вроде нормуль !!!!!3 раза тьфу.

212men
05.02.2009, 12:21
Сейчас пойду клемы проверят :wasko: ,если не прокатит,то созвонился с канторой восстонавливаюшей стартеры.Спасибо всем за ответы :ok: .Вечером отпишу как всё прошло :00:

-КенТ-
05.02.2009, 17:54
не знаю,как у нас,но на мерсе 210 на днище есть клема,от которой провод на стартер запитывается,были похожие симптомы,тоже щелчок и тишина,т.е. втягивающее срабатывает,а основного плюса нет,он просто тупо отгнил. смотри есть плюс на толстом проводе на стартере,если есть,то смотри при старте не пропадает,если не пропадает,значит СТАРТЕР наелся!

Tahometr
06.02.2009, 09:34
Добрий день,сегодня случилась проблема-машина отказалась заводитса :( .С утра завелась нормально,потом незахотела-поворачиваю ключ какойто шелчок и всё стартер не крутит,после долгих попыток всетаки завести-акум подустал.Пробовал прикуривать от соседа через + и - под капотом-тоже самое шелкает один раз и всё тишина :angry: .Позже зарядил свой акум поставил на место всё горит,работает,но не заводится.С толкача не завести так-как коробка автомат.На Е34 было,4тото похожее,но там в момент поворачивания ключа на приборке гасли лампочки акум подзарядил и всё в порядке заводилась,а тут всё горит не моргает,4то это может быть-стартер накрылса?втягиваюшее?Еще слишал про окисленные +провода под днишем где они находятса? :eemm:

Тут недавно была у меня такая ситуация, вылечил тем, что на 5 минут кинули клемы от другой машины, можно сказать прикурили. Вообщем, ещё вот что может быть, аккумулятор подсел и в нужный момент, когда ты захотел её второй раз завести не хватило тока на стартёр, реле срабатывает щёлкает, но ему недостаточно этого для того чтобы крутануть и он просто отрубается, про провод + тоже вариант хороший, не подумал, надо проверить самому будет.

Stic
06.02.2009, 14:56
Проблема скорее всего с той плюсовой клеммой, которая находиться снизу кузова (в районе ног водителя), там чаще всего она и отгнивает.

albanec
06.02.2009, 15:01
Проблема скорее всего с той плюсовой клеммой, которая находиться снизу кузова (в районе ног водителя), там чаще всего она и отгнивает.
+1. Есть такая болячка на Е39. Поищи на форуме, уже писал кто-то, по-моему, и фото были...

Серега
06.02.2009, 22:03
Вечером отпишу как всё прошло :00:
Ну и как прошло?

212men
07.02.2009, 01:48
Ну и как прошло?[/quote]Ураа,машинка завелась! :bu: Проблема оказалась во втягиваюшем реле,в4ера весь день искал новое по городу-но небыло ни в одном магазине :anger: .Интриги добавлял еше такой момент,что мне сегодня на техосмотр надо было ехать :wasko: .Вобшем пришлось брать на разборке б/у,собрали поставили и все заработало!Самое сложное ето было снять стартер(мастер матерился на весь сервис) и найти реле,которое у нас с4итается по4емуто офигенным дефицитом.Заодно проверили все провода на нали4ие окисления,у меня на удивление они были в о4ень хорошем состоянии наверное потому,4то у меня стоит зашита двигателя,вобшем все закончилось хорошо-но ТО я не прошел :eemm: Еше раз спасибо всем отозвавшимся :ok: -о4ень важно сразу в нужном месте на4инать разбиратся,а не перелопа4ивать пол машины :aaa:

dopel
07.02.2009, 20:47
То же самое. Симпотмы те же. Везу в понедельник в сервис. По телефону вероятных причин не смогли сказать, говорят надо смотреть.

HeoDekBaT
09.02.2009, 00:17
То же самое. Симпотмы те же. Везу в понедельник в сервис. По телефону вероятных причин не смогли сказать, говорят надо смотреть.
Как узнаешь в чем проблема ,напиши , буду знать к чему готовится ...

dopel
09.02.2009, 11:13
Счас попробовал последовать совету владельца "Калины" :grin: - заводить с выжатой в полик педалью газа (типо сушка свечей). И о чудо! Машина завелась через 2 сек и резво начала набирать обороты до 3к. Обрадовавшись отпустил газ и она снова заглохла. Дальше - тоже, не заводится. Надеюсь на меньшее зло - залило свечи со всеми вытекающими... Еду в сервис...

Samotlor
09.02.2009, 11:59
Выверни и без свечей погоняй продуй(если аккум жив ещё) у меня м54 так-же через 30 сек.клохнет и приходится ещё пару раз запускать.Грешу на КВКГ илм темп датчик-заливает быстро....Правда у меня попрохладней :roll:

dopel
09.02.2009, 15:00
Сервис сегодня не смог принять, говорит приезжай завтра. Собрался с мыслями, взял волю в кулак пошёл и завёл таки машину. Приняв во внимание советы некоторых технических источников поступил по следующей схеме: повернуть ключ зажигания и включите стартер, газ не давать. Стартер включать не более 20 с. Если двигатель после первой попытки не запускается (как у меня в очередной раз и было): немного подождать, чтобы свечи просохли. После этого запустил двигатель с наполовину выжатой педалью газа. Он пошуршал секунд 10 и завёлся. На этот раз я не стал сразу бросать педаль газа (при этом из выхлопной определённое время хорошо коптило), а плавно снижал обороты. Проехался, постоял на холостых - движок работает как и раньше ровно, не троит. Попробую вечером завестись, надеюсь всё норм уж будет. Предполагаю проблема таки была в залитых свечах либо из-за перепадов температуры - влага, либо бензин - Г. В любом случае помогло прокаливание свечей. Я так думаю при таких телодвижениях определённый алгоритм просушки свечей и сработал.
P.S. Кстати всё теже технические источники рекомендуют почему-то: "Обязательно сразу же после успешного пуска двигателя начинайте движение. Не прогревайте двигатель на стоящем автомобиле. Если двигатель запускается, отпустите педаль. Частые безуспешные запуски двигателя могут причинить вред каталитическому преобразователю, т. к. несгоревший бензин попадает в каталитический преобразователь и при нагреве взрывообразно сгорает.

BMW-Koptevo
09.02.2009, 18:46
На погоду не надо сваливать. Это НЕ нормально и влажность + перепады температур не вариант.
Сразу говорю, смотри датчики колен/распред вала.

Вообщем DIS или его аналог подключаешь к порту, и сразу вся информацию на лицо.

dopel
10.02.2009, 08:24
А если как вариант завоздушило топливо провод?! Пока воздушную пробку выгонишь. Я что-то не догодался сразу воздух на всякий случай проверить и спустить... Тоже могло быть. Счас же езжу нормально (но проблемы продолжаются, колесо проколол :( ).

BMW-Koptevo
10.02.2009, 11:35
А если как вариант завоздушило топливо провод?! Пока воздушную пробку выгонишь. Я что-то не догодался сразу воздух на всякий случай проверить и спустить... Тоже могло быть. Счас же езжу нормально (но проблемы продолжаются, колесо проколол :( ).

А с чего он возник в системе? Не уверен, что твое утверждение верно. На исправной машине такого не может происходить, даже с учётом того, что машина 2-3 месяца на улице зимой постоит...

Goga
01.03.2009, 09:40
Помогите! после прикуривания и подзарядки своей АКБ не работает радио. ТВ пашет но без звука! Мож где предохранитель перегорел или какой код нужен. Не могу найти инфу! :(

Страницы : 1 [2] 3 4 5