PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куда лезть или что с ней?


Страницы : 1 [2] 3 4

Александр М60
11.03.2012, 16:45
Из Катов гавницо сыпалось.
там сыпаться особо нечему. родные каты - аля металлические соты (не керамика). оплавляются со временем. причем там он из 2 частей состоит (всего 4 цилиндра металлических).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BeCrazy
11.03.2012, 16:49
я сегодня поеду- договариваться (типа диагностика) но как будут диагностировать не знаю
т.к. нету отверстий под л зонды - без них продуть неполучится, но все равно решил съездить, посмотрю шайбы под зонды (заглушки надо и прокладки самому покупать)
я махнул ДПРВ (хоть и ошибки не было) но результат по расходу =0, по тяге тоже не сильно заметно (старый ДПРВ остался)
да форсунки стрекочат, кто что говорит, у кого также, а тут слушал такуюже 2001 м54в25 машину но немку- там полная тишина при работе движка, у меня же форсунки слышно даже с закрытым капотом
расход по трассе 10-11 по городу 16-22- средний 15, но я оринтируюсь только на трассу, должно быть 8 ну 9 максимум (езжу по 4х рядному шоссе только на дачу)

С закрытым капотом у меня ничего не слышно. Когда откроешь и то не сильно.После прочитанного за сомнивался форсунки или ДИСа:dntknw:

Добавлено через 49 секунд
там сыпаться особо нечему. родные каты - аля металлические соты (не керамика). оплавляются со временем. причем там он из 2 частей состоит (всего 4 цилиндра металлических).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Когда шпильку выбивали с него Реально ошмётки Говна вылетали. Не придали как то особо значения.
По поводу ДИСа я просто когда КВКГ менял в середине лета её проверял. Вообщем на скорую руку можно проверить шток. Как я понял, если он втягивает при заводе машины то работает. Верно?

Александр М60
11.03.2012, 16:52
я вообще периодически для профилактики форсы WYNS мою. не зависимо от того надо\не надо. вдобавок моется клапанная группа и камера сгорания

moroz-78
11.03.2012, 16:52
Сань а ты заглушки ставил какие? стандартные?
форсунки наврядли, дису проверить легко и дешевле чем вырезать кат, но кат то все равно вырезать (рано или поздно) а то будет как на фото- вообще газам выходить некуда- а это ведет к проблемам двигателя

Алексей 530
11.03.2012, 16:54
Как я понял, если он втягивает при заводе машины то работает. Верно?
Это значит, что мембрана исправна, но для поной уверенности надо ее снять и посмотреть заслонку (не болтается ли она)...!!!

Александр М60
11.03.2012, 16:55
Сань а ты заглушки ставил какие? стандартные?
форсунки наврядли, дису проверить легко и дешевле чем вырезать кат, но кат то все равно вырезать (рано или поздно) а то будет как на фото- вообще газам выходить некуда- а это ведет к проблемам двигателя
та не....в автокате все было [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
11.03.2012, 16:58
когда там Саня Гладких делал- заглушек уже не было (то ли совсем, толи в наличии), он мне дал оригинальный номерок,
просто еще не решил куда ехать- там сейчас акции нет (не успел я), а так ценник везде один

Александр М60
11.03.2012, 17:03
по наличию заглушек лучше звонить - это точно. мне одна досталась сначала, второе дупло заглушили мертвый кислородником, за второй Витек (ЭВО666) ездил попозжее

moroz-78
11.03.2012, 17:05
уточню, отпишусь по результатам

BeCrazy
11.03.2012, 17:05
Это открытое положение? У меня по мойму она была в таком положении когда я её снимал летом.

BeCrazy
11.03.2012, 17:12
А что касается катов, мне просто на тупую вырезать и поставить пламегасители?

Добавлено через 1 минуту
по наличию заглушек лучше звонить - это точно. мне одна досталась сначала, второе дупло заглушили мертвый кислородником, за второй Витек (ЭВО666) ездил попозжее

Саш а когда встреча будет ближайшая?:)

Алексей 530
11.03.2012, 17:13
Это открытое положение?
Да!:yes1: Оно стоит по умолчанию, т.е. аварийный режим работы, в случае, если мембрана выйдет из строя...

Александр М60
11.03.2012, 17:14
А что касается катов, мне просто на тупую вырезать и поставить пламегасители?
проверить противодавление у тебя (как и у меня изначально) возможности не представляется.
Саш а когда встреча будет ближайшая?
в тяпницу

BeCrazy
11.03.2012, 17:16
проверить противодавление у тебя (как и у меня изначально) возможности не представляется.

в тяпницу

В пятницу подъеду. Ну если их все равно вырезать то можно же вырезать и на тупую :biggrin: Верно? Зачем проверять. :)

Александр М60
11.03.2012, 17:20
BeCrazy, Юрик вырезал на тупую:biggrin: хотя у него была возможность их проверить....потом купил новые:D

BeCrazy
11.03.2012, 17:23
BeCrazy, Юрик вырезал на тупую:biggrin: хотя у него была возможность их проверить....потом купил новые:D

Ладно тогда буду ждать moroz-78 сделает себе диагностику. :)

Добавлено через 1 минуту
я сегодня поеду- договариваться (типа диагностика) но как будут диагностировать не знаю
т.к. нету отверстий под л зонды - без них продуть неполучится, но все равно решил съездить, посмотрю шайбы под зонды (заглушки надо и прокладки самому покупать)
я махнул ДПРВ (хоть и ошибки не было) но результат по расходу =0, по тяге тоже не сильно заметно (старый ДПРВ остался)
да форсунки стрекочат, кто что говорит, у кого также, а тут слушал такуюже 2001 м54в25 машину но немку- там полная тишина при работе движка, у меня же форсунки слышно даже с закрытым капотом
расход по трассе 10-11 по городу 16-22- средний 15, но я оринтируюсь только на трассу, должно быть 8 ну 9 максимум (езжу по 4х рядному шоссе только на дачу)

Тогда отпиши сюда что да как ладно? скорее всего тоже буду себе вырезать.

moroz-78
11.03.2012, 17:31
да я ж говорю, какая там нафиг диагностика, (если во слово забыл) если противодавление нет возможности (отверстий то нету в коллекторе)
значит резать нафиг,
все арвно это делать рано или поздно

BeCrazy
11.03.2012, 17:37
Ну ладно завтра ДИСу проверю. Если с ней все ГУд, то ка я понял остается вариант только с катами. Верно?

BeCrazy
11.03.2012, 18:47
moroz-78, Лешь ты когда планируешь каты Деинсталить?

TOR
11.03.2012, 23:43
сам и не только я думал что нету катов, а они есть


может это не каты,а такие заводские пламягасы?Просто коллектор с опцией S199 стоит,новый, порядка 12 тыров.,а с катом порядка 38тыр.!Я думаю это не одинаковые каты!Тут на форуме кто-то писал как они технически правильно обзываются и что к катам они не имеют никакого отношения,просто выглядят устрашающе,чай не в гараже сварены.

Страницы : 1 [2] 3 4