PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Грееться но не до конца!


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Жека
11.05.2012, 21:36
надо диффузор ставить, и начи так постоянно будет
надо диффузор ставить, и начи так постоянно будет

ZAZA
14.05.2012, 21:34
надо диффузор ставить, и начи так постоянно будет
Новый радиатор, термостат, флянец термостата, гидромуфта, антифриз. Дифузор есть.
И всеровно грееться!!! кондёр не включаю!!! машина всеровно грееться! Воздух выгонял его в системе нет этому потверждение что в салоне горячий кипяток дует... короче беда нужно помошь....
и ещё может или не может, крышка радиатора старая стоит, сейчас закручиваеться больше, тоесть больше стало оборотов чтоб закрутить... может она виновата?

S3R10US
14.05.2012, 23:16
ZAZA, как ты радиатор поменял и старую крышку оставил? Ее вообще желательно раз в год для профилактики менять.

Жека
15.05.2012, 02:09
Новый радиатор, термостат, флянец термостата, гидромуфта, антифриз. Дифузор есть.
И всеровно грееться!!! кондёр не включаю!!! машина всеровно грееться! Воздух выгонял его в системе нет этому потверждение что в салоне горячий кипяток дует... короче беда нужно помошь....
и ещё может или не может, крышка радиатора старая стоит, сейчас закручиваеться больше, тоесть больше стало оборотов чтоб закрутить... может она виновата?

патрубки радиатора жесткие на горячую? радиатор, термостат, гидромуфта какой фирмы?

ZAZA
15.05.2012, 09:58
патрубки радиатора жесткие на горячую? радиатор, термостат, гидромуфта какой фирмы?
радиатор китай, термостат WAHLER, гидромуфта ворхоп точно не помню,

ZAZA
15.05.2012, 10:00
патрубки все хорошие не гнелые

Добавлено через 38 секунд
ZAZA, как ты радиатор поменял и старую крышку оставил? Ее вообще желательно раз в год для профилактики менять.
да радиатор поменял а вот крышку радиатора куда тосол лить не поменял.

Жека
15.05.2012, 10:08
радиатор может быть со слабой теплообменной характеристикой. муфта может слабо срабатывать и нужный обдув не обеспечивать. п.с. если все остальное полностью исправно

Добавлено через 1 минуту
патрубки все хорошие не гнелые

жесткие на прожатие пальцами на горячую?

Калямба 525
15.05.2012, 12:10
Новый радиатор, термостат, флянец термостата, гидромуфта, антифриз. Дифузор есть.
И всеровно грееться!!! кондёр не включаю!!! машина всеровно грееться!

А с чего вообще начала греться?Постепенно,или сразу вдруг?

moroz-78
15.05.2012, 14:02
А кто скажет на какой температуре доп вентилятор должен включится сам на м54в25?

ZAZA
15.05.2012, 15:47
А с чего вообще начала греться?Постепенно,или сразу вдруг?
всё началось что я начал включать кондёр! Бумер стал греться! Затем заменил термостат думал в нём причина! После разорвала фляниц термостата, заменил на новый! Бумер грееться, затем меняем гидромуфту! БУмер всеровно грееться... понял почему грееться так как с кондёром походы не лады, решил пока кондёр не использовать... но чёт всеровно грееться!

dzenka
15.05.2012, 16:11
всё началось что я начал включать кондёр! Бумер стал греться! Затем заменил термостат думал в нём причина! После разорвала фляниц термостата, заменил на новый! Бумер грееться, затем меняем гидромуфту! БУмер всеровно грееться... понял почему грееться так как с кондёром походы не лады, решил пока кондёр не использовать... но чёт всеровно грееться!
Ну остается только помпа... Может рассыпалась крыльчатка внутри?

ZAZA
15.05.2012, 18:30
Ну остается только помпа... Может рассыпалась крыльчатка внутри?
А я даже незнаю, ну как я понимаю а может и ошибаюсь, если помпа не исправно то должна быть утечка антифриза??? а у меня антифриз на месте. беда...

регион74
15.05.2012, 20:02
я читаю и не могу понять - температура доходит до правой отметки и там стоит колом как на 12 часов должна стоять чтоли?

ZAZA
15.05.2012, 20:12
я читаю и не могу понять - температура доходит до правой отметки и там стоит колом как на 12 часов должна стоять чтоли?
температура уходит в сторону красной зоны!!! Дойдёт ли она или нет я незнаю баюсь рисковать, включаю печку на жаркий обгрев и температу становиться ровно.... но кататься с эарой когда за бартом +35 не прикол(((

dzenka
15.05.2012, 20:37
Я так понимаю кроме помпы все поменяно, неважно в данном случае оригинал или нет... Сними помпу-посмотри что внутри... помпа сломается ничего никуда уходить не будет...(антифриз)... Помпы двух видов с пластмассовой крыльчаткой и с железной... На пластмассовой пару лопастей отвалилось может... качает в пол силы и все... Снимай помпу-смотри... Опять же с открытой крышкой напор есть какой или нет?

Добавлено через 1 минуту
Опять же... Электрическая дополнительная помпа есть? может она колом встала? или на основной все лопасти высыпались а дополнительная трудится из всех сил?...

Добавлено через 2 минуты
В конце концов что с электрическим вентилятором кондиционера? Он включается или нет? я так понимаю, что нет... или да? Вы проверяли?

Добавлено через 7 минут
На заглушенной машине берись за крыльчатку на муфте которая... вверх-вниз с небольшим усилием, люфта на оси нет? может подшипник помпы рассыпался... Я с такой помпой 5000 тыс. км отъездил... А спецы в супер сервисе мне говорили что это ванусы так трещат... 50 тыров на переборку мотора дай нам... все сделаем...

Добавлено через 2 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот в соседней ветке пожалуйста...

регион74
15.05.2012, 21:10
температура уходит в сторону красной зоны!!! Дойдёт ли она или нет я незнаю баюсь рисковать, включаю печку на жаркий обгрев и температу становиться ровно.... но кататься с эарой когда за бартом +35 не прикол(((

да тут тупик уже какой то:все новое, все работает, воздуха нет, антифриз не уходит...а тупо датчик проверял? в этом положении стрелка когда - там по 7 тесту уже градусов 120 и выше. если она постоянно так держится, то по моему вообще очень странно, что ты вообще едешь и у тебя ничего не откуда не выдавило и ничего не закипело.

ZAZA
15.05.2012, 23:13
Когда кондёр включал то сразу же включался вентилятор кондиционера, но чтоб при выкл кондиционере не видел чтоб он работал.
Потом на дифузоре есть датчик который вешаеться со стороный расширительного бочка, вот на этом датчике креплении фишки поломано возможно не контачит... а за что этот датчик отвечает?
стоит ли менять крышку радиатора или нет?

регион74
16.05.2012, 06:52
насколько я знаю, дополнительный вентилятор, когда все исправно, будет включаться только при работающем климате - как у тебя, как я понимаю. у меня с неработающим термостатом и муфтой дополнительный вентилятор молотил частенько, причем на улице был минус. проще говоря-он включается в экстренных случаях при температурах, близких к перегреву. У тебя, как я понял, стоит новый радиатор, муфта, термостат, нормальный уровень охлаждающей жидкости и все это корректно работает-поэтому и не срабатывает дополнительный вентилятор без климата. ну проверь ты датчик))
А крышку бачка обязательно поменяй, стоит она копейки по сравнению с любым элементом системы охлаждения.

dzenka
16.05.2012, 14:39
насколько я знаю, дополнительный вентилятор, когда все исправно, будет включаться только при работающем климате - как у тебя, как я понимаю. у меня с неработающим термостатом и муфтой дополнительный вентилятор молотил частенько, причем на улице был минус. проще говоря-он включается в экстренных случаях при температурах, близких к перегреву. У тебя, как я понял, стоит новый радиатор, муфта, термостат, нормальный уровень охлаждающей жидкости и все это корректно работает-поэтому и не срабатывает дополнительный вентилятор без климата. ну проверь ты датчик))
А крышку бачка обязательно поменяй, стоит она копейки по сравнению с любым элементом системы охлаждения.

Плюсану стопитцот:)

squat
17.05.2012, 14:10
если начинает греться в пробках, а при движении норм, то скорее всего либо помпа, либо засранность радиаторов

Страницы : 1 2 [3] 4 5