Просмотр полной версии : Датчик уровня топлива упал на 0
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
А какой датчик смотреть если стрелка не падает меньше отметки в 30 литров? Встает на 30 и стоит, выше показывается примерно правильно. Благодарю.
Занялся сегодня своими датчиками, левый и правый, вытащил, поглядел, да обратно засунул.. Чистые они, провода все на месте, но выработка приличная на пластинках с гранями, стерты сильно.. Скажите эти пластинки можно где-нибудь купить отдельно? У меня проблема такая, не опускается меньше 30 литров показания на приборке, и например стоишь на месте - показывает одно, начинаешь ехать показывает больше чем есть..
там выработка на налете. берешь ластик школьный и чистишь - станет как новый. часто проводки обрываются на датчике когда снимаешь - проверь
там выработка на налете. берешь ластик школьный и чистишь - станет как новый. часто проводки обрываются на датчике когда снимаешь - проверь
Ластиком всё почистил на всякий случай, разницы нет. А может быть такое что в левом баке 0 литров, а в правом 32 ? - Стрелка на приборке показывает тоже 32. Или везде всегда должно быть ровное кол-во ? Если разница возможна, то какая? Как работает переливная система?
ну там перекачивающий насос работающий от давления обратки, может и с ним что - дальше затрудняюсь сказать - некасался) что-то на форуме было позожее
545irbis
24.01.2012, 23:11
Как работает переливная система?
Проверить герметичность соединений струйного насоса и проверить наличие устойчивой обратки основного.
было тоже два раза тем летом .Ехал в пробке по бк показывало запас на 14км, 13,,,,,,до 7 км дошло и хоть бы хрум, а в жару(+30) еду по кольцу в баке по датчику 15-17 л ,и опа обороты упали и заглох, остыл мин 15,завёл проехал 5 км и опять встал, и так до дома ещё час ехал, потом похолодало и всё ок через 2-3 дня опять +33 и уже встал в подьёме и пи :censored: дарики на эвакуаторе до дома 2000р, потом заехал на заправку и до сегодняшнего дня тьфу 3р ничё не беспокоит.
какая машина у тебя? такая ерунда у меня тоже случалась, только дело не в уровне топлива,( было точно около 40 литров) а как мне обяснили в его температуре. на 52 моторе обратка около движка проходит и нагревается. если при этих симптомах заехать на заправку и залить хотя бы 5 литров( на заправке бенз ледяной из танков), то проблема кончается! проверено!!!
Скажите эти пластинки можно где-нибудь купить отдельно?
меня тоже этот вопрос интересует. может можно заколхозить от какого нибудь ТАЗика?
какая машина у тебя? такая ерунда у меня тоже случалась, только дело не в уровне топлива,( было точно около 40 литров) а как мне обяснили в его температуре. на 52 моторе обратка около движка проходит и нагревается. если при этих симптомах заехать на заправку и залить хотя бы 5 литров( на заправке бенз ледяной из танков), то проблема кончается! проверено!!!
это насос накрывается. проявляется в жаркую погоду
Добавлено через 50 секунд
меня тоже этот вопрос интересует. может можно заколхозить от какого нибудь ТАЗика?
нет .
У меня бензин заканчивается на 15и литрах, человек сказал поменять перекачивающий (струйный) насос. Может кто подскажет как добраться до этого струйного насоса!
sasha., снимаешь задний диван, дёргаеш его вверх, под ним увидишь насос! только собирай правильно, я имею ввиду резинки, чтобы топливо под сидение не попадало! :)
Rom-ka320i
27.03.2012, 13:40
у меня тоже стрелку колбасило туда-сюда, взяла б.у. датчик, так при перемещении поплавка он трется о дорожки трррр, а второй не контачит, чистка не поможет, только замена, т.к. дорожки стерлись просто.
а если левый датчик рабочий а на правом отломан контакт по которому бегает реостат-то показании на приборке не будет?! но до этого показывало, т.е. жил своей жизнью. разобрал,почистил и все показания пропали=0 кажет. значит надо заменить правый датчик и все станет ОК, поможет или нет?!
Вот столкнулся с такой ситуацией - по 6 тесту показывает информацию 0.0/21,5 (я так понимаю, что в левом 0, а в правом 21.5л. Должен ли струйный насос перегонять в левый бак какое-то количество бензина? ) А сама стрелка на приборке показывает литров 15. Куда копать в этой ситуации? Смотреть и датчик (правый или левый?) и струйный насос?
NIKITESS
04.06.2012, 04:07
У меня бензин заканчивается на 15и литрах, человек сказал поменять перекачивающий (струйный) насос. Может кто подскажет как добраться до этого струйного насоса!
думаю, менять его нет смысла, перекачивающий насос = струйный насос, перекачка в из левой половины в правую происходит под напором обратки.
Скорее всего этот перекачивающий насос надо почистить, может забился чем. Короче, снимаешь заднее сидение и под ним откручиваешь левый лючек (тот, что на стороне водителя), там в баке к перекачивающему насосу должен шланг идти.
NIKITESS
04.06.2012, 04:20
Вот столкнулся с такой ситуацией - по 6 тесту показывает информацию 0.0/21,5 (я так понимаю, что в левом 0, а в правом 21.5л. Должен ли струйный насос перегонять в левый бак какое-то количество бензина? ) А сама стрелка на приборке показывает литров 15. Куда копать в этой ситуации? Смотреть и датчик (правый или левый?) и струйный насос?
Стрелка на приборке должна показывать "среднее" значение обоих датчиков, поэтому показывает 15.У е39 бак 70 литров, то есть каждая половина бака по 35 литров. Бенз расходуется сначала из левой половины бака, потом из правой. После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой (поэтому у тебя в левой половине "сухо"). :) так что все у тебя ок :biggrin:
moroz-78
12.06.2012, 23:27
Стрелка на приборке должна показывать "среднее" значение обоих датчиков, поэтому показывает 15.У е39 бак 70 литров, то есть каждая половина бака по 35 литров. Бенз расходуется сначала из левой половины бака, потом из правой. После того как в баке останется меньше 30 литров, то левая часть должна уже быть сухой (поэтому у тебя в левой половине "сухо"). :) так что все у тебя ок :biggrin:
это точно? а то сегодня обратил внимание что у меня аналогично + по тесту ПП есть ошибка по датчикам уровня топлива
кроме того, в бак влазиет бензина больше чем может - грешил на недолив но думаю что то тут не то
NIKITESS
13.06.2012, 14:55
это точно? а то сегодня обратил внимание что у меня аналогично + по тесту ПП есть ошибка по датчикам уровня топлива
кроме того, в бак влазиет бензина больше чем может - грешил на недолив но думаю что то тут не то
про то что стрелка показывает среднее значение 2 баков - я немного погорячился, должна она показывать сумму показаний обоих датчиков :)
а что за ошибка на ПП? где она пишется?
у меня с этими датчиками тоже странные дела, по 6 тесту приборки пишет что слева 0, а справа например 20 л, а стрелка на приборке лежит на 0 и горит "голодный глаз" :))) я еще заметил, что после простоя датчики залипают и показывают меньше бенза в баке, чем на самом деле. Потом проедешься и показыают правильно :)
moroz-78
13.06.2012, 17:30
я еще заметил, что после простоя датчики залипают и показывают меньше бенза в баке, чем на самом деле. аналогично
у меня стрелка показывает нормально
просто когда были битые пиксели я вообще не видел что там показывает слева/спрва- только итог
сегодня заправлюсь до полного проверю (обычно я только итог и смотрел)
но стрелка нормально показывает
смушает вот что:
что есть ошибка по датчику уровня топлива - активная
и что читал, что обратка в левую половину топливо возвращает, затем струйный насосо качает слева-вправо и затем бензанасос качает в двиглу
т.е. я сделал вывод что слева хоть что то да должно быть
как вариант когда мало топлива датчик подклинивает
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot