PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не тянет. нужна помощь


Страницы : 1 [2] 3 4

Алексей 530
17.04.2012, 20:06
хз почему опять накрылся
Потому, что не оригинал (на форуме уже не раз обсуждалось)!
еще посоветуете какое лучше масло залить?
Ищи поиском, так-же обсуждалось... Решать тебе (но только не кастрол)!
а почему ты дружище про датчик под номером 18 пишеш там и под номером 5 ть тоже импульсны
Отвечу за него... Потому, что при проблемах у датчика на выпуске, симптомы на эти не похожи!:hello:

Калямба 525
17.04.2012, 20:54
привет а почему ты дружище про датчик под номером 18 пишеш там и под номером 5 ть тоже импульсны.но я думаю что не датчик скорей всего квкг

Со знаками препинания беда.Чёт вообще вопроса не понял.:dntknw:Наверное опять ОЗУ апгрейдить надо.:)
Если ты говоришь,что это не ДПРВ а КРКГ,то я согласен с этим.;)

un-real
17.04.2012, 21:03
Отвечу за него... Потому, что при проблемах у датчика на выпуске, симптомы на эти не похожи!:hello:
ну кстати не скажи, у меня когда выпускной датчик помер (точнее, работал, но криво) - как раз был конкретный провал на низких оборотах

Калямба 525
17.04.2012, 21:12
Автор пишет,что после замены КРКГ всё нормализовалось.А потом,когда клапан накрылся,то опять тяга пропала.Мне кажется,что ДПРВ тут не причём.

Алексей 530
17.04.2012, 21:20
un-real, Калямба 525, Давайте для начала определимся с модификацией мотора...:facepalm::biggrin:

Калямба 525
17.04.2012, 21:31
Тоже верно.:)

e30moroz
17.04.2012, 23:39
пока клапан будет идти съезжу заодно на диагностику) отпишусь:)

un-real
17.04.2012, 23:44
un-real, Калямба 525, Давайте для начала определимся с модификацией мотора...:facepalm::biggrin:
это всё мелочи, дай поумничать :D:facepalm:

ганхеда здесь не хватает с толстым троллингом и попкорном :facepalm:

STASon25
18.04.2012, 01:52
а я бы сделал так,по колхозному-раз огрехи на КВКГ, то тупо бы вытащил патрубок из клапанной крышки, заткнул бы сам патрубок(напр перчаткой) и выехал прокатиться, если машина похала, то КВКГ под замену.У себя делал так, неисправность КВКГ выявил

STASon25
18.04.2012, 02:37
но только не кастрол
+100000000...

Добавлено через 43 минуты
а я бы сделал так,по колхозному-раз огрехи на КВКГ, то тупо бы вытащил патрубок из клапанной крышки, заткнул бы сам патрубок(напр перчаткой) и выехал прокатиться, если машина похала, то КВКГ под замену.У себя делал так, неисправность КВКГ выявил
и добавлю,что при заткнутом КВКГ машина лучше дышит,и то что обязательно должно быть разряжение в двигателе,считаю тоже бред-ЭТО АТМОСФЕРНИК,а разряжение нужно именно для этого КВКГ

STASon25
18.04.2012, 03:01
ааа и после 4к оборотов какой то
у меня тоже 520 только после 3700 об. начинает свистеть, это нормально,если она едет

e30moroz
18.04.2012, 11:05
заказал оригинал. заткнул оба патрубка который идет от башки и от щупа дымит меньше гораздо. может пока с заткнутыми поездить . или будет движку плохо?

ZAZA
18.04.2012, 11:26
тоже такая проблема тока брал квкг очнь хороший близкий к оригиналу, с начало тянула потом перестала, разбирал квкг мембрана целая всё там путёмЮ, тока правда шланг который идёт к щупу я поставил по диаметру обычный огородный и его со временнем ушатало вчера смотрел весь потресковший, сегодня купил масло стойкий шланг хомуты к нему в один в один оригиналу тока оригинал стоит 1000руб а купленный мной сегодня шланг 40 руб, буду сегодня ставить проверим тяга будет или нет просто я уже не знаю что и как зависит на тягу

Калямба 525
18.04.2012, 12:21
Для того,чтоб проверить КРКГ,его нужно отсекать от вп.коллектора,т.е. от распределительной планки,которая стоит на вп. коллекторе.И отверстие надо герметизировать именно на этой планке.

ZAZA
18.04.2012, 16:11
Для того,чтоб проверить КРКГ,его нужно отсекать от вп.коллектора,т.е. от распределительной планки,которая стоит на вп. коллекторе.И отверстие надо герметизировать именно на этой планке.
и чё потом? чёт не понял что ты написал ....

Калямба 525
18.04.2012, 16:45
КРКГ сообщается со вп. коллектором через эту планку,которая на нём и стоит.Когда мембрана рвётся,то появляется подсос лишнего воздуха мимо ДМРВ.Если ты отсоединишь КРКГ от планки и заткнёшь в ней отверстие,то во вп.коллектор не будет поступать лишний воздух (если порвана мембрана КРКГ).КГ будут спокойно выходить в подкапотное пространство (временно,конечно,пока обратно не восстановишь соединение).Покатаешься немного и посмотришь на поведение авто.Колбасить перестало-проблема в КРКГ.Не перестало-исчи дальше. Вот как-то так...

STASon25
18.04.2012, 17:24
заказал оригинал. заткнул оба патрубка который идет от башки и от щупа дымит меньше гораздо. может пока с заткнутыми поездить . или будет движку плохо?
Вот тебе и ответ на вопрос. Заткнул и поехала и дымить перестала.я так ездил и ничего не было,только воняло конечно.зато двигатель так ровно работал,как поставил КВКГ сразу легкая вибрация и тянуть чуть слабже стала

ZAZA
18.04.2012, 17:47
КРКГ сообщается со вп. коллектором через эту планку,которая на нём и стоит.Когда мембрана рвётся,то появляется подсос лишнего воздуха мимо ДМРВ.Если ты отсоединишь КРКГ от планки и заткнёшь в ней отверстие,то во вп.коллектор не будет поступать лишний воздух (если порвана мембрана КРКГ).КГ будут спокойно выходить в подкапотное пространство (временно,конечно,пока обратно не восстановишь соединение).Покатаешься немного и посмотришь на поведение авто.Колбасить перестало-проблема в КРКГ.Не перестало-исчи дальше. Вот как-то так...
надо попробывать так!

Добавлено через 3 минуты
Вот тебе и ответ на вопрос. Заткнул и поехала и дымить перестала.я так ездил и ничего не было,только воняло конечно.зато двигатель так ровно работал,как поставил КВКГ сразу легкая вибрация и тянуть чуть слабже стала
в итоге замена КВКГ? менял? что изминилось? какой расход масло вообще?

Калямба 525
18.04.2012, 17:49
надо попробывать так!

Давай.Отпишись потом.

STASon25
18.04.2012, 17:58
надо попробывать так!

Добавлено через 3 минуты

в итоге замена КВКГ? менял? что изминилось? какой расход масло вообще?
ну да,я его разобрал,чтоб проверить,а там мембрана в хлам,заткнул его герметично и так проездил км 1000,масла по моему вообще не ушло, потом пришел новый,поставил,работает,но подъедает масло, недавно снимал впускной для замены прокладки,от туда вылилось пару столовых ложек масла,т.е. даже с новым КВКГ масло во впускной поступает.

Страницы : 1 [2] 3 4