Просмотр полной версии : 535 Individual 2001'03
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
mistavip
01.12.2013, 15:38
Я сейчас все посчитал - около 60 000. Без работы. Если целиком, то сумма приближается к цене контрактного двигателя.
Надеюсь, что после таких вложений положительный результат будет заметен.
bumeranque
02.12.2013, 00:14
Надеюсь, что после таких вложений положительный результат будет заметен
ну, смотря насколько у тебя заметные симптомы, у меня - см. выше: звук улучшился, тяги чуть прибавилось... но ты должен осознавать, что за эти деньги (работа, запчасти, непредвиденные запчасти) можно уже купить вполне работоспособный подменный авто. С контрактным двигателем я бы лично не стал рисковать.
mistavip
02.12.2013, 17:31
ну, смотря насколько у тебя заметные симптомы, у меня - см. выше: звук улучшился, тяги чуть прибавилось... но ты должен осознавать, что за эти деньги (работа, запчасти, непредвиденные запчасти) можно уже купить вполне работоспособный подменный авто. С контрактным двигателем я бы лично не стал рисковать.
Ну из симптомов: тарахтит как дизель и задумчивость при нажатии на педаль газа. Буквально на доли секунды. Про тягу не могу сказать, т.к. не ездил и не знаю как должно быть. Я тут даже искал каким должен быть звук мотора М62. А то приехал в сервис в Воронеж, а мне сказали типа это нормальная его работа, если бы ваносы, то тарахтели ещё сильнее. Но думаю это не повод забивать на них.
Согласен. Но даже если я его теоретически куплю, то все равно желание сделать БМВ не пропадет)
Если тарахтит как дизель - это 100% мертвяк по ваносам.
Малая кровь - ремкомплект.
Обильное кровопускание - узлы и попутно все остальное по ГРМ (т.е. не тока цепи, натяжители, успокоители и т.п., а еще и соленоиды, т.к. они также могут подспускать масло и болтаться как гавно в проруби (как у меня, пока не заменил) и до кучи и адаптеры ;) ).
Дим, ну че, теперь сюда winde.ru, не?
mistavip
02.12.2013, 21:20
Если тарахтит как дизель - это 100% мертвяк по ваносам.
Малая кровь - ремкомплект.
Обильное кровопускание - узлы и попутно все остальное по ГРМ (т.е. не тока цепи, натяжители, успокоители и т.п., а еще и соленоиды, т.к. они также могут подспускать масло и болтаться как гавно в проруби (как у меня, пока не заменил) и до кучи и адаптеры ;) )
Поеду в другой город делать. Там никто не будет ковыряца с этим ремкомплектом. Да и по-надёжнее как-то целиком. Не хочу потом опять туда лезть.. Белорусу, у которого я её брал вообще сказали: нет смысла менять, т.к. через 3 месяца опять будет тарахтеть, это типа у них болезнь.
ну у меня появился какой-никакой звук после замены всего в ДВС в том числе ваносов блоками, поэтому я полез потом и в адаптеры, и в соленоиды и еще раз менял натяжители межвальные (один развалился). Все равно звук не особо ушел (не как раньше, трактор, но все же), теперь новый хозя чет копал, поменял натяжитель цепи в бошке (который один), типа спецы сказали, что пропускает масло. Все равно сохранился rattle на заводе машины, а теперь с холодами пропал )))))
Короч, м62 - тот еще конструктор "поиграться".
bumeranque
02.12.2013, 23:27
Дим, ну че, теперь сюда winde.ru, не?
я тя ждал, привет :hello:
ты про замер, или на чип?
если про замер - то мне сейчас еще другой проект надо доделать, у которого замер актуальнее будет :)
Если про чип - то на атмо это фуфел. Думал о компрессоре Итон112 (в развал - нравятся), но там судя по фото он с проводкой не дружит. Короче, дальнейший тюн пока не определен :)
нееее чип это фуфел. У мя ж была на хаманновской проге машина. Ну и че ))) после 10 лет + 7 л.с. и 10 н.м. ну и на газ порезвее ))) нах надо )))
А вот замер - аткуальный вопрос для 535 (скок их осталось-то приличных машин, а авто ведь нишевое и интересное, особенно актуально с нашими налогами)
tomiltin
03.12.2013, 00:41
я извиняюсь, обратно о наболевшем - ремкомплект ваносов год и 10к пробега назад + цепи и натяжители - все шепчет
mistavip
03.12.2013, 13:44
Прикольно: вложить около 80 тыс. и продолжать тарахтеть как дизель. Перспектива не особо радужная. Ну теперь уже деваться некуда - поменяю, а там посмотрим.
А вот по поводу тюнинга: есть какие варианты именно с этим движком? Может изменение впуска-выпуска или что-то ещё. Просто интересно на будущее.
bumeranque
03.12.2013, 14:24
А вот по поводу тюнинга: есть какие варианты именно с этим движком?
впуск - компрессор (от 3500 Евро без доставки и установки), выпуск - на что фантазии хватит (и денег - нормальный комплект SS тысяч 150-200 обойдется)
Это все, конечно, изначально под 4.4 разрабатывалось (пишется везде в назначении), но двигатель то один и тот же, так что пугаться не стоит.
Прикольно: вложить около 80 тыс. и продолжать тарахтеть как дизель. Перспектива не особо радужная. Ну теперь уже деваться некуда - поменяю, а там посмотрим.
А вот по поводу тюнинга: есть какие варианты именно с этим движком? Может изменение впуска-выпуска или что-то ещё. Просто интересно на будущее.
дык про дизель никто и не говорит )))
Еси у тебя тарахтят тока ваносы, то мож и отделаешься малой кровью (соленоиды недорого стоят еси че).
Просто по-хорошему конечно, если ничего этого не менялось то менять надо все скопом, а это как раз дофига выходит по деньгам (и то при условии что ДВС не жрет масло, а то и перекольцовка минимум грядет).
mistavip
03.12.2013, 14:46
дык про дизель никто и не говорит )))
Еси у тебя тарахтят тока ваносы, то мож и отделаешься малой кровью (соленоиды недорого стоят еси че).
Просто по-хорошему конечно, если ничего этого не менялось то менять надо все скопом, а это как раз дофига выходит по деньгам (и то при условии что ДВС не жрет масло, а то и перекольцовка минимум грядет).
Ну да, 218000 сейчас пробег. И туда никто не залезал. Похоже я буду первым. Масло не жрёт. Но я особо-то и не гоняю пока)
Вот ещё хочу ремни поменять. Нашел поликлиновый и клиновый. В чем разница и какой ставить?
bumeranque
03.12.2013, 15:29
Нашел поликлиновый и клиновый. В чем разница и какой ставить?
поликлиновой - несколько ручьев, клиновой - один. Клиновые в наших двигателях не используются)))
mistavip
03.12.2013, 16:07
поликлиновой - несколько ручьев, клиновой - один. Клиновые в наших двигателях не используются)))
Понял. Спасибо. буду знать!
О, че нашел. Может кому интересно будет. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
bumeranque
01.02.2015, 00:31
меняли с другом глушитель, когда срезали резонатор, он мечтательно прошептал "интересно, а если сейчас завести, как она звучать будет?"... снимали на телефон, поэтому всю полноту звука передать не получится, но по личным ощущениям - будоражит :crazy:
ЗЫ: выпуск собрали сток (правда, помучились с резонатором и сопряжением труб и закрадывается мыслишка обварить - из-под хомутов немного сечет, но звук в целом почти как с завода)
ЗЫ2: закадровый голос - как раз друга :)
e0jKfs5B7cQ
mistavip
03.02.2015, 18:23
Можно и так ездить)
bumeranque
02.08.2015, 23:33
Поломалась у меня на днях трапеция стеклоочистителей - ИЧСХ, в дождь ночью, когда нужно было съездить по экстренным делам :dash:
Собственно, отвалился водительский дворник, а пассажирский махал себе как положено - даром что авто леворульное, не спасало ситуацию никак :biggrin:
Умом понимая, в чем там примерно может быть дело, решил все-таки купить новую трапецию в сборе... и поменять самостоятельно (см. подпись)
Собственно, по ТИС то оно все предельно ясно и просто, смущало только присутствие некоего "спецприсобления" для снятия шайбы под водительской щеткой... через 2 часа мата в поклоне над горячим м62 я начал догадываться, что этот съемник предполагается неспроста :biggrin:
Далее при помощи друга-сварщика, листа рессоры от ГАЗели и оправки для утапливания тормозных цилиндров ВАГ был изготовлен универсальный съемник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
старая трапеция (видно износившийся и развалившийся шарнир)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
новая - уже под капотом (+ еще полчаса мозгового штурма, как правильно подсоединить кривошип моторчика, чтобы останавливалось все в нужном положении)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
почистил пластмасску (задним умом понимаю, что нужно было купить новые уплотнители - старые уже рассохлись, на нижнюю сторону вообще нанес герметик для головки блока - что было в наличии :facepalm: )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60
03.08.2015, 00:44
дык обычным двухлапчатым съемником снимается нормально. гайку навернуть слегка на резьбу, чтоб не съезжал. газовый ключ тож подходит
bumeranque
03.08.2015, 10:44
дык обычным двухлапчатым съемником снимается нормально
наверное, но это когда он есть под рукой - а оказалось, что нет
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot