Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Грееться но не до конца!
если начинает греться в пробках, а при движении норм, то скорее всего либо помпа, либо засранность радиаторов
Я однажды встал у макдака попить кофейку и узрел зимой в -10 по цельсию лишнюю красную лампочку на приборке. Радиаторы чистые. Виной тому - огромная воздушная пробка. А думали на помпу - сняли - как новая.
К автору темы: Вот стоишь ты на месте, видишь что машина греется и стрелка бежит к красной зоне. Если нажать на газ и подержать на 2.5-3 тысячи оборотов, температура падает? Или только при движении падает?
Если первое - помпа или не прокачали систему правильно.
Если второе - проблема в радиаторе. Может у радиатора кондея соты загнуло при мойке и основной не охлаждается, может вискомуфта всё же не работает?
Я однажды встал у макдака попить кофейку и узрел зимой в -10 по цельсию лишнюю красную лампочку на приборке. Радиаторы чистые. Виной тому - огромная воздушная пробка. А думали на помпу - сняли - как новая.
К автору темы: Вот стоишь ты на месте, видишь что машина греется и стрелка бежит к красной зоне. Если нажать на газ и подержать на 2.5-3 тысячи оборотов, температура падает? Или только при движении падает?
Если первое - помпа или не прокачали систему правильно.
Если второе - проблема в радиаторе. Может у радиатора кондея соты загнуло при мойке и основной не охлаждается, может вискомуфта всё же не работает?
Грееться в движение когда топишь! Да и то не всегда. Включаю печку на жару и сразу же остывает. Мастера тоже говорят надо снимать бампер и ехать на мойку чтобы керхером радиатор кондёра отмыли...
Грееться в движение когда топишь! Да и то не всегда. Включаю печку на жару и сразу же остывает. Мастера тоже говорят надо снимать бампер и ехать на мойку чтобы керхером радиатор кондёра отмыли...
Ну естессно, снимай бампер и на ближайшую мойку (номер только под стекло положи, а то гайцы прав лишат). И пошатай руками помпу, если не люфтит и стоит плотно - все там нормально.
если автор прокачал систему, поменял термос, термомуфту, когда машина греется печка жарит, то скорее всего радиаторы или муфта, что тут еще могет быть, 7 тест что говорит?
Калямба 525
17.05.2012, 15:28
Если второе - проблема в радиаторе. Может у радиатора кондея соты загнуло при мойке и основной не охлаждается,
Плюсанусь.
если автор прокачал систему, поменял термос, термомуфту, когда машина греется печка жарит, то скорее всего радиаторы или муфта, что тут еще могет быть, 7 тест что говорит?
чёт про тест 7 я не понял? что за тест?
регион74
18.05.2012, 07:03
чёт про тест 7 я не понял? что за тест?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%EA%E5
тест 7 уже вошел в привычку...
Калямба 525
18.05.2012, 07:26
тест 7 уже вошел в привычку...
При условии,что на приборке можно что-то прочитать. :)
регион74
18.05.2012, 13:20
При условии,что на приборке можно что-то прочитать. :)
))) это да...ну у ТС вроде как все пиксели живые, судя по фотографии в первом сообщении.
Вообще как я понял у меня приборка какая то не такая, нарисована машинка там вся индекация по лампочкам освещения и омыват жидкости. Сколько раз пробывал сделать чтоб все стрелки красиво показали тест то не получалось и забил на этом, вот собственно фото приборной панели
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
По поводу то что греется, то завтра сниму бампер сегодня нашол инф как снимать бампер завтра воплощу и на авто мойку.
kazantip84
21.05.2012, 23:01
Всем привет!
Забыл отписаться. Мне удалось почистить радиатор (вернее весь пух, мух и т.д.и т.п я вычистил без снятия)=снимал расш.бачек, диффузор вверх сдвигал, и плоской тоненькой направляющей от внутренностей дворника (намотав на конец щетинку от щетки, мяганькую) очистил всё это добро. времени заняло много, но я ничего не снимал, теперь между ними чисто. В пробках на жаре я перестал греться (т.к. доп вертушка не фурыкает), да игрелась не сильно. По поводу кондиционера=полез я в косу под правой фарой, все там разобрал, начал шевелить-и о чудо, кондиционер включился. Как я после не пытался её шевелить да бы понять, где там "облом"=оне не выключался. вообщем сматал я все обратно, собрал. Ездил 2 дня и на третий день мое счастье кончилось-он опять не включается!
Где бы найти электрика чтоли нормального, ну не понятно где там обрыв хоть всю косу меняй нахрен, или забить вообще, надоела она мне, своими мелочными поломками.
Сегодня решил проблему с тем что греется мотор и плохо дует кондёр!!!
Дело было так, с началом пекла решил использовать кондиционер! Он разумеется работал охлаждал, но не так как надо! Чуть позже начался греться движок, конечно же думал что появились какие то проблемы системой охлаждения, купил термостат - заменил! На следующий день на светофоре конечно же с включенным кондёром долбанул антифриз, в итоге разорвала фляниц термостата, купил - заменил! Но не тут то было, М52 греется дальше, что же делать??? так как радиатор новый я его зимой менял, меняем гидромуфту! М52 продолжает греется, мастера говорят ну что осталось тока помпу менять, но нах антифриз же ни куда не уходит всё в норме на уровне да и менять всё подряд уже надоело((( И тут как то начал ездить с отключенным кондёром и заметил что машина перестала греться и вооооо найдена где причина, ЧТО ТО с КОНДЁРОМ!
Полазив по форумам почитав начал думать что это скорее всего радиатор кондиционера забит, да и ещё стал замечать что не всегда работал вентилятор кондиционера при включенном кондёре!
Нашел свободный день а это сегодня, взяв инструменты, начал всё Разбирать снимая бампер и в плоть до самого радиатора кондиционера.
Вентилятор кондиционера не работал потому что его фишка состоящие из 4 писюнов был испорчен то есть один из них сгнил и его там небыло! Решение: соединяем на прямую этот провод который не соединялся через фишку!
Сам радиатор кондиционера был промыт на авто мойке, снимать его не надо!!! просто едим и промываем!!! В дальнейшим всё собираем в обратном порядке и радуемся что САМОЕ ГЛАВНОЕ МОТОР НЕ ГРЕЕТЬСЯ.
ПРиложил бы фото того что успел запечатлеть но к сожелению наш сайт не загружает фото а другие хостинги сегодня что то тупят
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 6 минут
кондиционер работает но охлаждает не сильно, что проверить как быть?
регион74
22.05.2012, 12:54
кондиционер работает но охлаждает не сильно, что проверить как быть?
может хладогена нет, попробуй заправить для начала.
седня стрелка отошла на правое деление на пару секунд и потом ушла обратно, было такое один раз - интересно на что это намекает:dntknw:
седня стрелка отошла на правое деление на пару секунд и потом ушла обратно, было такое один раз - интересно на что это намекает:dntknw:
о том что нужно быть уже бдительным так как будут сюрпризы!
545irbis
22.05.2012, 19:16
седня стрелка отошла на правое деление на пару секунд и потом ушла обратно, было такое один раз - интересно на что это намекает:dntknw:
Проверь уровень и циркуляцию ОЖ.
Проверь уровень и циркуляцию ОЖ.
я больше грешу на вентилятор кондея ибо я кажется его не слышал, потом он таки заработал и воздух прохладней пошел из печки
Калямба 525
22.05.2012, 21:20
и воздух прохладней пошел из печки
А я думал из печки должно теплом веять. ;)
Соглашусь с 545irbis.
Калямба 525, печки всмысли климата, с кондеем ехал. Уровень гдето грамм 100 не хватает, не думаю что так критично, ибо вчера тупо стоял с климатом пару часов - стрелка не двигалась
Калямба 525
23.05.2012, 06:59
я больше грешу на вентилятор кондея
Думаю он здесь не причём.Датчик,который снимает показания для приборки и мозгов находится около 6-ого цилиндра,а доп.вентилятор срабатывает от датчика температуры на выходе радиатора и от датчика давления в системе кондиционирования.По-этому между срабатыванием вента и отклонением стрелки связи,я так думаю,быть не может.Скорей всего воздушная пробка гуляет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot