Просмотр полной версии : 535 Individual 2001'03
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
bumeranque
15.01.2013, 20:25
как и обещал, фото
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
bumeranque
04.08.2013, 17:01
забрал детальки ГРМ на замену ваносов
интересный момент: в комплект натяжителей цепей (11 31 1435027/6) входят ползуны (11 31 1435028) и пружины (11 31 1742176), я их заказывал отдельно - лишние полторы тыщи, которые можно было сэкономить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
оооо ваносы узлами заказал? (молодцом :nice:)
bumeranque
04.08.2013, 21:02
ваносы узлами заказал?
ага, так мы ж еще обсуждали насчет цены в теме Миставипа
mistavip
08.08.2013, 00:26
Мда, чую мне тоже предстоит такое. И крышки тоже новые взял. Я вот думаю купить или свои отреставрировать... Краска кое-где слезла уже... Кстати, сколько крышки стоят?
10-12 - каждая
(если не гнутая и без срывов резьб, то проще отреставрировать, покрасив в любой цвет, который тебе интересен. На местной альпине вон были красные, теперь черные. У Кеши серебро)
mistavip
08.08.2013, 00:55
Ясно. Когда менял прокладки - все ок сними было. Может и покрашу. В РБ сгоняю и займусь. Может там что из запчастей найду.
bumeranque
29.11.2013, 19:22
Не конкурса ради, а токмо волею пославшей меня жены... (почти цитата из "Двенадцать стульев")
В общем, так совпало, да и запчасти давно лежали - поменял ваносы, все цепи-натяжители и проче сопутствующие детали ГРМ (все, чего нет на первом фото - новое)
Обошлось это папаше Дорсету в лишние 35000 рублей за работу, плюс некоторые детали, которые я не заказывал (большая цепь, цепь маслонасоса, кое-какие прокладки - т.к. изначально думал поменять только ваносы, но получилось по большому кругу, чтобы лишний раз не лезть)
Заодно и клапанные крыки новые - т.к. старые подавали косвенные признаки искривления (а может, это резинки-шпильки не держали по старости)
Эффекты:
а) убралось "тракторное" тарахтение (в салоне вообще только по тахометру понятно, что двигатель работает - когда на х.х.)
б) нет подергиваний при частичном нажатии педали, как будто автомобиль какое-то время думает, потом открывает дроссель
в) по идее, должно прибавиться момента на частичных характеристиках - тянет хорошо, но из-за бывшей дерготни непонятно, то ли есть эффект сам по себе, то ли из-за устранения оной.
г) эстетика (новые крышки-прокладки)
д) на душе спокойно и хорошо :)
1. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Неплохой ремонт получился.
А какой пробег на момент ремонта?
bumeranque
29.11.2013, 20:41
какой пробег на момент ремонта?
на приборке 122, перегонщики в 2007 сказали, что скрутили на 60 (ко мне попала с пробегом 70 на приборке, итого за 6.5 лет 52 тыс.км)
в сервисах никогда не сомневались в том, что показывает приборка - может, льстят)))
mistavip
30.11.2013, 17:29
О, поменял наконец-то! Ну рассказывай на что обратить внимание при данной процедуре? Я скоро тоже. Поднакоплю ещё чуток. 35 000 - это только за работу?
bumeranque
30.11.2013, 23:39
35 000 - это только за работу?
да, но там могут быть дополнительные операции, например, мне заодно поменяли прокладку поддона, но это мелочи на фоне всего остального. По запчастям я тебе писал, в моем случае туда добавились еще большая цепь и цепь маслонасоса, маслоотделитель, прокладки (нижней передней крышки, я не купил), болты, которыми крепятся ваносы и еще мелочевка всякая. Возьми на всякий случай несколько шпилек, которыми крепятся клапанные крышки - с ними могут быть проблемы (по-моему, м6х30, но посмотри по каталогу).
mistavip
01.12.2013, 10:20
Я летом менял прокладки крышек. Вроде с ними все ок. Ваносы комплектом приходят или их нужно отдельно заказывать? Решил я все-таки как ты сделать - поменять их целиком. В экзисте примерно 20 000. Это за 2 или за 1? Прокладку поддона мне тоже менять надо. Пропускает масло. Нужно ли менять вместе с ней и болты, которые её крепят? Ещё читал, что вместе с ваносами нужно менять соленоиды. Тоже их покупать надо? Цепи тоже поменяю все. Подскажи номер маслоотделителя. Когда я менял КВКГ - то купил не тот. В сервисе сказали, что такого в моём моторе нет.
bumeranque
01.12.2013, 10:37
Ваносы комплектом приходят или их нужно отдельно заказывать?
по одному
В экзисте примерно 20 000. Это за 2 или за 1?
судя по цене, думаю за 1
Нужно ли менять вместе с ней и болты, которые её крепят?
это по месту смотреть, там момент затяжки небольшой, в принципе, с болтами должно быть все в порядке
Ещё читал, что вместе с ваносами нужно менять соленоиды.
что ты понимаешь под соленоидами?
Подскажи номер маслоотделителя.
11 15 1 705 272
mistavip
01.12.2013, 11:04
Вот тут прочитал про соленоиды и адаптеры - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Их тоже придется менять? Маслоотделитель оказывается другой (11 15 1 747 066). Вроде по вину выбирал, но почему то не подошел. Или мне сервисмены наврали Придется мне тоже его покупать. Видимо не меняли мне его вместе с остальным.
40 тыс за ваносы - охренеть! Ну куда деваться, поставлю....
bumeranque
01.12.2013, 13:12
Вроде по вину выбирал
ты смотри в каталоге экзиста, там написано применение, тот номер, который ты написал - от м60
Вот тут прочитал про соленоиды и адаптеры -
Их тоже придется менять?
мне не меняли. Видимо, это делается тоже ради борьбы с износом уплотнений - насколько там все критично, выяснится только при разборке (это я про адаптеры).
Сами соленоиды доступны снаружи двигателя. Надо поменять уплотнительные фланцы под них 111141435023 (по 1 в каждой головке), а соленоиды - в зависимости от работоспособности старых. Если будешь менять адаптеры - то поменяй заодно и обратные клапаны соленоидов (стоят под адаптерами, как я понял).
mistavip
01.12.2013, 13:39
ты смотри в каталоге экзиста, там написано применение, тот номер, который ты написал - от м60
Там и м60 и м62 написано. Вот поэтому я и ошибся. Ладно закажу другой.
Мда... приличный список получается. Одних запчастей на 40 тыс.:)
mistavip
01.12.2013, 15:04
Пока не забыл) Подтекает антифриз. Несильно. Может он течь из-за того, что прокладка в развале блока померла? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
bumeranque
01.12.2013, 15:17
Может он течь из-за того, что прокладка в развале блока померла?
Для этого надо знать, есть ли там охлаждающие каналы))) (я не знаю, к сожалению)
Кстати, при замене деталей ГРМ впускной коллектор не снимается (т.е. эту работу считать будут отдельно в случае чего)
bumeranque
01.12.2013, 15:19
Там и м60 и м62 написано
это на том номере, который я тебе дал. Тот, что ты написал - только для М60 (см. применимость на экзисте)
У меня запчастей на еще большую сумму набежало... (собственно, около 40 - это только сами ваносы, сам написал они по 20, что-то ты не учел)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot