PDA

Просмотр полной версии : Датчик уровня топлива упал на 0


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ROTOR
01.07.2008, 19:09
Значит было все нормально, заехал заправил 50л. и датчик у меня упал на 0. :( Загорелась лампочка и на компьютере не показывает какое расстояние я могу проехать, в общем просто не стал работать и все. :( Подскажите в чем причина может быть? Может кто сталкивался с таким.

beitars
02.07.2008, 12:55
Была такая проблема год назад. На трассе стрелка упала до 0 и не поднималась до Москвы (проехал около 2 тыс км ориентируясь на километраж). Потом на подъезде к мск заправился и стрелка поднялась, а потом через пару дней опять рухнула(((. Съездил на юнит, вытащили датчик уровня топлива, оказалось 1 провод отпаялся. Они ни в какую не захотели паять. Выставили цену датчика 2500 р. и работа столько же. Причем рекомендовали поменять оба датчика (их два, слева и справа) + какие то трубки, адсорбер и т.д., иначе типа, никакой гарантии. В итоге счет на 20 тыс. деревянных.
Короче я их послал к е...ной матери, сказал пусть ставят обратно и спустился вниз. А они сцуки посчитали так, как-будто поменяли датчик и пишут мне 6 штук рублей :o . Я конечно охренел и сказал всё что думаю о них, и что при мне поставили мне мой родной датчик. Короче все равно содрали с меня 3 штуки за работу. И я уехал. Но, самое интересное, датчик заработал :grin: . В общем прошел год с тех пор и.... будешь смеяться вчера опять рухнул, сцуко)))
На днях запишусь на сервис и попрошу чтобы припаяли этот проводок (я уже знаю что за провод и где).

driver
02.07.2008, 15:26
У меня тоже вопрос по этой теме.
Датчик уровня топлива настолько загадочно работает, что привыкнуть к его показаниям никак не могу, показания скачут в непонятной зависимости, вчера меня совсем поразило,
сижу в машине, заглушил и тут случайно глянул на табло, сначала показывал 35, потом тут же резко прыгнул до 70, а потом упал даже не на 0 а показывал какие-то черточки. Я аж не понял сначала, завелся, поехал - ноль реакции
постояла с пол часика и опять нет реакций. Взбесился, сел и как дал гари, минут через 10 интенсивного движения на табло (о чудо) проявилась цифра 60 и уже весь вечер постепенно в сторону уменьшения...
Ну в чем дело то? Может кто подскажет, сначала думал датчик накрылся, но километраж отсчитывая понял что вроде работает, но вот эти хитрые показания стали раздражать.

albanec
02.07.2008, 16:05
Может датчику/ам конец, может и проводка. Обычно такая беда случается после зимы (ну или во время) - провода на датчиках окисляюца и отваливаюца, в результате стрелка уровня топлива начинает произвольно "скакать". Стыдно признаца, но зимой я из-за этого заглох в центре города :oops: - стрелка показывала 20 литров, думал вечерком заправица, не доехал в общем! Жутко подогнался, на улице -28, эвакуатор хотел вызывать, знакомый случайно подсказал - такая же беда случалась (причём не на БМВ)! Действительно, залил - сразу же завелась :)
Лечица либо припаиванием провода, либо заменой датчиков. Лючки находяца под задним сиденьем, мож кто сам менял поделица опытом. А на станциях за эту болячку любят разводить! Часто случаеца, что провод отвалился и всё! Спецы же настоятельно рекомендуют поменять сразу оба датчика + насос якобы идёт с левым датчиком в комплекте! Так что сначала проверьте сами, либо проведите диагностику, ну и в крайнем случае оставайтесь при замене - недолго! Если с финансами нормально можно и топливную систему поглядеть, не помешает. Слышал, что у моделей с машинкой на приборке бывает сама приборка глючит.

ROTOR
02.07.2008, 20:19
Спасибо. Полезу посмотрю а то на 4.4л без датчика никак нельзя :? на километраж можно не смотреть даже :)
Завтра отпишусь в чем проблема.

ROTOR
02.07.2008, 20:22
Мне еще спецы по бумерам говорили что заправлять БМВ при работающем двигателе не рекомендуется, так как датчик топлива ломается или глючить начинает. :?

Patron
03.07.2008, 23:14
Вообще, при любых проблемах с электрикой первым делом надо лезть в блок предохранителей и смотреть там. Зачастую, ответы на самые страшные вопросы находятся именно там.

В остальном поддерживаю пост green723.

ROTOR
04.07.2008, 01:03
Да я посмотрел первым делом все предохранители, кстати, знает кто какой номер этого предохранителя?

beitars
04.07.2008, 08:33
Моя проблема решена. И причина именно та, которую я озвучил (отвалился 1 проводок от датчика). Времени на ремонт ушло ровно 15 сек, + снятие и установка самого датчика мин 10-15.
ROTOR желаю чтобы и у тебя была не сложнее проблема (пусть ограничится предохранителем :grin: )

ROTOR
23.07.2008, 01:36
Проблема решилась заменой датчика. Ездил, все нормально, сегодня дошла стрелка чуть ниже 15л и машина заглохла на ходу, потом завелась нормально как будто ничего не было. Чуть позже опять и она сразу завелась, сама причем. Поехал заправился больше не стало такого. Вроде пока. Думаю проблема во втором датчике который слева мож. он чет хандрит (бензонасос новый). Кто как думает? :? :? :?

beitars
23.07.2008, 19:02
Меня тоже раскрутили поменять датчик((. Тоже заглохла на ходу, но, к сожалению не завелась. Пришлось приобрести опыт эвакуации авто до сервиса (ну и лишится 100 с лишним баксов за доставку). Потыкали "специалисты" и ничего не нашли, поменяли датчик уровня, + рекомендовали менять расширительный бачок, угольный фильтр. В общем все, что может мешать нормальной вентиляции бака. Говорят он деформируется из-за плохой вентиляции и нарушает работу насоса.

DuncanMC
07.08.2008, 11:02
Столкнулся на днях я тоже с проблемой показания топлива.
Возвращаясь домой, решил заправится. В баке было примерно 20 литров, залил еще 40...., а стрелка мне показывает литров 35. Ладно бы стрелка врала, так еще и комп показывает оставшийся километраж на эти самые 35 литров. Я уже хотел идти бить морду заправщику, что не долил. В итоге, решил все-таки доехать до дома, заглушил машину, снова завел, и о чудо!!!!! Стрелка ожила, показав положенные 60 литров.
З.Ы. Хоть глюк и маленький, а неприятный... Осадок остался.

albanec
21.09.2008, 07:08
Теория это хорошо, а на практике не смог добраться до бензонасоса и датчиков. :oops: Снял сидушку, открутил обшивочки на лючках, а как вытащить/открыть круглые хернюшки, в которых датчики так и не понял, ковырял, попробовал молотком с отвёрткой кольцо провернуть, но побоялся сломать))) Кто-нибудь сам менял датчики, или насос? Подскажите. Приходится полный бак заливать. В среду и четверг 15л на сотку скушала, а в пятницу кикдаун проверял как работает - 18л вышло :) Говорят, датчик может гнать из-за плохой вентиляции, но когда крышку открываешь эффекта вакуума нет. Панель приборов без машинки, слышал, что может быть глюк самой приборки с машинкой. Провода тоже целые, т.е. остаются сами датчики!

albanec
21.09.2008, 07:35
Нашёл! Правильно думал про кольцо.

dima-filia
19.10.2008, 17:28
Всем привет ... вот решил поделиться опытом по ремонту датчиков.
Вчера упало на ноль, и диагностика показала на датчик, который с бензонасосом (правый).
После разбора оказалось что на нем просто отпаялся один провод, видимо проблема распрастраненая, так что не сразу бегите покупать новый датчик...

Работа заняла 30 минут вместе со снятием и пайкой.. а экономия на покупке и сервисе 3000р датчик + работа...
Снимал с помощью TIS по картинкам... очень быстро и удобно... :beach:

-КенТ-
19.10.2008, 21:33
Всем привет ... вот решил поделиться опытом по ремонту датчиков.
Вчера упало на ноль, и диагностика показала на датчик, который с бензонасосом (правый).
После разбора оказалось что на нем просто отпаялся один провод, видимо проблема распрастраненая, так что не сразу бегите покупать новый датчик...

Работа заняла 30 минут вместе со снятием и пайкой.. а экономия на покупке и сервисе 3000р датчик + работа...
Снимал с помощью TIS по картинкам... очень быстро и удобно... :beach:
Отлично, уверен, что кому-то это поможет!
:jc-ty:

Dub_M
31.10.2008, 17:48
Привет ... у меня такая же ситуация приключилась.... отпал провод от датчика топлива, кстати тоже правом. Ремонт составил всего 600 рублей. :)

Степан
13.01.2009, 23:51
Как всё знакомо!!!! Поделюсь своим опытом.Когда купил авто была такая же беда, датчик жил своей жизнью, что показывал до сих пор не понятно ( то полный бак то 25% то 75% то 0)сам был в шоке когда На 35л по датчику я высох!(ОшибКУ на датчик Не давало) Узнал что оба датчика работают независимо, позвал знакомого авто электрика и стали в кулибиных играть (Кризис Вед на новые датчики просто выкинуть деньги жалко)
Проблема №1 открутить это кольцо фиксирующее, ДЛя которого BMW свою приспособу придумало, Без приспособы откручивается с помощью молотка и отвертки, лёгкими постукиваниями.
Вынув оба датчика стала понятна их странная работа, , реостатная керамическая пластинка по которой бегают контакты, полность либо в разных метстах стерла металл, особенно это было на правом датчике (т.к. обычня заливка была 35-50л) а вот пластинка левого датчика была очень даже ничего!
Решение проблемы заключилось в следующем, Реостатные Пластинки L и R датчика ОДИНАКОВЫЕ, сняли с левого, поставили на правый, а левый датчик замкнули в разьёме на 0(т.е пусто правда не вспомнить какие контакты),
В результате правый датчик до 35л показывает исправно,а левый 0, поэтому даже если заправляю 70л стрелка показывает 35 и не падает , пока уровень реально не достигнет 35, а потом начинает опускаться в соответствии с уровнем топлива.
Надеюсь комуто чем то помого, сам с этой системой езжу 2 месяца не разу не высох и об уровне представление имею :roll: правда до 35л включительно
Всех с прошедшими праздниками :cheese:

albanec
20.01.2009, 18:57
Мне, кстати, почистили просто. Помогло, но до первых морозов :( Щас в тёплом гараже уровень падает, а на морозе нормально показывает)
Вывод один: нечего шаманить, заменил и забыл!

alttraker
28.01.2009, 09:11
та же проблема.заглох при показании стрелки 30 литров.
вытащил бензонасос,бак сухой.залил бензин.завел и поехал.сейчас в порядке.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10