Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куда лезть или что с ней?
Комрады! Прошу подтвердить или опровергнуть мои предположения. Ну или что то предложить другое :)
На мой взгляд машина не очень интересно едет с низу. Присутствуют определенные симптомы ( не могу сказать что они связанны, но мне кажется что все таки связанны между собой!) Вообщем симптомы:
1. Когда проедешь на машине 40-50 км. и встанешь на месте переключив АКПП в "Р", сидя в заведенной машине чуть потряхивает с периодичностью.
2. Машина плохо едет с низов, когда обороты выходят за 3000-3500 чувствуется подрыв.
3. На мой взгляд повышенный расход топлива.
Я подозреваю что может быть из-за форсунок. Реально ли? Поможет ли промывка форсунок ультразвуком?
Скажу сразу КВКГ менял не так давно. Снимал одну трубку с крышки ГБЦ она внутри чистая.
Гуру подскажите что можно посмотреть или кто может предложит встретиться и сравнить две 530 по динамике (хотя бы для того что бы понять реально она не едет или что!?)
За ранее очень благодарен за помощь!
а зачем гадать,для начала сделай норм диагностику,а про форсунки читал где-то что ултразвуком не рекомендуют
кислородные датчики или катализатор
Вань Бобик сдох?))Это не форсы...лучше конечно будет диагностику сделать....А каты у тебя до сих пор еще стоят?
Александр М60
11.03.2012, 12:06
встретиться и сравнить две 530 по динамике
эт можно:)
Вань Бобик сдох?))Это не форсы...лучше конечно будет диагностику сделать....А каты у тебя до сих пор еще стоят?
Да не Вить:) Просто что то не нравится мне как они с низов едет.
Катов у меня нету (199 опция). Что касается Диагностики, то есть шнурок (диагностика каждый день:) ) и ошибок в принципе нет в машине. (за исключение пиропатрона и зеркал).
Добавлено через 2 минуты
кислородные датчики или катализатор
не того не другого нету :)
Добавлено через 3 минуты
а зачем гадать,для начала сделай норм диагностику,а про форсунки читал где-то что ултразвуком не рекомендуют
Знакомый моет себе на 2,8 каждый год. Все норм вроде бы:dntknw:
Добавлено через 37 секунд
эт можно:)
Саш ну тогда нам с тобой как нить вечерком надо пересечься. :)
Да забыл добавить. Снимал фишку с ДМРВ, по ощущениям не понятно (вроде лучше, а вроде и так же). Когда одел обратно чуть не заглохла, подключил комп, повисла ошибка по обрыву связи.
moroz-78
11.03.2012, 13:59
форсунки тут наверное дело последнее, у меня на м54в25 таже хрень (калина без л зондов)
ставили форсы с другой- результат ноль
думаю сейчас каты вырезать там посмотреть, заоодно шайбы под л зонды вварить
ДПРВ ошибок не дает?
форсунки стрекочат или тихо работают?
moroz-78
11.03.2012, 14:00
каты (или что типа того) в нас как раз есть Александр м60 подвердит (в его сообщениях, и Андрея Гладких тоже) есть фото - того что вынимают у наших авто из катоколектора
Алексей 530
11.03.2012, 14:16
BeCrazy, Проверь работоспособность исполнительного узла (ДИСы)...
каты (или что типа того) в нас как раз есть Александр м60 подвердит (в его сообщениях, и Андрея Гладких тоже) есть фото - того что вынимают у наших авто из катоколектора
У меня 4 провода под лямбда и все под капотом лежат. Т.е. Лямбд нету. Без них разве могут быть каты? (просто не в курсе)
Добавлено через 40 секунд
BeCrazy, Проверь работоспособность исполнительного узла (ДИСы)...
Это тот что на Впускном коллекторе стоит? Как его проверить? :o:o
Друг смотрел говорит вроде работает, а там не знаю.
да в принципе так и должно срабатывает ванос, и машинка в пуливает. правда у меня пуляля после 2500 оборотов, менял ремкомплект на ваносе разницы не заметил попробуй 98 залить
форсунки тут наверное дело последнее, у меня на м54в25 таже хрень (калина без л зондов)
ставили форсы с другой- результат ноль
думаю сейчас каты вырезать там посмотреть, заоодно шайбы под л зонды вварить
ДПРВ ошибок не дает?
форсунки стрекочат или тихо работают?
По ДМРВ была ошибка только после того как снял/одел разъем. Подключил и стер её.
Что касается форсунок, на мой слух вроде пара стрекочет.
Добавлено через 1 минуту
да в принципе так и должно срабатывает ванос, и машинка в пуливает. правда у меня пуляля после 2500 оборотов, менял ремкомплект на ваносе разницы не заметил попробуй 98 залить
Пробовал, но особой разницы нету. Разговаривал с бывшим хозяином он сказал, что до аварии пропала динамика (по его ощущениям).
moroz-78
11.03.2012, 15:35
сам и не только я думал что нету катов, а они есть
у меня под капотом 2 провода (но л зондов нету) тут собираюсь выерзать каты - отпишусь - симтомы теже что и у тебя (расод по шоссе 11-12 литров при скорости 120)
тяга не очень, уже многое поменял но результат 0, даже уровень со регулировал- все равно переливает и кушает
moroz-78
11.03.2012, 15:38
нет не датчик массового рсхода, а датчик положения распред валов (впускного) ДПРВ
без ДМРВ у мня кушает по норме- но совсем не едет особеннно на высоких оборотах заметно
У меня 4 провода под лямбда и все под капотом лежат. Т.е. Лямбд нету. Без них разве могут быть каты? (просто не в курсе)
Добавлено через 40 секунд
Это тот что на Впускном коллекторе стоит? Как его проверить? :o:o
Друг смотрел говорит вроде работает, а там не знаю.
Катализаторы ЕСТЬ, если даже лямд нету)
Александр М60
11.03.2012, 16:24
Саш ну тогда нам с тобой как нить вечерком надо пересечься.
можно, на встрече например. вообще лучше дождаться летней резины.
Катов у меня нету (199 опция)
есть, хоть и без зондов машина. можешь посмотреть (по моему в моей теме про машину)фото этих самых катов.
Это тот что на Впускном коллекторе стоит? Как его проверить?
Друг смотрел говорит вроде работает, а там не знаю.
вообще ее снять можно и посмотреть - лопата на оси не провернута ли. ну и мембрану - втягивается ли шток
нет не датчик массового рсхода, а датчик положения распред валов (впускного) ДПРВ
без ДМРВ у мня кушает по норме- но совсем не едет особеннно на высоких оборотах заметно
Вот и мне так же показалось когда снял разъем с ДМРВ. НА низах поехала лучше, а на верхах хуже :dash:
А по ДПРВ разве не будет ошибка светиться?
С расходом примерно тоже. По трассе в Питер (летом) показал 9,8. Мне показалось много! по городу на БК ( если долго не сбрасывать горит 17,3-17,6. 9 марта поехал на работу, заправился и сбросил расход. Сейчас показывает 15,6. Но если машина постоит пол часа тут же вырастает до 16,8 и растет.
Добавлено через 4 минуты
можно, на встрече например. вообще лучше дождаться летней резины.
есть, хоть и без зондов машина. можешь посмотреть (по моему в моей теме про машину)фото этих самых катов.
вообще ее снять можно и посмотреть - лопата на оси не провернута ли. ну и мембрану - втягивается ли шток
Да разница будет заметна и сейчас я так думаю. Сейчас вспоминаю когда снимал АКПП, то обломил одну шпильку. Начали её выбивать. Из Катов гавницо сыпалось. :o
А вот правильное положение ДИСы не подскажешь? Просто заморочился бы завтра на работе снял когда масло менять буду.
Добавлено через 38 секунд
Катализаторы ЕСТЬ, если даже лямд нету)
Вить а ты себе вырезал?
Александр М60
11.03.2012, 16:38
А вот правильное положение ДИСы не подскажешь?
ты сними ее и посмотри для начала. там 2 торкса открутить и все. по восстановлению есть фотоотчет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
11.03.2012, 16:41
я сегодня поеду- договариваться (типа диагностика) но как будут диагностировать не знаю
т.к. нету отверстий под л зонды - без них продуть неполучится, но все равно решил съездить, посмотрю шайбы под зонды (заглушки надо и прокладки самому покупать)
я махнул ДПРВ (хоть и ошибки не было) но результат по расходу =0, по тяге тоже не сильно заметно (старый ДПРВ остался)
да форсунки стрекочат, кто что говорит, у кого также, а тут слушал такуюже 2001 м54в25 машину но немку- там полная тишина при работе движка, у меня же форсунки слышно даже с закрытым капотом
расход по трассе 10-11 по городу 16-22- средний 15, но я оринтируюсь только на трассу, должно быть 8 ну 9 максимум (езжу по 4х рядному шоссе только на дачу)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot